акция "щедрость"

пойнтмен, феттел и что-то происходит!
а эрик снова злодействует◄

шпонкаmorgana pendragon, пипидастрsebastian castellanos, пендельтюрdesmond miles, втулкаmarceline abadeer, балясинаdelsin rowe, пуцкаruvik




Волшебный рейтинг игровых сайтовРейтинг форумов Forum-top.ru

prostcross

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » prostcross » межфандомное; » why you are scared, sweetheart?


why you are scared, sweetheart?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[WHY YOU ARE SCARED, SWEETHEART?]

https://secure.static.tumblr.com/d6f04f03852d430705ea5396efb3cc14/tieolq5/ahynf71rf/tumblr_static_filename_640_v2.png

Место действия и время:
Freddy Fazbear's Pizza, ночь;

Участвуют:
Paxton Fettel & Foxy;

Аннотация:
На свете есть дети, для которых механический друг в разы роднее тех монстров, что зовут себя людьми и утверждают, что желают этим детям только самого лучшего.

+2

2

Повязка на голове почти не кровит – приятный бонус к тому, что удалось пережить за последние часы, не зная, чем всё закончится. Вот головная боль не унимается, стучит в висках то в такт неунимающемуся сердцебиению, то затихает и сдавливает тисками затылок, из-за чего начинают ныть челюсти и шея. Понять бы ещё, как мне в голову вообще пришла такая идея. Нет, как Крип додумался до того, чтобы вывести меня из стен лаборатории и позволить прогуляться по городу, жадно глядя на чужих детей и чуть не плача от зависти к ним. Он как будто бы давал шанс протянуть руку к ним только ради того, чтобы ударить ней – а я же не имел ни малейшего шанса ему возразить или же попробовать взбунтоваться против такого к себе отношения. Мне как-то сказали, что я давным-давно не ребёнок и не должен думать так, как думают остальные дети. Но «остальные» дети в этом возрасте хотя бы умеют читать и писать, я же в состоянии с огромным трудом складывать буквы в слова, а после анализировать их у себя в сознании, чтобы понять смысл. Мне кажется, что я не ребёнок, но уже даже не взрослый. Я никто. Крип слишком часто повторяет это раз за разом, когда мне не хватает сил и энергии, чтобы удовлетворить ожидания сгрудившихся за застеклённой комнатой учёных. Я никто. С тех пор, как нас разлучили с братом, с той самой минуты, когда его отняли у меня спящего, с того мгновения, когда я, озверев, выпустил наружу свою мощь, умертвив конвоиров и забрызгав их кровью стены моей камеры я действительно чувствовал себя никем. Ничтожным и не способным к сопротивлению, потому что не видел в этом ни малейшего смысла. Но только не сегодня. Не тогда, когда у меня появился шанс всё исправить.

Внутренний голос приказал мне бежать, и я побежал. Всё просто.

Порой мне кажется, что мой мозг работает как-то не так, как надо. Или же мозг тех, кто сейчас ищет меня, даёт сбой и не позволяет сообразить, что вживлённый мне в голову передатчик можно использовать по прямому назначению, а не пытаться рыскать вслепую и всякий раз увенчивать свои поиски провалом. Может, надо мной до сих пор издеваются? Я не считаю, что Крип настолько глуп, что позволил мне сбежать так просто – без шанса быть пойманным. Из его цепких лап ещё никто не сбегал. Пропадал без вести – да; исчезал навсегда – пожалуйста; но чтобы вечно скрываться и прятаться от него, теша себя надеждой, что он тебя никогда не найдёт – нет, ни за что. Это было бы очень глупо поддаваться смутному чувству мнимой свободы и видеть вокруг не стены, а открытый мир, в котором ты сам решишь, куда тебе идти, что тебе делать, кому доверять, а кого обходить стороной. Я достаточно знаю, чтобы убедиться в том, что такой жизни быть не может. У кого угодно, но не у меня. Я просто буду сидеть в кладовой и ждать, пока Крип выглянет из-за угла и своим мерзким будничным тоном спросит у меня: «ну что, наигрался?» Или же нет? Я не знаю, что мне теперь действительно стоит делать, чтобы протянуть немногим дольше на воле. Мне даже не нужно было успокаиваться. Я всегда был спокоен.

Это место мне нравилось. Хотя бы за то, что не было отталкивающе-стерильным, как коридоры лаборатории, и что здесь царила тишина, нарушаемая гудением ламп или же чьими-то тихими шаркающими шагами – я не обращал на них ни малейшего внимания; мне было без разницы, кто может ходить по закрытой пиццерии в такое время, потому что я прекрасно догадывался, кто именно это может быть. Закутанные с ног до головы в камуфляжный костюм охранники с винтовкой наперевес – брать на мушку ребёнка для них так же привычно, как съедать на завтрак сваренное вкрутую яйцо и выпивать чашку кофе. Наверняка они знали, где я нахожусь, но почему-то не спешили меня забирать из убежища. А я не спешил себя обнаруживать, заходя ещё глубже и с ещё большим интересом разглядывая тускло освещённые переходы из одного помещения в другое. Мне почему-то казалось, что сейчас я похож на свою маму. Она точь-в-точь так же бродила по коридорам «Армахэм», заглядывая в окна, прячась за спинами служащих, внимательно следя за тем, как патрульные бродят по периметру, в любую секунду готовясь устранить едва возникшую угрозу. Но никто не видел её. Никто не видел меня. Я же в своё удовольствие подолгу вчитывался в расклеенные по стенам плакаты, изображающие звериную троицу с музыкальными инструментами, пытаясь понять, что они означают и почему их так много практически на каждом шагу. Вновь некстати вспомнилось про «остальных» детей, которые наверняка знали имена своих плюшевых любимцев и могли бы с лёгкостью рассказать их историю. Наверное, это мне было не к чему. У меня «другое» предназначение. Я вообще весь другой. Ненормальный.

С того момента, как у меня отняли брата, я не знал, что такое смех или радость. Какими бы забавными мне ни казались эти звери, я всё равно находил в их изображении что-то устрашающее и неприятное. Они должны были вызывать у детей улыбку, у меня же зарождалось тревожной чувство и желание поскорее скрыться в тёмном углу. Мне действительно казалось, что они пристально наблюдают за мной бродящим в ночи по их территории со стен, прослеживая нарисованными глазами траекторию моего движения. Чтобы что? Я не знаю. Выйдя из украшенного детскими рисунками и гирляндами со звёздочками коридорами, я толкнул первую попавшуюся дверь.

- П и р а т с к а я   б у х т а, - вымученно и нарочно проговаривая не только вслух, но и про себя каждую букву. Это было написано на входе в комнату с полом, покрытым уложенной в шахматном порядке чёрно-белой плиткой, и странного рода шатром, завешенным пологом со светлыми мелкими звёздочками. Не слишком много зная о пиратах, я полагал, что встречу какой-нибудь аттракцион, заставленный искусственными скалами или же остовами потопленных кораблей, на крайний случай – сундуками с сокровищами. Наверное, я заблуждался. Я вообще очень мало понимал в том, как устроена жизнь за стенами лаборатории. «Остальные» дети, контактировать с которыми мне не позволили, наверняка знают больше, хоть и мыслят в разы примитивнее меня – я слышал их речь, их просьбы к родителям и их выводы. И мне казалось, что в действительности счастлив тот, кто пребывает в блаженном неведении с того, что вообще может твориться у тебя под самым носом.

Возле шатра белела какая-то табличка, и мне в очередной раз пришлось напрячься, чтобы прочесть её и понять, что в ней говорится. Верхняя приписка поначалу показалась совсем неразборчивой – слишком коряво нацарапанные буквы не собирались идентифицироваться у меня в голове, поэтому остановившись на «изв…» я решил, что кто-то пытался извиниться за то, что… что?

- «Вышел из строя».

Под словом «строй» я практически на автомате понимал армейское построение, и так же ассоциативно представил то, как забавные звери с плакатов стоят в ряд, и кто-то из них делает шаг вперёд на команду «выйти из строя». Я бы мог усмехнуться ещё раз над тем, как примитивно работает моё сознание, подсовывая совершенно не имеющие отношения к реальности образы и отбирая тем самым возможность ещё немного пожить в шкуре ребёнка, а не пытаться влезть во взрослую. Всё равно она была мне велика. Но я не мог мыслить иначе – всё вокруг формировалось лишь из того, что мне доводилось видеть при жизни. И если мне повезёт, я в будущем буду вспоминать эти нелепые занавеси со звёздами, гирлянды и клетчатый пол. Проведя несколько часов в отрыве от своих вечных надзирателей, я всё никак не мог понять, что вообще меня надоумило вырваться и, рискуя быть пристреленным, рвануть вглубь пиццерии. Осознание того, что я сделал что-то неправильное, настигло меня слишком поздно. И я должен был испугаться. Только должен ли я? Я ведь никто. У пустого места не бывает ни обязанностей, ни долга, ни эмоций. Ничего.

Шаги за стеной стали громче и отчётливее – топот тяжёлых ботинок ATC-бойцов я мог узнать из тысячи других звуков, равно как и осознать то, что они не сулят мне ничего хорошего. Стало обидно за то, что скоро всё кончится. Распахнётся дверь, полумрак комнаты разрежет свет фонариков, в помещение ввалился пятёрка-другая шкафообразных мужчин с винтовками и автоматами, дулами направленными на меня, а следом комнату важно посетит Крип. «Наигрался?» Нет. Если они хотят найти меня, то пусть действительно ищут. Юркнув за занавеси аттракциона, я поплотнее зашторил их и притаился, чутко вслушиваясь во внезапно повисшую тишину. Проглядели? Быть такого не может. Эти науськанные на каждую мелочь солдаты прекрасно знали свою работу. Они попросту не могли упустить из вида эту дверь. Решили снова продолжить игру в прятки? Скорее всего. Мне даже было весело. Вернее, я себя убеждал в том, что мне весело, прекрасно осознавая, что они попросту водят меня за нос. Я знал, что к утру это должно будет закончиться. Меня усыпят, положат на холодную койку и повезут обратно за город в ненавистную камеру. Вновь укажут на законное место. Если, конечно, ничего не случится до того момента, как меня разыщут и схватят за рукав – я им не сдамся просто так.

Выдохнув, я осел на пол и снова дотронулся до пропитанных кровью бинтов, стискивающих и без того ноющую голову. Боль не унималась ни на секунду, но я привык к ней достаточно, чтобы не замечать вовсе – мигрени стали обычным делом, побочный эффект после операции. Я не знал, сколько мне придётся отсиживаться здесь, прежде чем я продолжу изучать это занятное место. Я не знал, что за странное чувство пристального внимания не покидает меня даже здесь, когда я загородился от всего мира за тяжёлым пологом. Это было в чём-то даже захватывающе… если бы реально не становилось жутко и боязно за то, что меня не найдут. С другой стороны, это было и к лучшему. У меня больше нет брата – я не знаю, где он и что с ним. С каждым днём я всё сильнее желаю смерти Крипу, которому удаётся атрофировать всё самое лучшее, что было во мне. Я хочу бороться, но не могу. Нет сил и смысла. Как никого нет поблизости. Нет же? Можно врать кому угодно, но себе лгать бессмысленно.

- Эй, - собравшись с духом, я позвал в темноту, очень надеясь на то, что не выдам себя и уж тем более не привлеку чьё-то внимание. – Выходи, я тебя не боюсь.

Боюсь, очень боюсь. От отрицания этого чувства становилось только хуже. Обратная зацикленная реакция, лишнее напоминание собственному эго о его уязвимости. Если ты говоришь во мрак то, что тебе не страшно, на самом деле ты просто храбришься и пытаешься убедить в этом самого себя. Но всё-таки лучше темнота, чем Крип. Я хотел бы убить Крипа. Но пускай темнота убьёт меня. Может, тогда я смогу присоединиться к матери и вместе с ней ходить по задворкам проклятой лаборатории, без риска быть замеченным кем-то кроме неё самой. Может быть, мне удастся отыскать брата и утянуть за собой. Всё может быть.

+3

3

Джереми Фитцжеральд не боится его. По ночам он играет с Фокси в карты, найденные в нижнем ящике стола. В начале ночной смены он кладет свою шапку охранника в этот ящик и держит на коленях одну из старых масок Фредди Фазбиара. Джереми играет из рук вон плохо и постоянно проигрывает, хотя сам научил Фокси этой игре. Он не думает о том, что Фокси — машина, и вышедшие из игры карты он просто запоминает, а потом просчитывает вероятность его руки при каждом новом вбрасывании.

Джереми явно страдает от своих личных человеческих бесов, и лицо у него очень уставшее, потерянное, лишенное смысла. Возможно, что его мозг впал в депрессию, а организм — в алкоголизм, из-за чего его опухшие от бессонницы глаза затемняют синяки под линией роста ресниц. Фокси видел очень много людей за то время, что он работает в пиццерии, и таких охранников, как Джереми еще не было — они становились такими уже позже, когда отсиживают свои плановые ночи  и получают чек о начисленной оплате труда.

Фокси знает, что у Джереми в его сумке через плечо лежит стальная фляга. При нем он к ней еще ни разу не притрагивался, не смотря на то, как сильно у него трясутся руки. Фокси видит, как он страдает и сбрасывает карты — Джереми вновь проигрывает, но это его нисколько не расстраивает.

Уже ближе к самому утру Джереми Фитцжеральд лежит на выложенном черно-белой шашкой полу, подложив под голову маску Фредди Фазбиара. Слепыми глазами он смотрит в посеревший потолок, в который Фокси часто мигает остатками ручного фонаря.

— Ты помнишь тех, кто тебя собрал? — Вдруг спрашивает Джереми, уже не реагируя на всполохи света. Это первые слова, которые он произнес сегодня ночью.

— Я их не видел. Меня включили уже в пиццерии.

— А твои воспоминания лишь плод человеческой фантазии.

Фокси кивает, хотя знает, что Джереми этого не увидит. Он откладывает фонарь в сторону, а потом долго рассматривает один из вездесущих плакатов с изображением талисманов пиццерии. Рядом с изображениями их механических затертых улыбок висят чужие рисунки, созданные руками неизвестных никому детей. У Фокси есть целая стопка рисунков, где дети рисовали его и себя — иногда вместе, иногда по отдельности. Чаще всего ему рисовали рисунки девочки, они смущались и смотрели в пол. Мальчики к нему приходили больше за советом, за подарками, за историями.

Но все, что они делали, было не нужно. И построено лишь на лжи и чужой фантазии. Фокси старался не задумываться о том, чем руководствовались люди, создавшие не только его, но и других аниматроников. Им это было неизвестно. И возможности понять у них тоже — не было.

— И ты хотел бы их убить?

Джереми Фитцжеральд страдает от депрессии. Он разведен, часто думает о смерти и приходит в ночные смены с ужасной головной болью после очередной попойки. Но о смерти он не только думает, но и говорит, поэтому Фокси тоже начинает о думать о смерти. Не о своей, но о чужой.

Да, он убил бы их.

— Я не могу причинить вред человеку, — отвечает он емко, собираясь покинуть офис.

На часах в виде пиццы стрелки показывают половину шестого утра, и Фокси собирается уходить за свои занавески. Он смотрит в темный коридор, абсолютно тихий и пустой, как и все его существование, и чувствует довольно ясное желание убить Джереми. Убить прямо сейчас, разорвав его грудину на части, исполосовав кожу своим крюком. Чтобы из него лилась кровь, человеческое горячее масло. Сердечное топливо, красное и маслянистое блестящее, собирающееся в круглые густые лужи.

— Это ты так думаешь, — говорит Джереми.

Когда Фокси резко разворачивается, и рука с крюком за место запястья его замахивается, ему в морду бьет свет фонаря. Джереми светит в него, стоя на коленях, выглядывая из-за своего рабочего стола. Лопасти вентилятора разрезают луч, прерывая. Фокси не двигается, потому что знает: Джереми все понял.

/////////

Фокси — машина, выброшенная на помойку. Оставленная в своей клетке на свободных парах. Сломанная старая версия себя же прежнего с огромной дырой в грудине — в ней можно увидеть еще блестящий метал ребер и ржавый речевой бокс. Некоторые слова для Фокси уже навеки забыты, и он никогда не сможет их произнести. Голос у него такой же сломанный — покареженный, механический, испорченный временем.

Фокси больше похож на чудовище, чем на лиса, и из прорех его костюма видны затертые временем элементы эндоскелета и рваные пучки разноцветных проводов. Он — это скелет, с которого криво и торопясь снимали слои человеческих тканей, и некоторые из них отходили настолько плохо, что их бросали в том состоянии, в котором и находились. Игрушка, брошенная и забытая, теперь совершенно ненужна и уродливая.

Фокси забыли и выбросили. Перед его фиолетовыми занавесками поставили предупреждающую табличку, но некоторые дети, которые приходят в их пиццерию, еще даже не умеют читать. Для этого им нужны родители, которые таких мест опасаются, как огня. Когда дети стараются заглянуть к нему, старому и опасному, взрослые тут же отводят их прочь, боязливо оглядываясь.

Ему не жаль, что произошло. По ночам Фокси бродит вместе с остальными аниматрониками и заглядывает в комнаты. Он смотрит в камеры, но чаще всего — отводит глаза, поворачиваясь к всевидящим линзам спиной. Фокси тоже ищет людей, его тоже привлекает шум, не смотря на испорченную систему распознавания лиц. Он ищет не просто людей, но внимания, которого ему теперь не хватает. Фокси был создан для общества, для социума, но теперь, как это принято в огромной общине человека, он наказан за девиантное поведение, и от этого социума он был отрезан. Фокси совершил преступление, а преступников принято изолировать. Если раньше он не ощущал, что заперт в пиццерии, то теперь он отчетливо понял, что теперь это место для него тюрьма.

И когда Фокси смотрит на развешанные по стенам старые плакаты, то понимает, что они лгут. Все до единого, все эти пожелтевшие от старости куски бумаги лгут им и напоминают лишний раз о том, что они такие. Фокси водит голыми костями своим пальцев по чужим детским рисункам, некоторые из которых он вешал сам. Его на голову сыпется блестящая звездная гирлянда, опадая с самого потолка. Гирлянды покрывает его всего, путается в сплетении проводов и торчащего меха. И когда Фокси продолжает бродить по пиццерии, то остатки звезд ползут за ним, прямо по масляному следу, словно хвост — за яркой умирающей кометой.

Фокси словно просыпается ото сна — если бы он вообще мог спать, — когда видит в арке безмордого старика Бонни. У Бонни нет лица, поэтому роль глаз выполняют горящие красным датчики движения. Еще у Бонни нет левой руки, поэтому он не подпирает собой косяки, а просто стоит, прислонившись спиной. Если бы Фокси мог, он сломал бы Бонни прямо сейчас, именно в этот момент, а, быть может, и намного раньше.

Но Фокси не мог этого сделать. Не смотря на то, что он уже лишил его лица в безудержном желании хоть как-то помочь заморенным детским душам, но...

— За твоими занавесками, — кивает он в сторону Пиратской бухты. — У тебя гость.

Фокси забывает о том, что обмотан проводами и звездной гирляндой. Еще он забывает о том, что после укуса его челюсть ослабили, и теперь она разболтана настолько, что практически не в состоянии нормально и полностью закрываться. Фокси отставляет в сторону ненавистную табличку и делает это настолько неуклюже, что в итоге роняет — дерево встречает с полом, и этот звук напоминает глухой хлопок.

— Выходи, — говорят ему, и Фокси тянет руку к занавеске. — Я тебя не боюсь.

Фокси не знает, как к нему теперь могут относиться дети. И вряд ли Фокси вообще может испытывать страх перед разочарованием этого ребенка, что остался в пиццерии совершенно один, наедине с мертвыми, но ожившими куклами. Он никогда не попадал в такие ситуации, когда кого-то из клиентов забывали забрать перед закрытием. Этого даже не было прописано в инструкции, которые выдавались всем им при первом включении и каждом полном перезапуске системы. Фокси дергает занавески и в самом деле видит человеческого ребенка, первого ребенка, который вообще посмел заглянуть за эти занавески, покрытые звездами, впервые за последние годы.

И Фокси не знает, что с ним делать. Банально не может понять, что от него требуется. Такой вариант событий не заложен в его базе данных. Еще немного и он просто отключится, сам и в принудительном порядке.

— Это ты выходи, — отвечает он, разводя занавески в стороны еще шире, чтобы на мальчика падал скупой свет электрических коридорных ламп. — Этой мой дом, салага.

+2


Вы здесь » prostcross » межфандомное; » why you are scared, sweetheart?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно