акция "щедрость"

пойнтмен, феттел и что-то происходит!
а эрик снова злодействует◄

шпонкаmorgana pendragon, пипидастрsebastian castellanos, пендельтюрdesmond miles, втулкаmarceline abadeer, балясинаdelsin rowe, пуцкаruvik




Волшебный рейтинг игровых сайтовРейтинг форумов Forum-top.ru

prostcross

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » prostcross » межфандомное; » Добро пожаловать в Новый-Старый Анор Лондо!


Добро пожаловать в Новый-Старый Анор Лондо!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[Добро пожаловать в Новый-Старый Анор Лондо!]

http://i.imgur.com/67ZDXHv.jpg

Место действия и время:
Руины Легендарного города.
Возможно перемещение в иной мир.
Осень 2014-го года.

Участвуют:
Elizabeth Sherman | Chosen Undead

Аннотация:
Развалены хранят в себе множество тайн, которые и не должны выходить за пределы обветшалых стен. Увы, люди любят распускать слухи о том, чего не знают. Через многие годы слухи становятся историями, а потом превращаются в легенды. Некоторые из таких легенд до сих пор живи в умах жителей небольшой деревни, в окрестностях древнего города-крепости. Одна из них о картине невиданной красоты и громадных размеров, которую охраняет бессмертный воин, такой же древний, как и полотно.


Дополнительно

+1

2

Её работа никогда не подойдёт к концу. До тех пор, пока Лиз жива, тьма будет продолжать лезть из всех щелей, раскинувшихся по земле, как поры по человеческой коже. Элизабет была просто человеком, точнее, такой статус у неё был официально, а человеческий век для существ «из-за грани» - всего лишь мгновение, за которое Лиз не успеет сделать что-то толковое. Лишь разъезжать по миру, направляться туда, куда каждый раз ткнёт своим пальцем Бюро, чтобы тщетно заткнуть хлипкой пробкой очередную брешь или придавить недобро настроенную тварь, которых у папаши Сатаны была ещё целая армия. Это все – никчёмная капля в море. Можно было бы, конечно, увеличить свой служебный век, как это сделал доктор Краусс или Лобстер – призраки, стоящие на службе у Бюро – но выйдет ли у Элизабет остаться на этом свете – тот ещё щекотливый вопрос. И проблема, наверное, заключалась в том, что она сама в глубине души не очень-то этого хотела.
Но пока она жива – она готова отстаивать право человечества на существование более долгое, чем, возможно, оно того заслуживало изначально.
- Нет-нет, на эти развалины никто из местных не ходит, - подливая ещё кипятка в щербатую старую кружку с давно отбитой и стёршейся керамической ручкой, поясняла хозяйка небольшого домика в поселении, у которого даже нет названия.
- И почему же? – Элизабет отхлебнула чересчур сладкого чая из кружки, и хоть там был кипяток, он не причинил девушке никакого вреда. «Прочная слизистая оболочка», так говорила всем Лиз, хоть секрет заключался в том, что её организм не может быть подвержен термическим ожогам.
- Воин, - с загадочной улыбкой пояснила хозяйка, сухонькая старушка с белыми, прямо как снег, волосами, и поставила на стол тарелку с нарезанным домашним сыром. Лиз выдержала уважительную паузу, ожидая, когда женщина продолжит говорить, как-нибудь пояснит единственное произнесённое слово, но та молчала и девушка неловко покряхтела, привлекая к себе внимание.
- Кхм… А что за воин? – дело шло к вечеру и тени медленно, но верно удлинялись. Немного не вовремя Элизабет перехватили по дороге в Штаты и привязали к ней ещё одно небольшое дело. Но девушке хотелось быстрее с этим разделаться, всё обследовать и, наконец, принять уже ванну да выпить чашку кофе. Даже борьба с паранормальным приедается, особенно, когда ты лишён привычных благ цивилизации.
- Из-за него кто-то погиб? Пропал без вести? Он крадёт домашний скот и режет его? – Элизабет перебирала вслух всевозможные варианты, по которым образ рыцаря так отпугивал глухую деревенщину, среди которой и молодёжи-то не было. Одни старики, доживающие свой век, ещё лет десять, и эти глинобитные домики опустеют, станут новым домом для духов и призраков. Как для того фантомного воина стали домом развалины некогда величественного замка.
- Нет-нет, ничего такого… Он просто там есть. Как мы с Вами здесь, так и он там. Кое-кто видел его несколько раз, лишь очертания, но он быстро пропадал из виду. Но туда никто не ходит, чтобы не сыскать его гнев.
Лиз внимательно слушала, подперев рукой подбородок, пытаясь в этих словах найти хоть какую-то зацепку.
- А Вы знаете, как называлась эта крепость? – девушка отправила в рот тонкий ломтик сыра, делая вид, что ведёт простой светский разговор, сама же попутно собирала всю информацию, какую только можно было, чтобы отправить на анализ в Бюро.
- Нет. Никто уже не помнит, как звалось это место.
Элизабет вздохнула, уже почти не надеясь разобраться с этим местом так быстро, как планировала с самого начала. Глухая деревня, километры до цивилизации, отсутствие постоянной и адекватной связи с Бюро, а из предоставленной информации – лишь суеверия полу-глухих подслеповатых стариков. Может, этот воин им всем просто причудился?
- Спасибо, что приютили у себя, но я хочу отправиться туда сейчас.
- На ночь глядя? – с тихим ужасом в глазах спросила старушка, и её сморщенные губы зашевелились в беззвучной молитве. Элизабет слегка улыбнулась и кивнула.
- Не переживайте, я просто посмотреть.

Руины расположились намного дальше от деревни, чем казалось с вертолёта, Лиз пришлось потратить немало сил, чтобы добраться до необходимого места. Солнце наливалось кровью, пронизываемое приближением ночи, на востоке зажигались первые звёзды. Начавшая засыпать осенняя трава превратилась в золотую лоснящуюся шерсть на теле исполинского спящего животного с каменным хребтом, вырывающимися наружу как позвоночные отростки развалинами. Элизабет замерла, задрав голову, глядя на съеденные временем своды-основы, замшелые арки, которые пропускали пологие лучи погибающего косого света. Лиз побывала в самых разных замках, но этот, пожалуй, поразил своим пускай и дряхлым, но неприкрытым величием больше всего. Сбросив себя оцепенение и вспомнив, что она – агент Шерман, а не вольная туристка-дикарка, девушка направилась вперёд, рассчитывая с ходу наткнуться на что-то более интересное, нежели живописный скелет древней крепости. Бывшие залы были обширны, потеряться здесь было сложно, но Лиз особенно не прослеживала свой путь, действуя по наитию и полагаясь на свою собственную женскую интуицию. Куда-то ноги да должны её привести, или хотя бы столкнуть с тем таинственным воином. Если он, конечно, существует.
- Есть здесь кто-нибудь? – сложив руки рупором, прокричала Элизабет по-английски. Затем она повторила свой вопрос на латыни и на арамейском языке, для чего-то большего ей не хватило голоса. Если здесь плутал призрак, то он мог не знать английского, языка довольно молодого и некоторое время нераспространённого. Но, невзирая на старания девушки, ответом по-прежнему оставалась тишина. Через некоторое время плутаний, которое уже начало надоедать Лиз, ей встретилась совершенно целая стена. Но примечательной была не столько её сохранность, сколько невероятное полотно с изображением снежного пейзажа. Гигантское, оно могло показаться настоящим проходом прямо туда, в тот мир, который неизвестный мастер, а, может, и не один, изобразил на плоскости. Элизабет провела рукой по неровной поверхности, на которой осела пыль, но она не была покрыта трещинами, картина была словно новая и на ней никак не сказались погодные условия века пребывания на свежем воздухе, способствующем разложению. Пожалуй, данное полотно и его аномальная сохранность – единственная ниточка, за которую могла зацепиться Лиз.

+1

3

Ветер негромко завывал в старинных залах замка, довершая общею картину запустения и безжизненности. Глубоко в разрухе ещё теплилась жизнь в виде костра, который не потух даже после ухода Хранительницы Огня. Избранный остался здесь, когда окончил свой путь Нежити в Горниле Первого Пламени. Он остался, чтобы охранять одну из немногих дорогих ему вещей - картину, что была написана лучшим художником Лордрана. Делал он это не из-за её ценности или красоты, она являлась проходи в нарисованный мир-темницу, в котором добровольно была заключена та, кому не место в этом мире. Если бы он смог уговорить её покинуть "мирный народ", состоявший из безумных трупов и скелетов-колёс...
- Я, Стенелос... Я это помню... Я помню зачем я здесь... Для чего я здесь... - Тусклый свет падал на Неживого, освещая его древние доспехи, которые были в том же состоянии, что и во время его путешествия. Тишину развеивал только его хриплый голос и еле слышное потрескивание углей. Он повторял из раза в раз одно и тоже, желая никогда этого не забывать.
- Забывший своё прошлое, потеряет будущее. Я помню...
Только пока ты помнишь ты можешь быть уверен что не станешь Полым и не потеряешь человечность навсегда. Он, конечно, хотел умереть, но не так.
Латы заскрипели, придя в движение. Нежить встал с небольшим усилием, одной рукой упираясь в пыльный каменный пол, а другой ухватившись за выступ в стене. Пыль сыпалась с него самого, как с древнего реликта, который откопали совсем недавно и вытащили на поверхность. Тяжёлой поступь он отправился в обход по руинам, некогда величественного и невообразимо красивого Анор Лондо. Эти прогулки тоже помогали ему в борьбе с забытьем, освежая в памяти убийство каждого из здешних обитателей. Он случайно наступил на чудом сохранившийся череп демона-летучей мыши и сразу на него накатила волна воспоминаний. Его собственный поражения при боях с ними, вся боль что он стерпел сам и заставил чувствовать их. Следом за ними вспомнились и гиганты. А потом все те, кто пытался разграбить Город Богов. Убивать людей было гораздо легче, чем с громадными монстрами и демонами, но ведь это были люди... Если бы они знали что он совершил ради их свободы, то даже не сунулись в его пристанище и не погибли бы от его руки. После этого пришло запустение. Люди пришли к выводу что оно того не стоит и навсегда оставили крепость и её единственного обитателя. Только более умные и не гневливые люди смогли договориться с ним и забрать часть ценных вещей. О том, чтобы забрать картину никто из торговцев не заикался. Многим позже обычный лагерь, разбитый людьми, поодаль от замка разросся до размеров небольшой деревни и в таком виде существовал до этих дней. Теперь уже в Анор Лондо нечего взять, по тому место это и стало легендой, как и Неживой хранитель его.
Закатное солнце наполняла Город Богов своим тёплым светом, так же как и костёр в углу Избранного. Снова он начал вспоминать, в этот раз как в самый первый раз увидел город. Именно в этом свете он всегда был, окутанный иллюзией сына Повелителя солнечного света.
Внезапно Нежить услышал женский голос. Эхо не сбило его с толку и практически сразу он уловил куда движется незваный гость. Впрочем, он даже понял что было сказано с первого раза. Как оказалось, язык Лордрана не сильно отличался от английского произношение, когда вся письменность была выполнена рунами.
Бег дался ему достаточно просто, не смотря на всю тяжесть брони и меча, от того и до зала Неживо добрался куда быстрее, чем добиралась до него пиромантка. Она могла обернуться на звон металла, который сопровождал бег старого рыцаря, и тогда бы она увидели того самого бессмертного война, хранителя картины. Броня, что так шумела, была большей своей часть покрыта тёмно-синим балахоном, длинной почти до колен, с вышитым на нём золотым узором. Левая рука явно была бронирована лучше, слева же и был массивный наплечник, правую защищала только кожаная перчатка и обычный наплечник. Шлем полностью скрывал лицо стража, так что даже нельзя было сразу признать в нём Нежить, не использовавшую Человечность. Ещё более угрожающе выглядело его оружие - Великий двуручный меч Цвайхендер. Клинок, длинной чуть больше двух метров, был закинут на плечо и удерживаем двумя руками. Вес его огромен, но не стоит сомневаться, у Избранного силы достаточно, чтобы удержать такого гиганта одной рукой.
-Если намерения твои недобры, покинь это место. Любой вред, причинённый холст, карается смертью! - Тон Избранного говорил о серьёзность его намерений и гость не следует пытаться проверять это.

Отредактировано Chosen Undead (02.03.15 22:19:36)

+1


Вы здесь » prostcross » межфандомное; » Добро пожаловать в Новый-Старый Анор Лондо!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно