акция "щедрость"

пойнтмен, феттел и что-то происходит!
а эрик снова злодействует◄

шпонкаmorgana pendragon, пипидастрsebastian castellanos, пендельтюрdesmond miles, втулкаmarceline abadeer, балясинаdelsin rowe, пуцкаruvik




Волшебный рейтинг игровых сайтовРейтинг форумов Forum-top.ru

prostcross

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » prostcross » альтернативное; » all roads lead to missing mile;


all roads lead to missing mile;

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

[ALL ROADS LEAD TO MISSING MILE]

http://funkyimg.com/i/TFaz.png

Место действия и время:
Missing Mile, CA
USA;

Участвуют:
Asajj Ventress (as Andrew Compton) & Eddie Gluskin (as Trevor McGee);

Аннотация:
Nothing supernatural. Just a hammer, a haunted house and old leaves of unstoppable kudzu.
"Like now, for instance. Coming back here might be the biggest mistake he’d ever made. But it might also be the most important thing he’d ever done."


Дополнительно

[audio]http://pleer.com/tracks/4574209VITg[/audio]


[NIC]Trevor McGee[/NIC]
[AVA]http://funkyimg.com/i/Umjm.png[/AVA]

Отредактировано Eddie Gluskin (19.02.15 09:19:41)

0

2

[NIC]Andrew Compton[/NIC]
[AVA]http://savepic.net/6421295.jpg[/AVA]

Если бы кто-то спросил Эндрю Комптона, куда и зачем его несет нелегкая, он бы вряд ли ответил. Пару недель назад, он еще знал ответ. Но характер мужчины больше походил на рубильник, с двумя позициями, "фанатизм" и "апатия", чем на колесико тонкой настройки, на аппаратуре ди-джея. И хотя навалившуюся на него хандру, Комптон рассматривал исключительно с философской точки зрения, то бишь оставляя изучаемый предмет на расстоянии вытянутой руки, не позволяя прицепится, и уж точно не собираясь позволять взять над собой контроль, сейчас он слегка выбился из сил, а значит мог начать совершать ошибки. Нужно было передохнуть. Остаться в тишине и темноте. Замедлить метаболизм, до уровня почти что смерти, чтоб потом острее почувствовать вкус жизни.
В последнее время это стало наркотиком. Подобное состояние стало необходимостью как сон или сигарета. Эндрю знал, что ничем хорошим это не кончится и в один из разов, заснув в какой-нибудь норе, куда он заберется подальше от людей, он уснет, и не проснется. И будет лежать пока сон на грани смерти не перейдет в настоящую смерть, в миг когда тело достигнем истощения. Нужно было с этим завязывать.
Комптон посмотрел в окно автобуса. Поля. Сплошные поля куда не глянь. Пугающий и завораживающий ландшафт. В таких местах рождается свое зло. То самое, что приходит в мир под ярким солнцем. Из жары, влаги, духоты и раздражения. Зло которое нажимает потной рукой рычажок в кабине комбайна, заставляя машину двигаться вперед срывая наточенными лопастями стебли и наматывая на них парочку подростков, решивших романтики ради заняться любовью среди пшеницы.
То зло, которое смотрит глазами-пуговицами чучел и ворон. То, что скрывается за соломенными шляпами и веснушками, за грязными, покрытыми птичьим пометом стеклами и проржавевшими крышами. За ветхими, пропитанными влагой, сожранными плесенью стенами домов на отшибе.
В подобном местечке Эндрю нечего было делать. Нормальной добычи не найдешь. Все друг друга знают, и никто не пропадает бесследно. Однако, само это место манило к себе. Его атмосфера повисшей в воздухе беды, почти ощутимой, как тишина и запах озона перед грозой. Комптон любил подобные затишья. И грозы тоже любил. А мрачны тайны он любил сверх всякой меры.
В таком маленьком тихом городке обязаны быть скелеты в шкафу. Много скелетов. Все знают, что чем тише городок, тем больше в нем скапливается всякой дряни, - размышлял Эндрю когда на горизонте появились невысокие строения, - Посмотрим. Может здесь мне удастся и для себя отыскать нечто новое.
На улице еще было светло, когда автобус остановился у места, которое условно можно было окрестить остановкой, однако сумерки уже приближались. Нужно было найти место для ночлега, и поесть было бы тоже не плохо. Замедленный метаболизм это конечно хорошо, но как же американская мечта? Как же паршивая еда в барах и забегаловках, в которые заносит потерянные души, бегущие во все стороны света по бесконечным трассам. Комптон прошелся по улочке в глубь города.
"Священный Тис" прочитал он надпись высеченную на деревянной двери. Рядом висела табличка предлагающая блюдо дня всего за два доллара.
- Не ирландский паб, но сойдет, - пожал плечами Эндрю и зашел внутрь.
Обстановка просто кричала о том, что это место создавалось для подростков, выбившихся за рамки образа "добропорядочных граждан" и живущих в своих забитых кошмарами и всхлипами маленьких мирах. Для подростков...
Даже не думай! - зашипел на себя мысленно Комптон, но после все же ласково добавил, - По крайне мере, пока не узнаешь, что здесь да как.

Отредактировано Asajj Ventress (19.02.15 18:04:38)

+1

3

- Налить ещё? – Тревор вздрогнул, возвращаясь из своего мира на бренную землю, и непонимающе уставился на долговязого бармена, который о чём-то его спрашивал. Весь вид этого человека только и говорил о том, что он ждёт ответа на поставленный ранее вопрос, а тот, к кому обращались, безбожно тянет с ним. Что-то не так. Трев, моргнув пару раз, чувствовал себя очнувшимся в общественном транспорте после непродолжительного, но глубокого сна. За исключением, разве что, того, что на него сейчас во все глаза пялились посетители бара, которых при желании можно было бы пересчитать на пальцах одной руки.
- Что? – беспомощно просипел он, на всякий случай подгребая к себе поближе блокнот с рисунками, дабы ни один любопытный глаз не посмел заглянуть в него до того момента, когда всё будет готово. – Вы что-то сказали?
Бармен передёрнул плечами.
- Я спросил, налить ли тебе ещё «колы».
- Да, если не трудно.
Пробормотав что-то вроде «любой каприз за твои деньги, приятель», долговязый и похожий на растрёпанное полевое пугало мужчина полез под барную стойку, извлекая оттуда бутылку с «кока-колой»,  а после вновь наполняя недолго пустовавший стакан. «Пятый по счёту», - в уме посчитал для себя хозяин «Священного Тиса», рыжеволосый парнишка уже на три стакана перепил свой честно отданный доллар, но Кинси не мог позволить себе обделять этого голодного и безраздельно потерянного ребёнка. В голове накрепко засело строгое «мне двадцать пять», но весь внешний вид новенького говорил, что ему не двадцать пять, даже не двадцать, а, скорее всего, пятнадцать, таким худым, испуганным и настороженным он был. Сбежал из дому? Что ж, вполне возможно. Правда это было не его дело. Покосившись на то, как мальчишка сгорбился над рисунком, он лишь вздохнул и занялся своими делами. Кто, если не он. Разве что Терри поможет немного с поиском персонала из местных. Посетители все были либо детьми, либо подростками, достигшими совершеннолетия, но напрочь отказывающимися тянуть на себе бремя ответственности за взрослую жизнь. В конечном счёте, в «Священный Тис» приходили оттянуться, а не батрачить на благо общественности.

Тревор же рисовал – это помогало ему собраться с мыслями. По сотому, если не тысячному разу выводил живую агонию своей давно почившей матери на белом бумажном листе. Всё те же самые рваные линии. Безупречный рисунок смерти, как фотография, только в разы лучше. Скудный барный свет подчёркивал всю композицию до мельчайшей детали: изящная женщина полусидит, раскинувшись в дверном проеме, голова откинута назад, раззявленный рот полон крови и сломанных зубов. Её лоб и левый висок размозжены, вдавленные внутрь ударом, волосы, лицо и ткань блузки на груди черны от крови. Смерть застыла в каждой линии тела, в каждой чёрточке изувеченного лица. Если бы кто и увидел, что рисует этот странный заезжий парнишка, то тут же бы посоветовал как можно скорее покинуть этот город. Трев всё понимал. На самом деле, он и не собирался здесь надолго задерживаться. Просто… просто…

- Рима уехала в город. У неё большие проблемы, - донёсся до слуха Тревора обрывок разговора хозяина этого места с кем-то ещё. Почему-то после слов о «больших проблемах» перед глазами встала недавняя картина автомобильной аварии на подъезде к Потерянной Миле. Он тогда увидел смятую в канаве маленькую машинку, в осколках стекла которой отражались огни «скорой помощи». Санитары грузили в карету чьё-то напичканное иглами и трубками тело. Приглядевшись, Тревор увидел, что это была девушка примерно одного возраста с ним, вся в крови, с размозжённым лицом и продавленной грудной клеткой. Она была на грани, но её веки всё ещё беспомощно дёргались, словно борясь за оставшиеся в ней крупицы таящей жизни. Потом едва теплящаяся жизнь оставила её: веки замерли, а глаза застыли в неподвижности, глядя в одну точку позади всего, что можно было бы увидеть на этом свете. Санитары захлопнули двери кареты, машина умчалась, и вот, её нет. Да, её больше нет. Наверное, у неё тоже были «большие проблемы».

- Что привело тебя сюда, парень? – рука художника замерла в миллиметре над рисунком, а сам он обернулся на задавшего вопрос с таким видом, словно бы его поймали с поличным на чём-то постыдном.
- Мне в Потерянной Миле нужно кое-чего сделать... – неуверенно ответил Тревор, глядя на улыбчивого парня в бандане, но тот уже не слушал. Он явно отвлёкся на нового посетителя, потому как за вопросом о причине пребывания нежданного гостя последовала радостная реплика:
- Эй, Кинси, гляди! Да у нас сегодня просто улов на новеньких!
С тревогой обернувшись через плечо, Тревор наткнулся взглядом на вошедшего. Ничего примечательного, равно как и в нём самом: высокий, худощавый, с обычным лицом и светлыми волосами. Даже не подходит для того, чтобы запечатлеть его черты на бумаге. С досадой пожав плечами, он вернулся к незаконченному рисунку и невыпитой коле под призывные возгласы Терри. Тот подзывал новичка к барной стойке и приглашал усесться рядом с «нашим художником», на что Тревор скривился и помотал головой. Он не принадлежал никому из этого города, равно как и город не принадлежал ему. Где-то на окраине в конце Дороге Скрипок заснула его Птичья Страна. Ему нужно туда, пока не поздно.
- Я, пожалуй, пойду, - как можно тише, чтобы услышал один только Кинси, проговорил МакГи, собираясь действительно покинуть заведение. – Мне пора.
- И куда ты пойдёшь, парень? – участливо поинтересовался у него Кинси, одновременно с этим наполняя пузатые бокалы «Нацбогемой». Уж с возрастом-то нового посетителя он бы точно не прогадал. Это был явно не забитый подросток.
- Мне нужно попасть на Дорогу Скрипок. Было бы здорово, если бы кто-то помог мне туда добраться.
- Эй, - тут же вмешался Терри, всегда говорящий достаточно громко, чтобы его услышало всё окружение, в том числе и то, что пряталось за тонкими стенами. – Это ли не то место, где двадцать лет назад Бобби МакГи забил до смерти всю семью, а потом повесился?
Кинси кивнул. Тревор же, стараясь всем своим видом игнорировать происходящее, не сдержал нервного вздоха и выжидающе уставился на хозяина «Тиса», будто бы тот в чём-то мог бы ему помочь.
- Мне было только восемь, когда убийства случились. Но я помню. Говорят, в доме нечисто, - серьёзно обратился к Тревору Терри, из-за чего тот чуть ли не пошатнулся от него в сторону. – Э, парень, с тобой всё в порядке?
- У Бобби остался сын, пятилетний мальчишка, - подытожил за всех Кинси, выходя из-за барной стойки и направляясь в свою комнатушку, чтобы позвонить своему приятелю, дабы тот подвёз новичка туда, куда он просит. – На этом всё, давайте не омрачать обстановку.
Тревор же остался смотреть ему вслед, чувствуя себя настолько погано, насколько вообще может ощущать себя человек, чью трагедию только что обсудили во всеуслышание. Он не порицал никого из местных, потому как был уверен в том, что те были потрясены не меньше его самого. С одним маленьким исключением – он сын «того самого Бобби МакГи». Тот самый «пятилетний мальчишка», вернувшийся на круги своего Ада двадцать лет спустя, чтобы разобраться, что нужно было этому месту. Почему оно отняло у него всё, оставив дар, больше походящий на проклятие. Оставив никчёмную жизнь.

- У вас обоих такой видок, - вновь подал голос Терри, обращаясь к обоим новеньким посетителям. – Будто бы у вас действительно кто-то умер. Но бывайте. У нас вечером выступление, и если вы не боитесь бродить по улицам «Мили» по ночам, то можете задержаться допоздна.
С этими словами парень действительно ушёл в каморку за сценой, бросив теперь уже окончательно запутавшегося и огорошенного местными порядками Тревора один на один с незнакомцем. Но ему что-то больше не хотелось ни с кем говорить. Поскорее бы убраться отсюда.
[NIC]Trevor McGee[/NIC]
[AVA]http://funkyimg.com/i/Umjm.png[/AVA]

+2

4

[NIC]Andrew Compton[/NIC]
[AVA]http://savepic.net/6421295.jpg[/AVA]

Замученный дорогой, запыленный, равнодушный ко всему и умудренный жизнью путник, без имени и опознавательных знаков. Чужак, лица и голоса которого никто здесь не запомнит. Посетитель, который просто выпьет пива, коротко поинтересуется ночлегом и бросив на стойку, ветхую, пропитанную потом и бактериями купюру, скроется в ночи.
Что нацепить на себя подобный образ Эндрю даже не пришлось прилагать усилий. Многочасовая поездка в пропахшем бензином и подскакивающем на каждом камушке автобусе, порядком вымотала его.
Комптон потер горящие огнем глаза, с благодарным кивком принял бокал того что бармен зарекламировал как "Национальное богемское". Несколько минут он сидел в состоянии некоего ступора, рассеянным взглядом рассматривая мгновенно образовавшийся на стенках бокала конденсат, и стирая его пальцем, заставляя крупные капли скатываться вниз.
Слух его, однако, улавливал разговор местных. А разум отмечал про себя нюансы.
Они сказали, "улов на новеньких". Вот эти двое точно здешние. А что на счет паренька, карябающего в блокноте? Выглядит он потрепанно, определенно, как один из этих "странников последнего пути", коих Джей обычно привлекал себе в дом чашечкой какао и пирожком.
Мысль о Джее неприятно кольнула в груди. Пожалуй, именно факт его гибели и послужил причиной теперешней хандры Эндрю.
Можно сколько угодно уговаривать себя, что они по прежнему едины. Что аминокислоты из плоти Джея навсегда вплелись в строение белков его клеток, непрерывно делящихся и обретающих новую жизнь. Но на деле, невозможность поговорить с человеком, невозможность коснуться чужого тела, вызывает огорчение. Простую человеческую тоску, искоренить которую из мозга, можно лишь полностью лишившись разума. А до этой грани, Комптону было еще далеко.
- Я, пожалуй, пойду. Мне пора.
- И куда ты пойдёшь, парень?
Да, так я и думал. Бродячая, потерянная душа.
Глоток прохладного пива отогнал усталость, а в голове завертелось нечто на подобии предвкушения. Может в этом городке будет и не так скучно? Комптон едва сдержал ухмылку. Уголок рта все же нервно дернулся. Как будто сам дьявол сел сейчас за стойку рядом с ним, неприятно щекоча дыханием, шепча на ухо: "Ты так давно этого не делал. Вот, посмотри. Это мой тебе подарок. Хватит притворятся мёртвым".
- Мне нужно попасть на Дорогу Скрипок. Было бы здорово, если бы кто-то помог мне туда добраться.
Жать, что в присутствии этих двоих, нет шанса притворится местным, - с сожалением отметил разум Комптона, но теперь слух обострился до предела. 
- Эй... Это ли не то место, где двадцать лет назад Бобби МакГи забил до смерти всю семью, а потом повесился? - поднял бровь один из местных. - Мне было только восемь, когда убийства случились. Но я помню. Говорят, в доме нечисто.
Ох уж эти маленькие городки с их маленьким местным безумием, - на лице Эндрю расплылась блаженная улыбка. Алкоголь начал действовать на мозг, а вечер обещал принести удачу.
Похоже этот парнишка искатель приключений, как те, что бродят ночью по кладбищам в поисках потустороннего, или забираются в сгоревшую психиатрическую лечебницу, наслушавшись городских легенд.
Или нет?

Эндрю посмотрел на подростка художника.
- Э, парень, с тобой всё в порядке? - не заметить изменений было сложно. Нервные движения, паника во взгляде, вместо восторга, который должна была бы вызвать подобная история у искателя криппи. Нет, здесь определенно не все так просто.
- У Бобби остался сын, пятилетний мальчишка. На этом всё, давайте не омрачать обстановку, - подытожил бармен и куда-то отошел.
Комптон покусывал губу, чтоб и вовсе не расплыться в улыбке. Вот так вечер.
Он определенно знал чем займется. О, да. Теперь ему было совершенно необходимо, попасть в этот дом первым. Или незаметно проследить за парнем?
В голове у Эндрю уже проигрывалась сценка кровавого спектакля, где этот милый художник, вступив под крышу дома с приведениями, найдет там чудовищ, но не местных. За одно и не придется думать, где искать укрытие. Комптон уже практически видел как из забитого окна льется утренний свет, слегка касаясь бледного плеча лежащего рядом тела. Гармония линий. Мягкость осенних волос под ладонью. От этих мыслей в животе разлилось приятное тепло.
Но уже через миг, Комптон обругал себя дураком.
Нет, не так быстро.
Он ведь уже не тот оголодавший по ласке затворник. Нет... У этого парня определенно есть тайна. И она имеет ценность только пока он жив.
Стоило придумать план получше. Эндрю отхлебнул еще глоток из бокала.
- Так ты что же, один из искателей приключений? Или вдохновения? - Комптон кивнул на блокнот на стойке и снисходительно хмыкнул, как полагалось бы хмыкнуть незадачливому обывателю, - В таких местах с первым обычно туго, а вот второго завались.
Эти маленькие городки с их маленькими кровавыми тайнами,
- более тихо, почти заговорческим шепотом добавил он и так же тихо рассмеялся, - И как люди умудряются проводить здесь жизнь, не сходя с ума? Наверное, со временем, ко всему привыкаешь.

Отредактировано Asajj Ventress (19.02.15 18:03:38)

+1

5

Тревору всегда казалось, что люди вообще не должны с ним разговаривать. Дело было отнюдь не в том, что он себя недооценивал или попросту откровенно недолюбливал – на себя ему было всё равно. За семь лет проведённых вне стен приюта он не обзавёлся ни одним другом. Конечно, у него были знакомые или коллеги по работе, которых при других обстоятельствах он смог бы назвать своими друзьями, но стоило ему переехать на новое место, как все эти люди исчезали. Словно их стёрли из жизни гигантским ластиком, оставив на листе только едва различимый грифельный силуэт и струпья бумаги. Единственное напоминание о том, что здесь действительно кто-то был. Но как бы то ни было, реальные – осязаемые и подвижные – люди были куда интересней и занимательней тех, что он рисовал. И намного приятнее интернатских. Но за годы затворничества и строгого ограничения личного пространства и влияния извне он напрочь разучился с кем-то контактировать ближе, чем на расстоянии вытянутой руки. Никто не имел права к нему прикоснуться. Никто не смел посягнуть на его одиночество. По какой-то до сих пор не понятной ему причине, Тревор оберегал своё окружение от себя самого. Был ли виной в этом всём призрак отца, встающий в дверном проёме с петлёй на шее и зажатым в худой занесённой для удара руке молотком-гвоздодёром или же врождённая асоциальность – не столь уж и важно. Он знал наверняка, что его личность и другие люди - вещи слишком различные, чтобы однажды отыскать точки соприкосновения. К тому же, никого из мнимых друзей не устроило бы то, что он без конца терзает себя мыслями о том, что будет, если однажды он не сможет рисовать. Подобная мысль повергала его в самый настоящий ужас, от которого по позвоночнику пробегал неприятный холод, а конечности цепенели одна за другой. Тревор частенько думал, что если когда-нибудь проклятье отца настигнет его, и он больше не сумеет выдать ничего путного на бумаге, то он умрёт. Умрёт окончательно, никого не беря с собой – ему некого. Этот страшный, но по-своему притягательный исход он бережно хранил на задворках своего сознания: утешение веревки или бритвы, уверенность яда на полке, который только и ждёт, чтобы его выпили подчистую. Возможно, в этом и была причина его нелюдимости. Если и плохое случится, то пускай только с ним одним. Не надо делиться своей болью с кем-то ещё.
- Так ты что же, один из искателей приключений? Или вдохновения?
Люди не должны разговаривать с ним. Что, спрашивается, надо этому человеку? Тревор обернулся на сидящего за барной стойкой мужчину и неопределённо пожал плечами, стараясь как можно корректнее избегать прямого ответа на заданный вопрос. Но, видимо, у этого заезжего был тот самый «синдром попутчика», который стоил Треву в своё время немалого количества мыслимых и немыслимых историй. Большую часть он не слушал, попросту пропуская льющуюся информацию мимо ушей, потому что был слишком сильно занят рисованием. Выговорившись, попутчик отставал, а парень продолжал своё неблагодарное дело. Сочтя разумным не отвечать ни на что, а просто выслушать всё, что ему скажут, он на всякий случай прижал блокнот к груди, чтобы у мужчины не возникло и мысли заглянуть в него без разрешения. Если ему интересно, то пускай попробует его отнять.
- И как люди умудряются проводить здесь жизнь, не сходя с ума? Наверное, со временем, ко всему привыкаешь. 
Трев пожалел, что рядом не было никого, кто мог бы за него вступиться, потому как сказанные с беззаботным смешком слова задели его за живое. Он почти что услышал скрип собственных зубов друг о дружку – слишком плотно сжатые челюсти дрогнули, и он почувствовал болезненный спам, прокатывающийся к уху, а затем вниз по спине. Его некому было защищать, да он сам никогда и не прятался за чужими спинами. Интернатская закалка – каждый сам по себе, а бесхозный МакГи отчуждённее всех. Были времена, когда его поколачивали группами, на что он всегда давал сдачи, выучившись бить левой рукой, дабы ни в коем случае ненароком не навредить правой, рабочей, рисующей. Тревор временами был очень и очень жестокий. И эта черта была одна из тех, что заставляли его стыдиться самого себя, а порой и откровенно побаиваться. Что, если он станет таким же, как и его отец? И где гарантия, что тщательно подавляемая агрессия в один не самый прекрасный день вырвется на свободу, вместе с одержимым кровью и смертью ангелом, готовым унести столько жизней, сколько позволит ему время до приезда полиции? Тревор не был как Роберт МакГи. Он даже фамилию выбрал себе другую: Блэк.
- Я не знаю, - колко бросил он своему собеседнику, глядя на того с вызовом, - я не местный. Спросите у кого-то другого.
Его тон выдавал его раздражение – только что без зазрения совести парочка местных мусолила трагедию его семьи. Ну, не парочка. Хозяин «Тиса» оказался на редкость порядочным человеком, что доказал резким завершением разговора. Этот второй, которого судя по всему звали Терри, он был, что называется, без царя в голове по части чужого горя. Мог поделиться сплетнями за просто так, вовсе не думая, что те могут невзначай кого-то задеть. От него следовало бы держаться подальше, если Трев собирается не слишком быстро решать все оставшиеся в городке дела. А он хотел справиться с гнетущим чувством, растущим год от года всё больше и больше. Каждые новые 365 дней жерновом ложились ему на плечи. У него почти не было времени, чтобы попасть в Птичью Страну. Почему этот долговязый там так долго?
- Будет лучше, если вы туда никогда не попадёте. Никогда не переступите порог этого дома… Иначе… У меня так мало времени, у меня…
- Рима мертва, - упавшим голосом сообщил Кинси, едва-едва вынырнув из бамбуковых занавесей, отделявших зал от его каморы. – Звонили из больницы. Автокатастрофа.
Тревор вскинул своё заплаканное лицо и во все глаза уставился на вошедшего. Получается, что ему не почудилось. Интуиция его не подвела, когда он сопоставил увиденное на подъезде к Миле и слова Кинси о больших проблемах. Всё, что он мог позволить, так это бездумно глядеть на хозяина заведения и молча скорбеть вместе с ним. На секунду ему показалось, что это он – МакГи – источник всех проблем этого города. И ему действительно лучше бы убраться отсюда, пока не произошло что-то ещё.
- «А как же твой дом?» – издевательски шепнули ему старые демоны, терзавшие душу на протяжении долгих двадцати лет. – «Ты что, совсем не хочешь узнать о том, что с тобой случилось? Узнать, почему ты до сих пор жив?»
- Стива нет в городе, умотал куда-то, я так и не смог ему дозвониться, - тщательно маскируя свой упавший настрой под будничным тоном сообщил онемевшему от всего, что с ним происходило, Тревору. – Так что тебе придётся идти пешком в потёмках. Освещение у нас тут не очень, кстати сказать. Особенно если идти вдали от линий электропередач прямиком через поле. Да и, кстати, - он задумчиво поскрёб в затылке. – По другому туда и не попасть никак, разве что если не пройти город насквозь, а это ещё больше времени, чем можно ожидать. Эй. Ты чего ревёшь, парень?
«Парень» не понял, что с ним не так, покуда слова Кинси не выдернули его из кошмарной галлюциногенной реальности. Ему показалось, что чьи-то призрачные руки тащат его в глубины его же воспалённого разума, а ему не хватает сил с этим бороться. Он не слышал, что говорил о Птичьей Стране, не чувствовал горячих слёз, катившихся по его щекам, не осознавал сдавливающих грудную клетку рыданий. Резко заболела голова, и этот импульс пронёсся по всему телу, замирая в правой руке. В органе, требующим нового рисунка. Если Трев подолгу не брался за карандаш, ему становилось лихо.
- Завтра я пойду на кладбище. Здесь ведь есть городское кладбище?
Кинси непонимающе закивал. Такого странного посетителя у него отродясь не бывало.
- Проезд Сгоревшей Церкви, тебе туда. Не сейчас только, - «он сказал “завтра”» напомнил себе бармен и тут же поправился. – Могу проводить тебя после смены. С тобой точно всё в порядке?
- В полном. Я ухожу, - Тревор попытался выдавить улыбку, но вместо неё у него вышло что-то походящее на болезненный спазм. – Заночую где-нибудь. Сейчас светло ещё. Всего доброго.
- Всего доброго, - зачем-то повторил он своему недавнему собеседнику, столь любопытному до того, что он, Трев, забыл в Потерянной Миле. Эти слова были завуалированным «надеюсь, мы с вами больше не встретимся». И хорошо бы. Этот парень ему совершенно не нравился.
Покинув «Тис», МакГи понуро зашагал по улочке вниз, на каждом повороте внимательно вчитываясь в таблички и указатели. Ведь, если ему посчастливится, то он действительно сможет найти злополучный дом дотемна. Если же нет – Кинси сказал ему адрес кладбища, значит, он заночует там, на могиле своих родителей и младшего брата. Чего ему бояться кладбищ? На них самый крепкий сон. Самый безопасный из всех, что может быть.
[NIC]Trevor McGee[/NIC]
[AVA]http://funkyimg.com/i/Umjm.png[/AVA]

+2

6

[NIC]Andrew Compton[/NIC]
[AVA]http://savepic.net/6421295.jpg[/AVA]
Парень покинул "Тис", а Комптон остался сидеть за стойкой, покручивая в пальцах опустевший стакан. Потом протянул его обратно бармену. Обычно он старался не пить если предвиделось дело, зная как ценна скорость реакции в подобные моменты, но сегодня Эндрю решил не охотится. Что-то подсказывало ему - парень не покинет этот городок так быстро. А значит, не стоило спешить и ему.
Остаток вечера Комптон вполне искусно разыгрывал роль эдакого доброжелательного путешественника. После третей пинты пива, эта роль сидела на нем как влитая. За окном стемнело и в клуб повалили местные. На сцену вытащили дополнительную аппаратуру. Вскоре должен был начаться концерт местной группы, но Эндрю решил его не дожидаться. Как любой затворник в прошлом, он не любил громкую музыку и толпу.
Вдоволь наговорившись с местными и выведав все слухи за последние десять лет, Комптон отправился по адресу выданному барменом в маленький обшарпанный мотель, который здесь был один на весь город. Теперь он не опасался соблазна заснуть мертвым сном. У него здесь было дело.
***
Все происходило так, как и ожидал Комптон. Парень посилился в доме на улице Скрипок. Возможно, ему просто некуда было идти. Иного смысла оставаться в доме, где стены забрызганы мозгами твоей семьи, Эндрю положительно не видел. Несколько дней, а вернее, ночей, он наблюдал за домом издалека. Когда светило солнце, особняк казался все таким же заброшенным, но как только сгущались сумерки, из окна, пробиваясь меж листьев винограда, лился белый свет энергосберегающей лампы.
В остальном же доме, было по прежнему темно.
Провалявшись пару скучных дней в мотеле, на скомканных простынях, Комптон все обдумывал, что станет делать с парнем. Этот подросток определенно не из той породы, в ком интересно копаться, ну в моральном смысле так точно. Устроить какую ни будь жуткую инсценировку. Было бы забавно, но не более. Это стиль тех других психопатов, что окружают себя непонятными ритуалами и условностями. Заливают жертве акриламид в легкие или вшивают в голову монетку.
Нет, Комптону определенно были не к чему подобные глупости. К тому же чем больше он думал о длинноволосом художнике, тем сильнее было его желание попросту заполучить это прекрасное тело к себе в объятия. Эндрю представил, как украсит парня бледность и легкая синева на губах. Почти ощущал под рукой прохладную сухую кожу.
И вот теперь, Комптон стоял через улицу от "проклятого старого дома" и наблюдал, пытаясь уловить хоть тень движения в окне. Напрасно. Виноград застилал обзор полностью.
Придется действовать вслепую.   
Перейдя через улицу, Энрю вошел во двор. Роса уже успела собраться на высокой траве и теперь затекала в ботинок. Входная дверь была не заперта.
Отлично, иначе пришлось бы искать другой путь где-то на задворках.
В коридоре был непроглядный мрак, а из комнаты поодаль лился то самый свет. Эндрю старался идти тихо. Он понимал, что действовать придется быстро. Как при этом еще прикончить парня одним ударом, не испортив сильно красоту, он пока не знал, но надеялся что ему повезет.
Комптон заглянул в освещенную комнату.
Пусто.
Проклятье! Значит придется искать его в темноте.
Сразу пришла утешительная мысль, что парнишка должно быть спит где-то на верху и просто забыл выключить свет.
И тут то на Комптона навалилось такое нехорошее предчувствие, а возможно это просто легкий скрип половиц позади него... Повинуясь непонятному порыву, Эндрю выпрыгнул вперед, в залитую светом комнату, а там, где секунду назад была его голова, дверной косяк разлетелся щепками.
Что за?!          
Недавно встреченный в баре парень шагнул из темноты. Зрелище это было, еще то.
Голый по пояс, худой и очень красивый парень с рассыпавшимися по плечам длинными светлыми волосами. С расширенными глазами, горящими и совершенно безумными. В занесенной для удара правой руке зажат ржавый молоток-гвоздодер.
Комптон не испугался, но про себя отметил, что жизнь порой преподносит неожиданные повороты.
Ангел с молотком ринулся на него. Эндрю отскочил в глубь комнаты, уклонился от очередного удара. Поднырнул под третий и схватил парня за запястье, пытаюсь вытряхнуть молоток из руки. Не вышло. Более того, маленький тощий гадёныш, оказался неожиданно сильным, и едва не сбил Комптона с ног, толкнув плечом. Эндрю чудом смог удержаться и свободной рукой, сгибом локтя, поймал шею парня. Он знал, что если пережать сонную артерию на минуту, противник отключится.
Это было всё равно что скакать на необъезженной лошади. Белобрысый извивался и пинался как только мог и Эндрю уже допустил было, что что-о делает не так, когда юноша наконец-то начал понемногу затихать в его хватке. Комптон продолжал сжимать его шею еще некоторое время, опуская на пол. Ему вовсе не хотелось, чтоб это чудо быстро очнулось.
Даже будучи в отключке, парень продолжал сжимать в руке молоток.     
Комптон опустил его на пол. Оглянулся в поисках того, чем можно связать парня и нашел, что для такой цели вполне сгодится пояс от джинсов. Только крепко скрутив руки нападавшего за спиной, Эндрю осмелился перевести дыхание.
- Это что ли карма, что все длинноволосые блондины на моем пути в итоге оказываются психами побольше меня? - рассмеялся Эндрю поднимая молоток с пола и думая куда бы его зашвырнуть подальше. Мимоходом он обратил внимание на рисунки, заполнявшие стены комнаты, - Да уж. Все интереснее и интереснее. Ладно, живи пока, - обратился он к лежащему на полу телу, а после, поднял на руки, решив перенести свою новую прелесть на кровать.

0


Вы здесь » prostcross » альтернативное; » all roads lead to missing mile;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно