акция "щедрость"

пойнтмен, феттел и что-то происходит!
а эрик снова злодействует◄

шпонкаmorgana pendragon, пипидастрsebastian castellanos, пендельтюрdesmond miles, втулкаmarceline abadeer, балясинаdelsin rowe, пуцкаruvik




Волшебный рейтинг игровых сайтовРейтинг форумов Forum-top.ru

prostcross

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » prostcross » межфандомное; » победа или поражение?


победа или поражение?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[победа или поражение?]

http://i10.pixs.ru/storage/5/0/8/AssassinsC_3656425_16185508.jpg

Место действия и время:
Италия, Милан, 15 мая 1796 год.;

Участвуют:
Гарретт, Наполеон Бонапарт;

Аннотация:
Начало Итальянской кампании. Бонапарт пребывает в Ниццу и обнаруживает, что его новая армия находится в самом плачевном состоянии. Он не стал тратить время на окончательную экипировку армии и решил, что двинется сразу на Италию, пообещав солдатам, что в этих плодородных землях они обретут всякие богатства, которые только можно там найти.  За воровство и нарушение дисциплины в армии, Бонапарт наказывал любыми способами, включая расстрел на месте.
Перед генералом стояла одна из самых сложнейших задач: попасть в Италию быстро и не потерять при этом армию. И он сделал это, руководствуясь интуицией, логикой и знаниями. Конечно, тут не обошлось без безумия, ибо Бонапарт пересек Альпы, как когда-то сделал это Суворов и Ганнибал.
Позже  Бонапарт выигрывает шесть битв, сокращая ряды австрийской армии. 10 мая 1796 г он выигрывает битву под Лоди, одну из самых опасных. Преследуя врага , генерал добирается до Милана, где дает пару дней отдыха своей воодушевленной армии.
За это время Наполеон решает сделать свои дела связанные с неким артефактом древней цивилизации.
Судя по некоторым точным данным, храм цивилизации находился под недостроенным Миланским собором. Посылать туда солдат было рисованным делом, тут нужен был мастер, который сможет пролезть везде. Вот тогда, хоть и неохотно, Бонапарт прибегает к услугам некого Гарретта, при условии, что тот возьмет генерала с собой.  *


Дополнительно*

Тут замешаны исторические события, но сама игра не соответствует историческим реалиям. Спасибо. 


Связь с другими эпизодами:
нет

Отредактировано Napoleon Bonaparte (23.02.15 23:28:00)

0

2

При всем своем кажущемся однообразии для внешнего наблюдателя, внутри своей нечистой профессии воры делятся на две категории: те, кто ворует для себя, и те, кто ворует для других. К первым относились немногочисленные мастера воровского искусства, вроде Гаррета, а также те, кого на темную дорожку толкнула крайняя нужда; впрочем, такие очень быстро переступали грань между просто воровством и разбоем, и либо становились профессиональными бандитами, либо заканчивали свои дни на виселице.
Оставшееся же большинство было либо мелкими карманниками, способными стащить что-то ценнее кошелька у пьянчуги только по чистой случайности, и оттого никому не интересными; либо - средней руки профессионалами, предпочитавшими работу под крылом гильдии. Мастера, как правило, надолго в гильдии не задерживались, не желая мириться с весьма болезненно отгрызавшими часть прибыли от добытого взносами. Или просто считали окружающих идиотами.
Гаррет... пожалуй, сочетал в себе всего понемногу. Ярый индивидуалист, он очень неохотно выходил на связь с коллегами по цеху. В крайнем случае, мог подарить головную боль и обчищенные карманы самым настойчивым. Городской глава гильдии это уже понял, и доставал мастера-вора больше для острастки, нежели действительно желая заполучить такой "подарок" себе под крыло. Но то Город, где Гаррета в шрамированую морду узнает любая собака. А здесь, в солнечном Милане, все было совсем по-другому.
Хотя нет, не все. Здесь были такие же улицы, с приходом ночи укутывавшиеся в густую тень. Здесь были такие же беспечные богатеи, прячущие свое золото от прислуги и беспечно оставляющие открытые окна. Была такая же болтливая прислуга, прекрасно знавшая даже код от хозяйского сейфа. И даже стража здесь была ничуть не сообразительнее тех, кто должен был защищать порядок в его родном Городе. Даже расположившиеся в городе войска ничуть не смущали Гаррета, чья жизнь проходила под непрекращающийся аккомпанемент разборок между фракциями.
Отличалась только гильдия, не знакомая ни с личностью мастера-вора, ни с его социофобными повадками. И надо признать, что вот они-то изо всех сил старались усложнить Гаррету жизнь, и кое-где у них это даже получалось. Быстро просекли, что на мелочевку залетный "гастролер" не разменивается, пустили пару слухов где надо, потянули за какие нужно ниточки, и вуаля - птица-сорока коротает свои деньки в крайне неуютной клетке. При желании, сбежать можно было бы и отсюда, но Гаррет предпочел использовать освободившееся время для того, чтобы подумать. Уже понятно, что в одиночку бодаться против чужой гильдии на ее территории - глупо. Но и уходить отсюда вор пока не собирался. Придется разговаривать, возможно откупиться частью добычи... но как же не хочется! Обязательно затребуют что-то вроде луны с неба. Жар чужими руками загребать все горазды.
Хотя с другой стороны было странно, что ему ничего не отрубили сразу на месте поимки - военное положение, все-таки. Скрутили, помяли, попинали немного, но оставили живым и целым. Решили приберечь для показательной демонстрации? Ха. Опустив голову, Гаррет посмотрел на собственные руки, перебрал пальцами, растер на них что-то невидимое. У него отняли лук, дубинку и коготь, но не смогли обнаружить и половины тщательно припрятанных отмычек, а главное - ему оставили руки. Глупцы. Впрочем, самому Гаррету их глупость только в помощь. Когда придет время, он испарится из камеры, и никто даже не поймет как.

+1

3

Что ему дали в Ницце? Кучку оборванцев, которые готовы были украсть последнюю пуговицу с мундира соседа, чтобы хоть как-то прокормить себя! Бонапарт же поставил свою армию на место, пообещав им материальные блага. Он вел себя строго, потому что знал, что сразу доверия армии не заслужит. Но сейчас, пройдя столько битв и выиграв их все, пользуясь слабостями врага, Бонапарт заслужил уважение и любовь своих солдат, но его отношение и манера строго держаться остались прежними. Он никому не позволял совершать слабостей.
Сейчас армия остановилась в Милане пополнить запасы. Через два дня они должны двинуться дальше по территории Италии. Обычно генерал не делал таких длительных остановок и двигался дальше сразу, потому что победу нельзя было упускать из рук, а врагу позволять отдыхать и собираться с новыми силами. Но Бонапарту пришлось задержаться из-за одной важной вещицы, которая должна была находиться под Миланским собором. Наполеон мог сам прекрасно разобраться со своей армией и с людьми, которые ему мешали, ибо в силу его характера и воли, он был способен на многое. Но его ум слишком сильно занимала природа артефактов, один из которых он нашел в Париже в тайнике короля. Втайне от всех он изучил сферу, которая содержала в себе карту из одних сплошных математических знаков. Сделав расчеты, Наполеон узнал, что еще один артефакт находится здесь и, по идее, тут спрятан целый храм некого божества, а следующий – в Египте. Бонапарт обязан был совершить походы, найти храмы и артефакты. Зачем? Это было отличным оружием, и об этом он тоже узнал. Наполеон использовал бы сферы в самый крайний случай, он осознавал, что к успеху придти с помощью применения силы будет невозможно, скорее это приведет к полному краху.
Сейчас он сидел рядом с пушкой и, положив на нее карту, делал пометки. Карта содержала в себе подземные ходы под храмом в Милане.
-Мсье, мой генерал, - Наполеона от размышлений прервала речь одного из солдат, -мы задержали вора.
-Так расстреляйте его и дело с концом, - сухо бросил Наполеон, решив, что этот человек был из солдат.
- Но он вообще не из нашей армии!
Тут перо противно скрипнуло по бумаге, Бонапарт встал и, отряхнувшись, приказал вести его к пленнику. Интересно, кто такой умный решил побывать в рядах армии?
-Вы его куда посадили?
- За решетку, мсье.
-Раз это вор, то вы связали его? Хорошо обыскали?
- Нет, мсье, мы не связывали его, но обыскали.
Наполеон остановился и покосился на солдата, показывая всем своим видом, что в его армии все еще остались глупцы.
-Ясно.
До конца пути Бонапарт молчал и шел вперед, сцепив свои руки за спиной. Выглядел он хмуро и немного устало, так как он совершенно недавно оправился от болезни, которая мучила его в Париже, но организм все еще был немного слаб из-за последствий. Остановившись напротив пленника, он слегка поджал свои бледные губы и прищурил большие глаза.
- К моему удивлению, Вы, мсье, еще на месте. Что ж, это хороший знак, - Бонапарт резко поднял руку, показывая солдату, чтобы он ушел прочь и оставил генерала наедине с вором, тот же неуверенно покосился и ушел на расстояние, потому что упускать из виду генерала сейчас было нельзя.
- Наполеон Бонапарт к Вашим услугам, мсье. Я мог бы Вас выпустить отсюда, раз Вы не бежали, оставив огромную армию с носом, но мне интересно, чем Вы занимаетесь помимо воровства? Судя по Вашей одежде, Вы далеко не простой карманник. Лучше отвечайте на поставленные мною вопросы. Мне ничего не стоит убить совершенно незнакомого человека.
Память Наполеона позволяла запомнить здесь практически каждого солдата. Это удивляло людей, но генерал был расположен к этому чуду человеческих возможностей. Он хоть и распоряжался своей армией, как вещью, но относился при этом к солдатам так, как подобает: за заслуги – награждал, за нарушение порядка в армии – наказывал. Тем более Бонапарт отличался справедливостью, поэтому, если этот вор ничего тут не стащил и, если он не на стороне его врагов, то Наполеон мог бы найти к этому человеку применение, а потом отпустить его, заплатив сумму за выполненное поручение.
Почему бы и нет?

Отредактировано Napoleon Bonaparte (04.03.15 13:14:41)

+1

4

Привалившийся к стене вор лениво приподнял руку, заслоняя глаза от яркого света. Он не выглядел ни испуганным, ни заинтересованным, и на Наполеона глядел с благодушным спокойствием, с уверенностью человека, который точно знает, что ему делать. Решетки перед ним он словно бы и не видел.
- Польщен вниманием и тронут милосердием,- сказал Гаррет; и только самый внимательный слух мог бы уловить в его голосе тихую иронию.- Но называть меня карманником... я почти оскорблен, мсье.
Стоящий перед ним человек обладал определенным авторитетом и неоспоримой харизмой - за такими, обычно, и идут люди. За этим шла армия. Множество людей, готовых по приказу сделать что угодно, вплоть до пожертвования собственной жизнью. Чтобы держать в руках такую дикую силу, надо обладать железной волей и крепкой выдержкой. Скорее всего этот Бонапарт не соврал - ему действительно ничего не стоило убить (скорее, приказать убить, чем самому марать об неизвестному воришку руки) попавшегося вора. Или, например, приказать переломать ему руки. Выщипать перышки из крыльев угодившей в клетку сороки. Но он до сих пор этого не сделал. Не сделал этого и сразу же, как ему доложили о воришке. И не велел отпустить, даже если он ему действительно так равнодушен. Нет, пришел и начал разговаривать. С осужденными так обычно не делают.
Значит, Гаррет ему нужен. Точнее, не сам Гаррет - нужны его навыки, его мастерство. Необходимость обстряпать деликатное дельце. Что-то, что нельзя доверить даже верным солдатам.
Как же все просто.
- У меня много талантов,- уклончиво ответил мастер-вор, не торопясь ни называться в ответ, ни менять расслабленную позу.- Каким-то из них я посвящаю свободное от работы время. Вышиваю, например.
Между прочим, не соврал - к тонкой работе руками у Гаррета была безусловная расположенность. Не занимайся он воровством, мог бы сделать карьеру портного, открыв свою лавку. Но вот как-то не сложилось, и выходящие из-под его пальцев изделия носил только сам автор. И снаряжением они не исчерпывались.
- Воровство приносит мне достаточное количество прибыли, чтобы не растрачивать себя по мелочам в поисках грошей.
- При нем обнаружили лук и кинжал, мсье!- ни с того ни с сего решил отчитаться охранник. И вор, и генерал смерили не в меру ответственного идиота парой выразительных взглядов. Тем не менее, заметив изменившееся выражение Бонапарта, вор позволил себе пренебрежительное фырканье:
- Я мастер своего дела,- заявил он, складывая руки на груди.- А не убийца или мародер.
- Он подстрелил одного из наших людей!- возмутился солдат.
- Ага,- безмятежно подтвердил Гаррет,- в задницу. Так ему, придурку нерасторопному, и надо.
В повисшей тишине отчетливо было слышно гневное сопение охранника. Упомянутую стрелу получил, конечно, не он, но за честь мундира все равно было обидно. Тем более от кого! От какого-то жулика!
"Жулик", прошлым вечером вынудивший солдат посчитаться со своим владением луком, только ухмылялся на манер сытого кота.

+1


Вы здесь » prostcross » межфандомное; » победа или поражение?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно