акция "щедрость"

пойнтмен, феттел и что-то происходит!
а эрик снова злодействует◄

шпонкаmorgana pendragon, пипидастрsebastian castellanos, пендельтюрdesmond miles, втулкаmarceline abadeer, балясинаdelsin rowe, пуцкаruvik




Волшебный рейтинг игровых сайтовРейтинг форумов Forum-top.ru

prostcross

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » prostcross » фандомное; » Little bad boy from bad story.


Little bad boy from bad story.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[Little bad boy from bad story.]

http://se.uploads.ru/6qs3y.gif

Место действия и время:
сознание Рувика, который сам не знает, сколько сейчас должно быть времени;

Участвуют:
Ruvik&Sebastian Castellanos;

Аннотация:
всего лишь очередное искалеченное злобой подобие воспоминания.


+3

2

Рувик не любил свой дом. Даже сейчас, когда он больше походил на лабиринт с бесконечными коридорами и дверями, ведущими в самые прекрасные страницы его памяти. Даже сейчас, когда вся напускная роскошь поместья обветшала и покрылась пылью. Он шел по когда-то великолепным залам, мимо библиотеки и многочисленным комнатам, переступая из помещения в помещение. Для него все это нематериально - достаточно представить, как ты идешь сквозь страницы бесконечной книги с перепутанными главами. Вокруг него мелькали образы людей, знавших его отца и ведущих с ним "взрослые" разговоры, фантомы докторов и медсестер, нервно расхаживающих по угрюмому подвалу, призраки родителей, молча сидящих у камина с книгами... Здесь все просто, не нужно никаких усилий, чтобы вспомнить что-то, достаточно пройти вперед и найти все, что необходимо. Он чувствовал, как по его сознанию шастают другие. Паразиты, черви, бактерии, бациллы, микробы, амебы, засорившие его без того оскверненный разум. Сильная зараза, не иначе как занесенная Хименезом. Иммунитет сознания справлялся с трудом, сгорая трупами монстров в попытках защитить своего хозяина. Зараза принесла с собой трижды проклятый огонь, распространяющийся по памяти, охватывающий страницы воспоминаний. Лаура, милая его сестренка, пропала... Сколько дней назад? Рувик не знал, как не знал того, сколько времени он здесь провел. Здесь он был силен и могущественен, создатель нового мира, прекрасного в своем бессилии перед ним самим. Любое желание, любой образ воплощались перед ним силой одной лишь мысли. Но не все так гладко. Лаура, возлюбленная сестра, воскресшая перед ним из сотен тысяч трупов тварей, многократно копирующих тех, кто осмелился предать её душу огню - теперь она была другой. Милая его сестренка, улыбкой заменявшая солнце, теперь не улыбалась, а прятала свое бесконечно прекрасное лицо за шелком длинных волос. Добрейшее создание, обнимавшее его по ночам и прячущее от ночных кошмаров, с криками сбегало от него прочь, цепляясь когтистыми руками за трубы в потолке. Рувик не смел заставлять её выносить это. Ей больно смотреть на него и на себя, как и ему самому. Призраки шептали ему об их уродстве, и он в бешенстве рвал их на части, перепиливал проволокой шеи, сжигал бесчисленное множество раз за дерзкие слова. Но Лаура не показывалась ему на глаза. Он чувствовал её тихое присутствие, прямо за своим плечом, всегда где-то сбоку, на грани поля зрения. Стоило обернуться - призрак сестры исчезал, оставив за собой лишь фантомный выдох. И сейчас он шел лишь вперед, в безмолвной надежде набрести на нее. Проклятая зараза уже не раз сжигала её - Рувик слышал крики сестры в своих ушах, чувствовал запах горящей плоти, словно жгли её где-то совсем рядом. Но стоило разок обернуться на крик, как все пропадало. Лаура берегла его, не давая себя найти.
Смысл во всем его могуществе, если он банально не помнит, где последний раз видел Лауру? Здесь нет боли физической, ожоги давно затянулись, сковав тело безобразными шрамами, и ему нечем расплатиться за новые страницы для книги. Боль здесь другая, та, что всегда живет за холодным плексигласом вместо части черепа. От нее нельзя избавится, равно как нельзя содрать с себя хоть кусочек ненавистного рубца на лице. Он всего лишь фантом, сотканный из своего собственного сознания, который проходит сквозь бесконечный коридор своего дома, бездумно скользя взглядом мимо других призраков. Они совсем другие, вроде тех, которыми мать и сестра пугали его в детстве. Светящиеся, прозрачные и бессмысленные. Между ними льется музыка - немного неуклюжие звуки импровизированного концерта двух детей. Перед глазами замирает музыкальная комната, где из зрителей - только двое взрослых. Мальчик неуверенно перебирает клавиши рояля, шепча ноты себе под нос, девушка же смело водит смычком по струнам виолончели, заставляя её петь. Сестра украдкой смотрит на волнующегося брата, не сдерживая ласковой улыбки. Она не видит замершую совсем рядом бледную фигуру в балахоне, покрытую уродливыми пятнами ожогов. Она видит мальчишку, с облегчением вздыхающего удачно завершенной сольной партии, но не может почувствовать холодную руку, коснувшуюся её плеча. Рувик в бешенстве ударил кулаком по клавишам рояля, заставив инструмент жалобно застонать, а призраков исчезнуть вместе со смехом и тихим аплодисментами. Картины покрыла пыль, на стенах выросли пятна сырости, клавиши рояля пожелтели и растрескались, виолончель в углу иссохла. Рувик поднес свою бесчувственную руку к глазам и вернул обратно на клавиши, зажимая их куда ласковее, извлекая тоскливую ноту. К чему быть всесильным и не иметь возможности прикоснуться к самому дорогому, что у него когда-либо было?
Странное чувство. Будто что-то зудит под глазом, пробираясь к уху. Рувик обернулся, надеясь, что зуд исчезнет. Но нет, зуд продолжался, нарастая с каждой долей секунды. Сощурившись, Рувик потянулся к зудящему глазу, как вдруг уловил краем уха чужеродный шорох. Он сосредоточился, быстро пролистывая страницы своего мира. Звук шел из особняка, из комнаты его сестры. В бешенстве Рувик сорвался с места, мгновенно оказываясь в комнате сестры, материализуясь из воздуха подобно ожившей радиопомехе. Чертова зараза пробралась даже сюда, выискивая себе очередные пути к спасению и побрякушки, выручающие его до сих пор. Из всех паразитов этот - самый наглый, самый живучий... И, безусловно, самый сильный и опасный. Не бактерия, вирус, плотно присосавшийся к его разуму. Определенно, настолько плотно, что не замечает, как Рувик начал паразитировать на его, детектива, сознании. Вирус - крепкий, устойчивый организм, но слишком быстро адаптирующийся к одной окружающей среде, не имея ресурсов перекинуться на новую. И сейчас, когда свет в комнате его сестры померк, а пространство сотрясалось от волн бешенства, исходящих от хозяина поместья, Рувик вновь чувствовал, как вирус в его организме пытается меняться и бороться. Только уже поздно.
Рувик пошел навстречу, игнорируя разлетающийся вокруг него хлам, скопившийся за долгие годы в комнате. Выход из комнаты детективу благополучно отрезан, оставалось лишь зажать на вид бесстрашного мужчину в угол. Он не боится, нет. Он просто не хочет верить. А Рувику вовсе не хотелось убивать детектива прямо сейчас. Он еще нужен, чтобы помочь ему сберечь Лесли. Важно учитывать каждую деталь.
- Тебе не надоело шастать по моему дому, "Себ"? - здесь не нужны были повязки, чтобы нормально разговаривать. Его голос свободно шелестел в воздухе, исходя как из связок, так и от стен, - Твое ослиное упрямство начинает меня беспокоить. Ты ведь не думаешь, что здесь, в этом мире, ты можешь хоть на что-то повлиять?

+3

3

«Рувик»
Себастьян ненавидел человека, носящего этого имя, чуть ли не больше всего на свете. С того самого момента, когда они с Джозефом обнаружили единственного уцелевшего в бойне на «Маяке» врача, оказавшегося доктором Марсело Химинезом, с той самой секунды, когда тот произнёс ненавистное имя вслух. Он обвинял Рувика во всех своих бедах: в смерти дочери, в пропаже жены, в собственной беспомощности перед реалиями того мира, в который он угодил, в том, что он отрезан от напарников, в кошмарах, переживаемых раз за разом в бесконечном болезненном цикле. Не понимая всей его природы, детектив чувствовал, что отыскать отсюда выход катастрофически сложно, если не невозможно совсем. Но он боролся, предпочитая погибнуть в схватке с ожившим ужасом, нежели попросту сдаться и опустить руки, позволяя рекам этого извращённого мира нести его по течению к бездонной пропасти.  Нет. Где-то в лабиринтах этого бесконечного и постоянно изменяющегося измерения затеряны его напарники, такие же брошенные и напряжённые, как и он сам. Себастьян не знал, бродят ли они в одиночестве, живы ли вообще, что с ними случилось, пока его не было рядом. Мысли о том, что кто-то из его друзей погиб по его вине – потому что он не оказался вовремя с ними и не оказал должную поддержку, - без конца сбивали его с толку, мешали настроиться на нужный лад. История повторяется. Точно так же он чувствовал себя, когда потерял дочь. Этот несоизмеримый ни с чем удар подкосил его, сделал подозрительным, нервным, сразу думающим о самом плохом. Но хотела бы Лилли, чтобы её папа чувствовал себя настолько незащищённым перед лицом той опасности, которой он не в состоянии дать точного названия? Нет.
Или всё-таки у всего этого есть имя?
- Рувик.
Чужое присутствие можно ощутить даже во сне, чего уж говорить о том, что в том месте, где оказался Кастелланос, нет ни намёка на грёзы и сновидения.
- Это невозможно, - слова доктора Химинеза отчётливо слышатся в его подсознании, на что у детектива готов циничный и резкий ответ: - Нет, док, это возможно. Это – реальность.
- Тебе не надоело шастать по моему дому, "Себ"?
Кажется, что каждый предмет мебели в этом проклятом богом доме говорит его мерзким голосом. Каждое зеркало отражает его изуродованную фигуру, укутанную в балахон, каждая качнувшаяся от несуществующего сквозняка гардина шелестит его имя. В звоне хрустальных подвесок на люстре и случайном скрипе половиц, в замирающем в отдалении звуке, напоминающем замирающий фортепьянный аккорд – во всём этом ему чудится Рувик. Стоит только подумать о том, как всё тонко взаимосвязано между собой, как перед глазами неровной рябью встаёт ненавистный образ, от которого нужно бежать опрометью, иначе настигнет тьма и игра будет окончена. Нет, слишком рано.
- Твое ослиное упрямство начинает меня беспокоить. Ты ведь не думаешь, что здесь, в этом мире, ты можешь хоть на что-то повлиять?
Он где-то рядом. Где? Где угодно: прямиком за спиной, по правую руку, в отдалении, прячется в тенях, смотрит с запылённой поверхности старого витражного окна. Эти спокойные, но в то же время самонадеянные интонации выводят Себастьяна из себя. Нет, никого и никогда он не ненавидел так сильно, как этого человека. Наверняка он чувствует это… «здесь, в этом мире»… Что ж, пускай он знает, что о нём думает тот, кто не подчиняется безумным и извращённым законам «этого мира». Где-то за стенами обветшалого и грузно нависшего старого дома с потрескавшимися стенами и прогнившими ступенями играет с солнечными лучами полыхающее поле подсолнухов. Островок безмятежности посреди реальности, состоящей из гниющей плоти и застоявшейся крови. Это ли не безумие? Это ли не признак того, что Рувик попросту спятил и теперь пытается разделить свою болезнь со всеми, кто находится рядом с ним?
- Иди к чёрту, «Рувик», - так же издевательски отозвался в ответ на всё Себ. Ему очень хотелось обернуться и как следует врезать по отвратительной обожжённой физиономии, но он заранее знал итог всего задуманного. Его невозможно ранить – мгновение и фигура в балахоне испаряется, будто её и не было вовсе. Ему невозможно сделать так же больно, как бывает самому детективу, когда он по своей неосторожности угождает в очередной капкан. Когда понимает, что он в полном одиночестве, брошен всеми выживать любой ценой. Когда смотрит на лепечущего только ему одному понятные фразы Лесли, пытаясь того удержать, дабы он не сбежал прочь и не оставил его вновь одного. Себастьян редко злился. Он больше погрязал в равнодушии, топя свои горести в стакане с двойной порцией виски со льдом. Но сейчас он понимал, что до сих пор оставался способным на сильные и неуправляемые эмоции.
- Просто иди к чёрту.
Вот он, стоит за спиной, кривя свои обожженные губы в усмешке. Или это только кажется уставшему и раздражённому Себастьяну? Он не знает ответа. Зато знает, что ему хватит глупости вскинуть руку с пистолетом и бесцельно потратить пару пуль на бездушную голограмму, вместо того, чтобы убираться из этого места подобру-поздорову. Его не выпустит этот псих, страдающий манией величия. Теперь точно нет. Наверняка подобное разозлит его ещё сильнее, и сейчас детективу настанет конец – хорошо, если быстрый и лёгкий, без адских мучений, которыми ему грозились сотни ловушек, встреченные им на пути. «Прости, Джозеф, прости, если я не вернусь».
- Что тебе от меня надо, ублюдок? – он больше не может контролировать то, что говорит. Он сильно пожалеет об этом. Если, конечно, успеет что-то предпринять перед своей кончиной. – Чего ты добиваешься? Всё это, весь этот балаган – твоих рук дело, да? Это твой дом? Ооо, мне так жаль, прости, что я здесь наследил. Знаешь, что «Рувик»? – имя, от которого его всего кривит, детектив произносит чуть ли не по буквам. – Каким ты был, таким и остался. Таким и будешь торжествовать в этом дерьме. Мерзкий, мелочный, алчный. Посмотри на себя. Ты только посмотри на себя. Ты жалок, Рувик. И мне искренне жаль тебя.
Детектива трясло, как в лихорадке, и он не удивился бы, если бы его тирада прозвучала в десятки раз неубедительнее возможного. Опустив дрожащую руку, с зажатым в ней револьвером, он с ненавистью поглядел в лицо своему главному врагу. Если тот хоть чего-то стоил на самом деле. Себастьяну было плевать. Пускай попытается его уничтожить – посмотрим, кто в этой схватке действительно выйдет победителем, а кто побеждённым.

+2

4

Грохот выстрелов отозвался в ушах глухо, словно через вату. Пули не причинили бы ему и капли вреда, но просто пропустить их сквозь себя Рувику казалось недостаточным. Достаточно было поймать взглядом два летящих патрона, как рука уже сама схватила их, сжимая в кулаке разогретый металл. Рувик разжал ладонь, рассматривая чуть дымящиеся пули. Жжется, но не так сильно, как хотелось бы. Слишком маленькая плата. Медленно, почти лениво Рувик повернул ладонь в них, давая пулям с тихим металлическим стуком упасть на пол. Ему нельзя показывать то, насколько детектив взбесил его. Нетрудно сохранить безучастное выражение лица, но контролировать беснующееся сознание было куда сложнее. Комната его сестры пошла рябью, очертания стен бледнели, выпуская образы других мест, знакомых Рувику с детства. Силы сдержать себя нашлись лишь тогда, когда где-то в отдалении промелькнул образ многорукого создания, калькой наложенный поверх остальных страниц. Нет, нельзя допустить, чтобы она пришла сюда. Стены становились все плотнее, возвращаясь в прежнее состояние, удерживая своего хозяина на месте. Ему было плевать на то, что этот паразит поднял на него руку. Может хоть всю обойму разрядить ему в голову. Рувика взбесило другое. То, что еще с детства, с самых юных лет доводило его до бессильных припадков слепой ярости. Подняв глаза на детектива, чуть ли не рычащего от бешенства, Рувик слабо улыбнулся:
- Поганый лжец, - стоило только тихому шелесту отразиться от стен, как он поднял руку, указывая ей на детектива, выбрасывая в него концентрированную злобу. В ту же секунду комнату сотрясло от грохота и стеклянного звона. Каждая стеклянная поверхность , дверцы изящного шкафчика, огромное зеркало - трюмо, два широких окна во всю стену, все взорвалось миллиардами острых как бритва осколков, пролетая мимо и сквозь бледную фигуру Рувика и нацелившись прямо детективу в лицо. Но в доли миллиметра от его глаз осколки рассыпались мельчайшей стеклянной пылью, с тихим шелестящим звоном опадая на пол. Нет, детектив, так просто ты не сдохнешь.
Рувик сделал шаг вперед. Сознание услужливо передвинуло страницу ближе, материализуя фантом почти вплотную к детективу. И пусть Себастьян гораздо выше и крупнее него, сейчас он был вынужден смотреть на объект своей ненависти снизу вверх.
- Ты лжешь, детектив, - голос звучал куда более вкрадчиво, почти поучительно, - Я вижу всего тебя. Ты боишься меня и ненавидишь, о да, ты даже сам не можешь осознать, как же ты меня ненавидишь. Но жалость? Себе врать можешь сколько угодно, можешь врать своим напарникам, но меня ты не обманешь.
Образ детектива расплывался перед ним, меняясь на фигуру куда более знакомую. Отец, своим надменным взглядом пригибающий голову своего сына к полу. Отец, равнодушно сообщающий ему о том, что отныне он мертв. Отец, чье существование было одной лишь грязной, пропитанной мерзостью ложью. Рувик слегка откинул голову, рассматривая детектива. Нет, это человек другого сорта. Его черные глаза горят смолой, пролитой на давно потухшее пепелище в его сознании, не в пример холодным стальным глазам его отца и самого Рувика. Он бережет этот пепел и боится его, но сдерживать расползающееся пламя он не в силах. Глупец. Вся его душа, мысли, чувства - все это разложено на поверхности, как клавиши на рояле. Наивный глупец. Рувик сыграет на нем свою идеальную партию, заставив весь его трижды проклятый мир взорваться аплодисментами.
- Мое торжество уже началось, "Себ", - до чего приятно с презрением в голосе выпевать это прозвище, это нелепое сокращение, - Ты и вся остальная зараза - всего лишь жалкий расходный материал для эксперимента. Ты можешь ругаться, проклинать меня сколько тебе угодно. Ты все равно сделаешь то, что я захочу. Вы больше не принадлежите себе - вы все мои, без остатка, до последней клеточки. И я волен творить с вами все, что мне необходимо.
Он знал, что нужно делать. Это знакомое чувство, когда правильное решение приходит само, словно затаскиваемое в силок его сознания. Такое решение обычно не бывает легким, как и сейчас. Оно значило спустится туда, где обитают все его кошмары. То самое место, которое он запер на самые надежные замки, которое разорвал на множество мелких клочков бумаги. Подавшись вперед, Рувик наклонился к уху детектива, отчетливо шепча:
- Посылай меня к черту и дальше, Себастьян, - не закончив фразу, Рувик выбросил руку вперед, обхватывая пальцами лоб детектива, сжимая так сильно, словно пытаясь раздавить его череп, - Я с удовольствием проведу тебя в свой личный ад.
Как будто не было преграды из твердых костей. Рувик чувствовал, как его призрачные пальцы проникают в мягкие податливые ткани мозга сквозь череп, проходя к самому ценному, к крохотному сгустку тканей, надежно хранящему сознание своего хозяина. Захватив его нитями своих мыслей, Рувик сделал шаг назад, срываясь и затягивая детектива и себя вниз. Вниз, туда, где всегда душно и холодно, а редкие капли воды, падающие вниз, сводят с ума. Вниз, где по ночам слышен плач и треск ломающихся о железную дверь ногтей. Именно туда, где посреди отчаяния, бесконечной боли и пожирающего изнутри пламени родилась самая дикая ненависть из всех, что когда либо являлись миру. Падение вниз не пугало его. Он привык перемещаться так в свою лабораторию, воссозданную глубоко-глубоко внутри него. Почувствовав под ногами холодный шершавый пол, Рувик отшвырнул от себя детектива, отворачиваясь от него. Подвальная комната была все такой же - кушетка, стол и неудобный стул, небольшой шкаф для книг. У стены стояла старая инвалидная коляска, совсем не вписываясь в общую картину. Возможно, все портила не сама коляска, а щуплая фигурка, безжизненно повисшая на подлокотниках, уронив голову на грудь. Рувик подошел поближе, вслушиваясь в хриплое дыхание мальчика, перебиваемое тяжелой одышкой. Тогда, в первые недели, это был единственный способ заснуть. Сгоревшая кожа не могла нормально обеспечивать измученный организм теплом, поэтому около месяца его преследовала лихорадка. Голова тогда кружилась немилосердно, не давая прикрыть глаза ни на секунду. Иногда удавалось провалиться в горячечное подобие сна, сидя вот так, подобно марионетке с перерезанными нитями. Мальчик просыпался - голова слабо раскачивалась из стороны в сторону, а из горла коротким бульканьем вырывались тихие стоны. Прости, Рубен. Мне придется сделать тебе еще больнее.
Развернувшись, Рувик быстро вернулся к все еще лежащему детективу, наклоняясь и запуская пальцы в жесткие черные волосы. Сжав покрепче, он резко дернул голову Себастьяна вверх, без труда поднимая того на колени. Опустившись пониже, Рувик с силой развернул голову детектива к инвалидному креслу и зашипел тому на ухо:
- Смотри внимательно, детектив. Вот оно, то самое мерзкое, мелочное и алчное существо. Вот он я, который только - только рождается. Ты хочешь бороться? Так вот он, твой шанс. Попробуй все исправить. Сделай свою работу правильно, обвини меня во всем, в чем только пожелаешь. Обвини, осуди и приведи приговор в исполнение. Здесь тебе никто не помешает. Ты можешь пристрелить меня, задушить, зарезать, забить до смерти - я предоставляю тебе полную свободу действий. И не пытайся увиливать - ты никогда не выберешься отсюда до тех пор, пока я не захочу. Оставляю тебя со своим долгом, детектив.
Отшвырнув его от себя и распрямившись, Рувик позволил своему фантому распасться кровавым туманом, поползшим по полу к слабо шевелящейся фигурке на инвалидном кресле. Взбираясь вверх по забинтованным ногами мальчика, Рувик тысячу раз проклял себя за это. Рубен этого не заслужил. Но если Рувик хочет его спасти и вернуть наверх, то придется сделать то, что он делает сейчас. Поравнявшись с лицом мальчика, наполовину скрытым бинтами, Рувик впился туманом в собственные мутные серые глаза. Боль обрушилась на него тяжестью рушащегося города. Он забыл, какой она была в первые дни. Насколько больно было шевелиться, дышать, моргать, думать. Само существование превратилось в бред, до краев наполненный нестерпимой болью. Рувик позволил раствориться себе в чувствах убитого изнутри ребенка, понимая, что такой оплаты  ему хватит надолго. Сейчас не нужно настраиваться на собственном мире - пусть тот рассыпается пеплом. Теперь он сможет отстроить его заново тысячу раз, едва подумав об этом. Сейчас Рувик, нет, Рубен, с протяжным хриплым стоном поднял голову, заваливаясь на бок. Он чувствовал, что не один в своей тюрьме. Глаза отказывали ему, не давая разглядеть пришельца. Сморгнув выступившие слезы боли, Рубен смог различит силуэт незнакомого его мужчины. Он не был похож ни на одного из врачей, приходивших в этот подвал. Среди знакомых отца тоже никого похожего. Возможно, это был призрак, порожденный его горячечным бредом. Но сейчас Рубена меньше всего волновало, кто этот мужчина. Его вообще сейчас ничего не волновало, кроме одного.
- Где Лаура? - из обожженного горла вырывалось сдавленное сипение. Врачи запрещали разговаривать, пока ожог не затянется, но Рубен продолжал кричать по ночам, зовя свою сестру. Или маму. Они должны были его услышать, должны были прийти забрать отсюда. Как он может быть мертвым, если сейчас он сидит в том самом подвале, откуда его с сестрой много раз выгоняли родители, и ему очень - очень больно? Рубен помнил, что окончательная смерть начинается со смерти мозга, а если мертв мозг - то мертва и каждая система в организме. Мертвым не больно. Так почему отец каждую ночь приходит к нему и усталым голосом просит перестать кричать, потому что вопли маленького мертвого мальчика очень надоедают его живым родителям наверху?
Постепенно зрение прояснялось, услужливо даря своем хозяину куда более четкие границы происходящего. Рубен продолжал рассматривать своего неожиданного гостя, отмечая про себя, что этот человек выглядит очень уставшим. Неожиданно взгляд выхватил одну деталь, перечеркнувшую все его эмоции. В руке мужчина крепко сжимал пистолет. Самый настоящий пистолет, готовый выпустить несколько пуль... Вот только в кого? Рубен скривился, стараясь не заплакать, и с нескрываемым страхом смотря своему посетителю в глаза.
- Вы... Вас отец послал... Да? Он говорил, что я должен быть мертвым... - горло намертво забило отделяемым с ожогов, и Рубена согнуло пополам от выворачивающего наизнанку кашля. Значит, отец решил принять единственно верное, на его взгляд, решение. И больше никто не будет кричать по ночам. Мертвым же звать некого.

+2


Вы здесь » prostcross » фандомное; » Little bad boy from bad story.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно