акция "щедрость"

пойнтмен, феттел и что-то происходит!
а эрик снова злодействует◄

шпонкаmorgana pendragon, пипидастрsebastian castellanos, пендельтюрdesmond miles, втулкаmarceline abadeer, балясинаdelsin rowe, пуцкаruvik




Волшебный рейтинг игровых сайтовРейтинг форумов Forum-top.ru

prostcross

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » prostcross » альтернативное; » I was made to be free


I was made to be free

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[я был создан, чтоб быть свободным

https://41.media.tumblr.com/tumblr_m6pdine3la1qbbcqbo1_500.jpg

Место действия и время:
Наше время, где-то в США;

Участвуют:
Delsin Rowe as Alexander Mercer;
Clarence as himself;

Аннотация:
Базовый инстинкт выживания: порождать подобных себе, чтоб передавать генетический код, тем самым обеспечивая себе бессмертие. Что если ты за гранью смерти и жизни. Что если ты не один такой.
Ошибка, или совершенное создание, ведомое одним простым инстинктом: пожирать слабых.
Я был создан, чтоб завоевывать, я был создан, чтоб быть свободным.


Дополнительно

[audio]http://pleer.com/tracks/5102910nY21[/audio]


Связь с другими эпизодами:
кто знает.
[nic]Alex Mercer[/nic]
[AVA]http://savepic.net/6685506.jpg[/AVA]

+1

2

Сначала в доках пропали крысы, которые никогда не покидали это место как источник легкой пищи, как источник питьевой воды и места где можно размножаться и не быть изгнанным другими видами. Здесь было их владение, и они рассудительно распоряжались всеми дарами извне, будь то мертвая чайка или оставленные человеком крошки еды. Они пропали внезапно, и многие из рабочих сначала обрадовались этому, никто не радовался крысиному дерьму в своей рабочей обуви и трупами более слабых особей в механических отсеках. Потом пропал младший инженер, и никто не удивился, ведь он был пьяницей и прогульщиком, решили, что вернется он и сразу получит увольнительную. Кто-то говорил, что слышал его голос с нижних ярусов, думали, что свалился и остался там подыхать, с пробитой трахеей неспособный позвать на помощь. Поисковая группа не нашла ни инженера, ни его вещей. А пёс-ищейка тоже навсегда остался в нижних ярусах. Все винили себя, что отпустили его с поводка.
Люди начали пропадать, и всегда, они уходили на работу и больше никогда не возвращались. Кому-то было жаль, кому-то все равно, сколько на свободе разгуливает психопатов. Иногда ловили безвинных воришек, на кого легко было повесить нераскрытые дела. Пропажи продолжались.
По ту сторону нет царей или богов, только безграничная пустота. Как с первого вдоха есть жизнь, так с последним ее там больше нет. Неспособный вернуть себе свой прежний облик или ясность мышления, существовал как паразит, цепляясь за отголоски чего-то теплого. По-собачьи хрипел, по-крысиному видел. Ему было даже хорошо. А потом наступило прозрение, когда человек ступил сюда. В людях поровну плохого и хорошего. Плохого всегда больше, алчность, жадность, похоть. Алекс впитывал в себя все это, будто заново и снова знакомясь с миром, где-то в тени. Чья-то память давала живительную почву для его собственной, напоминая, что когда-то он был не лучше. Но ему было дано прощение и шанс исправить все, подарить надежду для человечества, дать ему стать чем-то лучшим. Лишенным этих пороков, болезней, страданий, на которые они сами себя обрекли. Человеческое заставляет подняться его на ноги, так по-человечески, надеяться, верить, вставать, когда нужно просто перестать сражаться с этим и дать себе покой. Вирус знает, что не выживет, если не эволюционирует во что-то лучшее, для него безразличны успехи и падения, ему нужен штамм.
Зевс видит теперь глазами, которые в полной мере не воспринимают спектр и слабо реагируют на тепловыделение. Где-то тут все и началось. Технически, не совсем, все началось, когда Мёрсер сдох как пес от кровопотери, но вирус упускает эту маленькую деталь, ступая в вагон поезда. Он садится в дальний угол, толком не понимая, куда едет, и зачем. Он ищет благоприятной возможности.

[nic]Alex Mercer[/nic]
[AVA]http://savepic.net/6685506.jpg[/AVA]

+2

3

Глупо было бы полагать что вирус Турннгайт способен разносится лишь при помощи страстных поцелуев первоначального источника. Не помытый стакан в баре или подобранный нищим окурок тоже годились. А уж про общий косячок пущенный в дружной компании или нестерильный шприц в травмпункте… Достаточно было подселить одного из наших в сеть ресторана Макдоналдс, чтоб он подмешал пинту своей крови в бочку с колой и – профит! Осколки турннгайт распространялись по городу связывая и охватывая его все более сложной сетью объединённого сознания.
Впрочем, были ли мы по-прежнему частицей турннгайт, или же чего-то нового, тоже оставалось философским вопросом, на который, ответа в ближайшее время не предвиделось.
Пятьсот с лишним лет назад, один из нас пошел против своего древнего создателя. Год назад, он обрел имя и голос, которым мог общаться не только с сородичами, а и с носителем, не убив его при этом и не сведя с ума. Впрочем, как раз с сородичами вирусами этот индивид общаться больше не мог, ведь они остались на прошлом этапе эволюции, а он перешел на новый. Турннгайт поздно понял, что его создание вышло из-под контроля. Попытался убить его руками сородичей, но ничего не вышло.
И вот мы здесь. Новое поколение способное ходить среди живых, не повергая их в ужас и не поднимая переполоха. Способное жить в телах носителей, не уродуя их сознание и не заставляя плоть мутировать.
Нас было четверо в зоне досягаемости телепатической связи, объединяющей сознания сородичей в могущественное "мы". Наш прародитель, Кларенс, единственный из вирусов имевший своё "я" и власть над собственными генетическими копиями, заразившими уже сотню людей по всему городу, был сейчас далеко, а потому мы находились, так сказать в свободном полете, ведомые единственным инстинктом и целью, создать больше себе подобных.
Для этого ночная линия метро подходила как нельзя кстати. В вагонах не более одного-двух человек. Легкая добыча. Обычно мы окружали жертву и всё проходило быстро. Шокированный человек выпрыгивал на следующей станции так и не поняв до конца, что с ним произошло и зачем до него с явно романтическим настроем докопалась четверка молодых людей в капюшонах толстовок, надежно скрывающих лица. Это было кстати. Хотя измененные Кларенсом гены и позволяли не превращать своих носителей в облезлых серокожих зомби, болезненная бледность и неестественный цвет радужки глаз, зараженных мог выдать нас в толпе.
Лишь по прошествии пары дней, зараженные начинал слышать в голове голос нового сородича, медленно, но верно заселяющего клетки головного мозга и утверждающего свою власть над личностью носителя. Стоит упомянуть, что здесь это было не сложно. Посетители ночной подземки были в основном безличностным офисным планктоном, не способным оказать ментального сопротивления древнему разуму осколков турннгайт.
Еще легче было справится с депрессивными подростками, они и вовсе не сопротивлялись, сами желая упокоится в тишине и вверить кинутые в мир страданий их собственные тела, кому-либо другому. С наркоманами и всяческим сбродом которого на улицах мегаполиса, было и вовсе пруд пруди было и вовсе нечего делать. Они даже не замечали факта заражения, принимая голоса в голове за эффект очередной дозы. Правда в их телах, нам приходилось сталкиваться и вступать в противоборство с каким-то примитивным, но очень неприятным земным вирусом. Это отнимало силы и время. 
Сегодня была одна из ночей охоты.
Вагон подземки опустел, и мы уже думали пересесть в соседний, когда на очередной станции зашел странный тип, так же прячущий своё лицо под капюшоном и уселся в дальний угол. Обменявшись телепатическими всполохами, мы синхронно поднялись с места и направились к нему.
***
Пробуждение, как и сам процесс сна, по-прежнему оставались для меня необычными. Ранее, когда мне приходилось делить тело с Филлипом, этого не требовалось, но теперь… Тело «образца», похищенное мною в Армахеме было не только уродливым, но еще и до чертиков энергозатратным.  Из-за развитых телепатических навыков его мозг тянул на себя бешеное количество ресурсов организма которое приходилось восполнять самым непотребным образом, поглощая тела тех, кого мои пчёлки сочли непригодными для превращения в сородичей. Людей со слишком развитой иммунной системой либо же стойким мышлением. Если бы Филлип узнал, он бы конечно не одобрил, но теперь мы с ним были на некоторой ментальной дистанции, находясь в разных телах.
Я всё еще неподвижно лежал под боком моей мартышки, пытаясь понять, что же меня разбудило. На это ушло меньше минуты. В сети коллективного сознания бушевало возмущение. Четыре сородича погибло. Одновременно.
Их сознания были вырваны из общей схемы буквально за пару секунд. И теперь прочие сородичи сходили с ума галдя и превращая сеть в источник сплошного белого шума. Напрягая телепатические навыки образца, я шикнул на них, заставляя успокоится и объяснить мне в чем дело.
Из посланной сородичами информации я понял, что четверо наших исчезли в подземке даже не успев передать что их, убило. И это было страннее всего. Обычно сородич продолжает жить около шестидесяти секунд после того как сердце носителя останавливается. Этого времени достаточно чтоб передать в сеть хотя бы образ… но ничего. Их как будто слизнуло с глади реальности. Что могло этому послужить? Разве что резкая термическая реакция. Например, взрыв в подземке.
Но тогда бы сородичи это увидели. Хоть кто-то бы да услышал и узнал.
- Направляйтесь туда, - приказал я «пчёлкам» устанавливая более тесный контакт с сородичами в том районе. – Будьте моими глазами и ушами. Нужно понять природу угрозы.

+2

4

Нью-Йорк изменился, вздохнул спокойно и полной грудью. Сказали, что можно не переживать больше, что опасность отступила, не нужно больше карантинов и унизительных проверок. Не нужно жить в страхе. Не ощущалось больше тепла от живой ткани, которая опутывала стены и потолки подземок. Он пришел, чтоб принести будущее, которое было перенесено на дальний срок. Прежде чем Хеллер очухается, Зевс постарается акселерировать событие как можно быстрее.
Они еще не понимают, что настало время принять свое предназначение. Кого-то он пожирает сразу, тех, что слабее, и на роль большую, чем подкормка, не сгодятся. Ничего личного, в школах, когда им говорили что они особенные, это было не совсем правдой, потом им лгали в университетах и на работах, а в итоге они закончили бесполой, безгендерной, безрасовой  биомассой, единственная цель которой – утолить голод. Никаких угрызений морали, все равны перед естественным отбором.
Боковые стекла замызганы краской, что мешает соседнему вагону рассмотреть, что происходит внутри последнего.

Пока они достигнут следующей станции, и сюда врывается новый поток людей, ничто не отталкивает их в отвращении, лишь небольшое удивление, как в такое время так мало людей находится внутри. Зевс учится действовать без лишнего проявления себя. Двери закрываются, и их ждет перегон по долгой дистанции. Что-то объединяющее с теми, кто рванул к нему в безмолвном приказе напасть. С теми даже, кого он оставил милостиво лежать без сознания.
Многие содрогнулись из-за его присутствия, слабый зов вируса, который призывал питаться, распространять себя, не щадить никого, кого они знали или могли бы узнать. Те, кто был сильнее, получили дар, с которым они должны будут пройти болезненные этапы мутации. И что получится, новая армия, которой он лишился, когда его разорвал на куски штамм, которого он же и породил. Трепыхнувшееся, в естественном желании отстранится, тело он обволакивает красноватой дымкой, притягивает к себе. В глазах он видит что-то, не знакомое, но напоминающее отражение его собственного взгляда. Что-то засевшее в коре головного мозга девушки, оно сейчас смотрит напрямую на него. Как интересно. Это что-то погибло в тех, кого он поглотил, без шанса регенерировать или доминировать. Оно напрямую зависит от показателей зараженного, в то время как ему необходимо лишь поддерживать свои показатели жизнедеятельности регулярно питаясь. По хорошему, даже без этого сколько времени он находился в спячке. Зевс покровительски гладит по безвольно опустившейся голове, жест присущий больше человеку, ему приходится мириться с такими порывами, контролировать их, значит отрицать сущность своего носителя. Он говорит голосом Мерсера, умершего не единожды, вернувшегося, потому что у него тоже особо не было выбора. Привязка к инициальному набору ДНК.
Я предлагаю тебе не сопротивляться, и будет не так больно.
Мерсер никогда не отличался дипломатическими навыками. Говорит по памяти, как это свойственно вести переговоры. Какая разница, что ему ответят, он все равно будет следовать плану. Вагон ошеломленно молчит, слышно как он мчит по пролетам тоннеля.
Я предлагаю тебе бессмертие.
Он ослабляет хватку, давая ей отпрянуть.
Силу, о которой ты даже не мечтал.
Фраза звучит несколько иначе, но в итоге все сводится к одному, к привычному склонению. Вирус, значит он? Алекс поднимает руку, в свободной трансформации позволяя ей приобрести форму лезвия. Это лишь малое, что вы сможете сделать.
Иначе, я уничтожу всех, даже если это будет означать уничтожение всего населения.
Вагон слабо постанывает, от качки. Довольно справедливая сделка, не так ли?

[nic]Alex Mercer[/nic]
[AVA]http://savepic.net/6685506.jpg[/AVA]

+1

5

Я предлагаю тебе не сопротивляться, и будет не так больно, - определить на таком расстоянии, слышит ли это зараженный телепатически или же существо произносит слова - сложно, но можно посмотреть на слегка шевелящиеся губы. Сородич в панике и всё что он видит, как в тумане. Мне сложно пробраться сквозь эту пелену и что-то разглядеть. Одновременно я пытаюсь успокоить его телепатически. Это бессмысленно. Я и сам уже осознал, насколько опасный и необычный противник нам попался.
Я предлагаю тебе бессмертие. Силу, о которой ты даже не мечтал. Это лишь малое, что вы сможете сделать.
Я улыбаюсь сильнее зажмуриваясь чтоб рассмотреть деформированную конечность. Мысли отдаляются от попавших в западню сородичей и становятся более трезвыми, более чистыми и настроенными на анализ.
Вирус, симбионт? Возможно и то ид другое одновременно.
Такая способность в управлении живой материей. Это бы было полезно. Моих навыков хватало на то чтоб затягивать раны носителя, и то не мгновенно. Но сколько же ему нужно биологических составляющих для таких фокусов? Наверно ужасно прожорливая тварь.
Вот это меня уже радует меньше.
Миссия турннгайт заключается в том, чтоб исправить род человеческий, а не наплодить существ, которые его эффективно сожрут. А потом сами вымрут, ведь больше не будет откуда черпать энергию для жизнеобеспечения.
Иначе, я уничтожу всех, даже если это будет означать уничтожение всего населения.
Последняя фраза не оставляет сомнений в том, что эта форма жизни не слишком дальновидна. Возможно потому что родилась недавно. И как все начала эволюции, знает только ярость и голод. И всё же... В его способности полностью переплетаться с ДНК носителя есть что-то привлекательное. Я бы мог снова быть одним целым с моей мартышкой и не боялся бы его потерять, в какой-либо опасной ситуации, подобной тем, что случались с нами раньше. Мне бы не пришлось каждый раз ожидать, вернется ли его душа из глубин артефакта или же её привлечет свет иного мира.
Я открываю глаза, но картинка по-прежнему транслируется как будто на поверхность сетчатки.
Физически - сейчас я в убежище, под теплым пледом, обнимаю спящего Филлипа максимально тесно, чтоб хоть как-то компенсировать отсутствие церебрального контакта, который связывал нас раньше. Но сознание моё полностью уходит по сети созданной сильными и несокрушимыми ментальными связями десяти сородичей-образцов, вывезенных из Армахема, и более слабыми, но также более многочисленными ниточками, что протягиваются от простых зараженных. Сейчас я полностью перехватываю контроль над зараженным попавшим в его цепкие щупальца.
- Твое предложение очень заманчиво, - я киваю, стараясь увести своих сородичей подальше, - Я хочу встретится с тобой лично. У меня тоже есть что предложить.
- , Например, немного человечности, - усмехаюсь я в мыслях.
Несомненно, существо опасно и так же, как и мы, жаждет распространения. А я еще не забыл нашу цель, цель турннгайт, пускай и отказался слепо подчинятся общинному разуму старого поколения вирусов, забывших что такое солнце тысячи лет назад. Тот самый ген, приобретенный случайно в катакомбах под Римом, пятьсот лет назад, позволивший мне обрести собственную волю и восстать против создателя после долгих скитаний и миллиардов положительных мутаций. Он мог бы образумить это существо. Или... сделать его более опасным.
Но рискнуть всё же стоило. У меня были огромные сомнения, что справится с новым вирусом в открытом столкновении, будет мне под силу.
- Я найду тебя, - с этими словами я дал команду сородичам убираться оттуда и не попадаться на маршруте оголодавшего создания, но и не терять цель из виду.
Неприязни как ни странно я не ощущал. Даже некоторое умиление. Возможно потому, что по сравнению со мной его геном был так молод.
Нет, это было не то чувство, что я испытывал к новым сородичам. Но что-то подобное умилению человека, который видит котенка. Молодое существо другого вида - но того же класса. И пусть котенок по незнанию поцарапал сегодня, это еще не значит, что всё будет однозначно плохо.
Я осторожно выполз из-под пледа стараясь не разбудить мою мартышку, но всё же разбудил. Поймал на себе вопросительный взгляд, когда потянулся за сложенными на стуле толстовкой и джинсами.
- Куда ты?
- У меня есть идея как нам снова стать единым. Но это не точно. И немного опасно. Так что ты со мной не идешь.
Филлип подозрительно щурится, но я не собираюсь вдаваться в детали, хоть и понимаю, что это лишит его покоя вплоть до моего возвращения.
- Не бойся, меня защитят сородичи.
Это сейчас правда. На случай если всё пойдет не как положено и единственным выходом будет вступить в открытое противостояние, я срываю с места двух "образцов". Еще во время гонок по диагонали устроенных нами в Армахеме, объединённого телепатического импульса хватало, чтоб сносить стальные двери и разбивать пуленепробиваемые стекла. С того времени сородичи внутри образцов подросли и стали не только сильнее, но и изворотливее.
Я глубже опустил капюшон толстовки, чтоб скрыть покрытое шрамами лицо. Мой носитель хоть и был женщиной биологически, перестал протестовать против несовершенства своего внешнего вида, как только осознал преимущества уже данные мною. К тому же круглосуточное внимание Филлипа, вполне искреннее, сглаживало ту бурю, что бушевала в воспаленном мозгу телепата до заражения.
Поймав на лице легкое дуновение ночной прохлады, я еще раз зажмурился, определяя точное местоположение брата вируса и выбирая ветку метро для удобного перехвата.

+2


Вы здесь » prostcross » альтернативное; » I was made to be free


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно