акция "щедрость"

пойнтмен, феттел и что-то происходит!
а эрик снова злодействует◄

шпонкаmorgana pendragon, пипидастрsebastian castellanos, пендельтюрdesmond miles, втулкаmarceline abadeer, балясинаdelsin rowe, пуцкаruvik




Волшебный рейтинг игровых сайтовРейтинг форумов Forum-top.ru

prostcross

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » prostcross » межфандомное; » fuge, late, tace;


fuge, late, tace;

Сообщений 31 страница 32 из 32

31

Та-дам!.. В лотерее на самый неудобный вопрос Филлип непременно сорвал бы джекпот. И что он должен отвечать? Рассказывать про Кларенса - верный путь потерять тот робкий шанс выбраться отсюда, который у него ещё остался. Кто выпустит потенциальную угрозу в широкий мир? Точно не этот солдафон. Вирус, конечно, изрядно посбивал с него спесь, но армия - это не только организация, но и образ мыслей. А в одноколейности мыслей данного индивида Филлип уже успел убедиться.
Но и отмалчиваться не выход. Слишком подозрительно. Значит, придется врать... точнее, приукрашивать правду.
- Как тебе объяснить...- раздумчиво тянет Лафреск, машинально проверяя взглядом расстояние между Беккетом и его винтовкой. Не то, чтобы он сомневался в наличии у солдата другого оружия, но пока оно не на виду, ему гораздо спокойнее.- Возможно, вакцина не убивает вирус, а просто нейтрализует его воздействие на организм. Черт его разберет, я не медик и не вирусолог. Или быть может, Туурнгайт считает, что я просто отбился от "лона семьи",- физик пожимает плечами,- я не ксенолог тоже, чтобы понимать, что творится в его чудо-разуме. Мне было важно одно - что эта штука сработала и вирус ушел.
После чего встал и попытался свернуть предыдущему носителю шею, был казнен сородичами-туурнгайт, а потом вернулся обратно в голову Лафреску, чтобы комментировать все его телодвижения, дорисовывать несуществующие кнопки и кормить с рук плотью мертвецов. Такие мелочи, право, не стоят упоминания.
Кстати о кормлении. В желудке снова рычат все демоны преисподней, выражая своё неудовольствие, да так свирепо, что вибрация отдается где-то под горлом. Его последняя трапеза на полпути была растащена по всему организму, не оставив после себя ничего, кроме внутреннего тепла и затянувшихся ран. И этого - мало.
Так что протянутой ему шоколадке Филлип радуется с энтузиазмом ребенка, насколько ему позволяет разбитое лицо и усталость. Мерзлый батончик тихо хрустит на зубах под одобрительное ворчание Кларенса, которому весьма по душе такое количество поступающих в организм калорий. И свора демонов в животе наконец-то затыкается, довольная брошенной подачкой.
- Не абы что, но вкуснее чем сырая собачатина,- говорит ему Беккет, и на мгновение Лафреску хочется запихать фантик от батончика ему за шиворот. Гурман тут выискался, понимаешь ли. Бывают ситуации, когда тебе не до вкусовых качеств потребляемого продукта.
- Гадость редкостная,- честно сознается Филлип, морщится, вспоминая кислый привкус несвежего мяса во рту. Ещё Рыжий ему говорил, что мясо человеков - плохая диета, и честное слово, Филлип с куда большим удовольствием предпочел бы жареную по рецепту друга крысу в машинном масле. Она б была хотя бы горячей...- Никому не посоветую.
Шоколад растекается сладким привкусом во рту. От предложенных сигарет Лафреск жестом отказывается: он изредка мог выкурить сигаретку-другую, но сейчас забивать прекрасное послевкусие от съеденного лакомства кажется ему форменным кощунством.
- Эти твари не выпустят тебя отсюда,- резюмирует Майкл.- Их главный... не знаю кто он,  но он поставил твою поимку первоочередной задачей.
- Туурнгайт,- повторяет грубо звучащее слово Филлип.- Так в мифологии коренных народов называются злые духи, сбивающие с пути охотников. Коллективный разум, который может засунуть свои хотелки куда-нибудь себе в... гробницу, например.
Кларенс тихо хихикает.
- Если мы собрались выбираться отсюда, то нужно добраться до метеорологического центра. Это прямо напротив того корпуса, откуда мы выбрались. Там должны быть мосты и управляющий механизм. А ещё - собачий холод,- уныло добавляет физик, разглядывая собственную потрепанную куртку и драные штаны.
Он настолько увлекается этим нехитрым занятием, что пропускает момент, когда рация солдата снова начинает подавать признаки жизни. Вопрос Майкла выдергивает его из задумчивости. Лафреск переводит взгляд с прибора на солдата и обратно, снова пожимает плечами:
- Слышу. Но отвечать на твоем месте я бы не стал: твои мертвые куда агрессивнее моих.

+1

32

- Слышу. Но отвечать на твоем месте я бы не стал: твои мертвые куда агрессивнее моих.
Беккет даже спорить не стал. После всего что он здесь видел и что произошло с ним самим всего за какие-то сутки, пожалуй, он решил, что стоит довериться мнению человека, умудрившегося выжить здесь гораздо дольше, без еды оружия и специальной подготовки.
Кивнув, он вдохнул сигаретный дым глубоко в легкие, от чего в горле запершило.
Спросить, что ли, что там такого в метеорологическом центре, что может их спасти? Нет, не стоит. Всё равно прямого и точного ответа физик без угрозы насилия не даст, как не ответил он и на вопрос о вирусах, а избивать дальше своего спасителя будет высшей степенью неблагодарности.
Майкл растер ногу под штаниной. Больно, черт возьми, как будто до кости эту иголку в него воткнул, и зачем спрашивается.
- Ты как, идти сможешь? Я тебя не слишком крепко помял?
Вопрос по сути был бессмысленным, ведь в следующий миг лениво потянувшись за винтовкой и выудив оную из-под стола, Беккет поднялся на немного дрожащие ноги. Слабости он старался не показывать. И так уже извалял свое воинское звание во всём чем только можно. Начиная с того что позволил дважды разоружить себя гражданскому, и заканчивая... В общем-то всеми возможными нарушениями протоколов, расписывающих порядок действий в подобных ситуациях.
Майкл протянул руку ученому.
- Пошли. Не стоит здесь задерживаться. Не знаю насколько далеко удаться пройти второй группе зачистки, но догадываюсь какой у них основной приказ.
***
Снаружи уже была ночь, а буря усилилась до крайней степени. Ветер буквально врезался холодными иглами во все участки кожи до которых мог добраться и пробирал до костей. Казалось, натянутых слоев одежды попросту нет, а есть лишь кожа, обожжённая холодом, плотно натянувшаяся поверх дрожащих мышц и напряженных связок.
Возможно, было не самой лучшей идеей выползать из укрытия, но теперь жалеть уже было поздно. Исследовательский комплекс остался позади, а вокруг была лишь тьма и метель. Сквозь вой ветра то и дело пробивались голоса из рации и заманчивые предложения проследовать в пункт встречи, где выживших непременно спасут.
Вскоре голоса смолкли.
Возможно их постигла та же участь что и предшественников, но скорей всего просто от мороза быстро истощился запас заряда аккумулятора в рации. Механизм раздвижных мостов замерз и отказывался подчиняться. Кому вообще пришло в голову строить в вечной мерзлоте мосты, работающие на автоматике? Какой смысл? Разве что, они заранее знали, что может возникнуть ситуация с заражением.
Знали, и всё равно не смогли предотвратить?
Пришлось сделать перерыв на пути и завалившись в какую-то пристройку отогреваться около бочки с мазутом. Там же было решено использовать одну из найденных бочек, чтоб подогреть механизм раздвижного моста и попытаться всё же заставить его работать. В две руки они с ученым перетащили бочку к пульту, а после удерживали её согнувшись под порывами ветра, пытаясь направить тепло в нужную сторону. Затея казалась как минимум глупой, но в итоге, сдвинувшийся рычаг и скрежет в заснеженной мгле подтвердил, что идея таки сработала.

Отредактировано Michael Beckett (14.06.15 04:07:11)

0


Вы здесь » prostcross » межфандомное; » fuge, late, tace;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно