акция "щедрость"

пойнтмен, феттел и что-то происходит!
а эрик снова злодействует◄

шпонкаmorgana pendragon, пипидастрsebastian castellanos, пендельтюрdesmond miles, втулкаmarceline abadeer, балясинаdelsin rowe, пуцкаruvik




Волшебный рейтинг игровых сайтовРейтинг форумов Forum-top.ru

prostcross

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » prostcross » межфандомное; » Вечности заложник, у времени в плену;


Вечности заложник, у времени в плену;

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[Вечности заложник, у времени в плену;]

http://33.media.tumblr.com/1cbf33bff9d5e882867be26fcc4a9531/tumblr_n1aulln4NO1sg3l2mo6_r1_500.gif

Место действия и время:
13й день месяца дождя;

Участвуют:
Корво Аттано;
Мёнин;

Аннотация:
Два человека просыпаются в месте, где время относительно. Один попал сюда случайно, другой – нехотя.
Они сталкиваются с тем, что Бездна сама считает нужным им показывать. Горечь поражений, сладость побед. Никогда не доверяйте Бездне, полагаясь на ее волю. Если вода струится наверх, это не более, чем обычное дело.
Столкнувшись с хозяином, поприветствуйте его и не паникуйте.


Дополнительно


[audio]http://pleer.com/tracks/58357297zmb[/audio]


Отредактировано Corvo Attano (16.06.15 03:22:30)

+2

2

Его вырвали из привычной среды, и он даже не помнил, как переступил порог, оставляющий позади комфорт прогретой комнаты, навстречу леденящему дыханию пустоты. Это никогда не было инициативой Корво, приходить сюда, также как и не в его власти – отказать приглашению. Воин не боялся Бездны, хоть и знал, что когда-то станет таким же застывшим отображением минувшего, частью истории, которую впитывает в себя сущность. Он ступает вперед, покорно ожидая появления мистического хозяина здешних мест. Зачем я здесь? Задается лишь одним вопросом Лорд-Защитник. Память воскрешает мягкий голос, разливающийся, почти осязаемо, по всем уголкам реальности, баюкающий любой инстинкт и подавляющий волю к бегству. Чем дальше ступает Аттано, тем удивительней одиноко ощущает себя, потерянный, словно отбившийся от группы, сам того не желая. Ему приходят на ум другие вопросы, пока он ищет правильный путь, прижимая к груди ладонь с отметиной, что заходится призрачным свечением.
Была ли Бездна живой? Или она всего лишь продолжение Чужого, его колыбель. Что если, до появления времени, она была частью мира, а когда люди начали стремительно сеять семена жгучей ненависти, решила спрятаться от алчных глаз. В одном она была постоянной, посторонним здесь не было места, и гостям не было дано как-то вносить коррективы. Звуки здесь были приглушенными, словно под толщей воды, доносились отовсюду пения китов, и свет с трудом прорывался через рябь. Солнце восходящее переламывалось где-то за сотни ярдов, окрашивало землю пропитанную кровью в более бледные оттенки. В Бездне не было такого, чтоб хоть что-то осталось в тени, как зависшие в воздухе куски мостовой, так и вполне ощущающего силу притяжения Корво. Она была сферой и причудливым механизмом, что не снился даже гениальному уму Джоплина. Удивительное сочетание искалеченных законов физики с тонкой нитью магии, крепко держащей хрупкость многовекового полотна. То, что видел Корво, лишь небольшой клочок, кокетливо приоткрытый только для него. Все, что было доступно его глазам, прошлое, что нельзя переменить, а оттого, больно разгорячающее легкие, которые разрывал концентрированный воздух. Для Корво каждый небольшой островок в архипелаге лазурного марева был чудовищным напоминанием, от которого нельзя было отвести взгляд. Другие, они также хотели отвернуться, но что-то приковывало их, как отлитую медью полую статую. Чувства так же гудели в пустоте внутри них?
Аттано останавливается на самом краю обрыва, внизу причудливо играет в бликах кит, и отражается высоко над его головой. Два кита или обман зрения? Мужчина проводит по своим бокам руками, никакого оружия с ним нет. Стало быть, что-то вырвало его прямо из беспокойного сна, так быстро, что его реакции не хватило, забрать самое важное для стражника. Хотя, казалось, зачем здесь клинки или пистолеты, всего лишь излишек привычки. С ним нет и сердца, что бьется в унисон с его собственным, были моменты, когда он прижимался к нему губами, пытаясь унять боль, объяснение которой он не находил. Корво сосредотачивается, и через мгновение переносится на соседний парящий клочок земли. Здесь затаились две фигурки в декорациях Боттл-стрит.
Все его путешествия в Бездну объединяла одна неизменная истина – он был тут один. А сейчас вдруг одна из застывших статуй передвинулась, и всегда молчаливый Аттано не сдержал возгласа:
– Постойте! 

+1

3

Он уже и сам не помнил, сколько лет назад покинул Тихий Город и отправился путешествовать сквозь Миры. Король Мёнин побывал в самых разных вселенных, многие из которых невозможно не то, что понять, но даже вообразить. Некоторые из Миров были дружелюбными: в них было уютно, словно у бабушки на кухне. Там солнце мягко светило, оставляя на земле свои лёгкие следы, а певучие ветра исполняли какую-то незамысловатую, но красивую мелодию, что селилась где-то в углу сердца того, кто её услышал. Другие же были похожи на ад. В них неведомая сила была готова поглотить каждого, кто посмел нарушить её чёрный покой, а звёзды в тех Мирах казались маленькими клинками, готовые в любой момент не просто убить, а полностью уничтожить непрошеного гостя, забрав себе всё то, что у него было. Встречались и такие Миры, которые на первый взгляд казались холодными и неприступными, а на деле же оказывались одними из самых пригодных для жизни и получения от неё удовольствия. Однако есть и такие вселенные, которые манят путников своими обещаниями отдыха и покоя, но в итоге оказывалось, что эти обещания – не более, чем обыкновеннейшая приманка для путешественников, которым суждено погибнуть от «отдыха и покоя».
Но у всех Миров, дружелюбных и не очень, есть одно общее свойство. Все они влекут к тебе странников. Неопытный человек, оказавшийся в Хумгате, коридоре между Мирами, рискует оказаться вечным заложником первой попавшейся реальности. Но Мёнин уже давно перестал быть неопытным мальчиком. И, несмотря на то, что от путешествий между вселенными он всё также получает удовольствие и восторг, как в первый раз, никакой Мир больше не способен затянуть Вершителя к себе, запереть его навсегда. И всё же, глупо было бы думать, что опытному страннику больше ничего и никогда не может угрожать. Именно эта мысль и является угрозой.
К желаниям Вершителей Судьба всегда прислушивается и воплощает их в жизнь, «рано или поздно, так или иначе». Но Судьба – девушка непростая, а потому ей ничего не стоит решить поиграть с зазнавшимся героем. Это стало причиной того, почему Мёнин выбрал для своего очередного путешествия одну из самых странных, необъяснимых и опасных реальностей. Всем, кроме Судьбы, казалось (если б, конечно, эти «все» видели то, что происходило в Хумгате; хотя именно увидеть там что-то невозможно по определению), что Мёнин сам выбрал эту Дверь в Мир. На самом же деле Судьба просто подкинула знаменитому Королю эту Дверь, а тот лишь решил её открыть, наивно полагая, что и на этот раз он является хозяином положения.
Всё произошедшее, кстати говоря, доказывает то, в чём многие сомневаются. Судьба, может, и не обладает материальной формой, однако исключать её существования из общего мироздания просто нельзя. Любой Вершитель, как и те, кто с этими Вершителями знаком, знает об этом, но, тем не менее, все периодически забывают это. Что совершенно не нравится самой Судьбе. По сути, она не злая, а просто обидчивая и справедливая.
Но вернемся от Судьбы к Миру, в который попал Мёнин. Ну, и к самому Мёнину, конечно же. Именно сейчас он выглядел не как «он», а как «она». Вообще, так Король выглядит уже давно. К образу девушки с короткостриженными волосами он давно привык. А ещё Мёнину очень нравится смотреть на реакцию людей, когда они узнают, что перед ними не девушка, а мужчина, причем ему уже давно перевалило за пару тысяч лет.
Оказавшись в новом, неизведанном мире, Мёнин огляделся. И не понял почти ничего. Он увидел пространство, в котором парили какие-то непонятные объекты. Проплывшие где-то киты поразили Мёнина, однако им он всё-таки удивился не очень сильно: в разных мирах он видел разных летающих животных. Хотя, чего скрывать, зрелище было потрясающим.

Больше всего Мёнину сейчас хотелось бы найти кого-нибудь, кто сможет ему побольше рассказать о новом Мире. Конечно, Король не раз путешествовал по странным реальностям и без проводника, но сейчас он бы от него совсем не отказался.
Чей-то возглас достиг ушей Мёнина, и он женским голосом (а какой ещё голос может быть у девушки?) закричал куда-то:
- Здесь кто-то есть? Где Вы?

+1

4

Аттано улыбается, значит, ему не показалось. Корво, прежде чем последовать за тенью, прикоснулся пальцами к лицу, и вместо прохладного металла ощутил немного липкую от испарины кожу. Он удивился, не сколько тому, как сильно сроднился с плотно прилегающей к контуру лица маску, сколько желанию найти что-то, что смогло бы оставить его личность инкогнито. Он не знал, кто ждет его, разочарование давало свои плоды, Аттано предпочитал теперь проверять, не единожды, и лишь потом доверять. Он забегает наперед, размышляя, стал бы человек, попавший в пустыни Бездны проявлять агрессивность или быть опасным противником. Раньше ему не доводилось встречать никого, кроме черноглазого духа. 
Хоть в Дануолле и пренебрегались суеверия, любой человек, бывало, ощущал в груди прохладное скопление соли, режущее и отдающее болью – предвестник чего-то опасного, присутствие чего-то незримого. Нечто похожее зародилось в его легких, но оно быстро пропало. Он доверился случаю, решив последовать возгласу. Случай, к сожалению, сколько не проверяй на лояльность, никогда не выдаст своих коварных намерений, и не скажет, какая сторона монеты выпадет, слепым глазом поглядывая на блестящий круг прижатый к руке. Корво не стал ничего делать, увидят его лицо, и пусть, у него не было времени мастерить из ворота каркас, скрывающий челюсть и нос, на бандитский манер.
Он ступает вперед, ориентируясь теперь по холодному отблеску размытых очертаний силуэта, который указывал ему путь. Метка горит по своему контуру, каждый раз когда он ловко перемахивает широкие пропасти, ведущие к погибели. Однажды он сорвался, слишком поторопившись, очнулся, через мгновение, припав на одном колене посреди мраморной беседки, ощущая легкую тошноту и дезориентацию.  Никто не объяснил ему, подарок это или закономерность, он и не спрашивал. Корво оборачивается на проделанный путь, задержался, отступив в середину пустынной земли. Казалось, реальность решила над ним немного подшутить, навсегда спрятав пласты земли с тонкими корешками устремленными вниз, покачивающимися от слабого дуновения ветерка, который редко достигал стоящего на островке. Пути назад нет, говорит Бездна в единственной форме, в которой способна передать послание. Корво не выказывает никакого беспокойства. Развернувшись на каблуках, он идет к кромке, вскидывает руку вверх, и уже отталкиваясь, растворяется в эфирном воздухе, пропитанном специфичным ароматом водорослей и соленой воды.

Когда он настиг ее, Корво не знал, пыталась ли найти она выход отсюда или ждала человека, который разрубил тишину напополам. Опасливо, стражник обернулся, чтоб проверить, не исчез ли путь, стоило только его ногам оторваться от поверхности. Нет, теперь они не меняли месторасположения и не растворялись фантомом. Эта цепочка островков была нейтральной, никаких очертаний Дануолла, степная пустошь, что в полдень месяца тепла заливается песнью обитающих в траве насекомых. Каркасы города где-то там, виднеются как марево в глазах истощенного от жажды, заплутавшего и уже видящего галлюцинации. Ведь города там нет.
Корво поклонился в приветствии. Он не стал сразу называться, выдавая имя свое, присваивать себе положение встречающего, и если не владельца земель, то хотя бы знающего местность. Он знает также мало о Бездне, сколько много знает о нем Чужой. Он задает первый вопрос, который смаковал на кончике языка.
– Как вы сюда попали?
Он не знал, откуда она, одежда была непохожей ни на одну ему знакомую. Может чужеземка. Сословие ее также оставалось загадкой, как и точный или приблизительный возраст. Корво мог описать ее как молодую женщину. Также он затруднялся ответить, друг она или враг.

Отредактировано Corvo Attano (16.06.15 05:24:08)

+1

5

Приветственный поклон человека, появившегося перед Мёниным, заставил его вспомнить дворцовый этикет. Король уже хотел было поклониться так, как подобает правителю: гордо и величественно. Так, чтобы поклон выглядел не столько проявлением уважения, сколько выказыванием великой чести. Так, чтобы человек, стоящий перед властителем, ещё несколько мгновений, сам себе не отдавая в этом отчёт, был горд от того, что ему поклонился сам Король. Однако, начав исполнять сей жест, Мёнин вовремя спохватился и совершил изысканный женский реверанс. И, несмотря на то, что платье, в котором предстал Мёнин в обличии девушки, не было пышным, поклон всё равно получился очень элегантным.
- Это довольно сложно объяснить, - Мёнин вежливо поднял уголки рта, накинув на своё лицо тень лёгкой улыбки. – Ещё труднее в это поверить.
После этих слов Вершитель оглянулся вокруг и чуть сощурил глаза, всматриваясь в мелкие детали. Окружающий его Мир не казался простой Вселенной, поэтому Король предположил, что человек как минимум не назовёт девушку, стоящую перед ним, сумасшедшей и не потащит силой в какой-нибудь местный Приют Безумных.
- Впрочем, это всё, - Мёнин окинул взглядом то, что называется «всё вокруг», - выглядит очень странным. Полагаю, Вы не сочтёте меня безумной, если я начну говорить Вам правду, а не выдумывать что-то, что уложилось бы в головы обитателям любого другого Мира. - Честно сказать, Мёнин интуитивно чувствовал, что его собеседник вряд ли считает это место своим домом. – Но я бы не назвала Вас именно обитателем. Как-то Вы… Не знаю, не укладываетесь в общую картину. Вы тоже путешественник между Мирами? – этот вариант Королю нравился больше всего, поэтому он окончательно решил рассказать, как попал сюда.
Чуть отойдя в сторону и поправив свою одежду, Мёнин тихо откашлялся и вновь заговорил.
- Я уже давно путешествую по разным Вселенным. Это необычайно увлекательно. Сюда я попала также, как и в любой другой Мир: через Хумгат, - спохватившись, что название «Хумгат» может быть незнакомо этому человеку, Мёнин объяснил, - Хумгат – это Коридор между Мирами. Так это называют там, откуда я родом. Природу Хумгата в моём Мире ещё никто не постиг до конца, как и в других Мирах. Хотя, нет, пожалуй, есть одна реальность, существа которой, кажется, поняли Коридор между Мирами практически окончательно, но мне не удалось наладить с ними контакт. Но я отвлеклась. В общем, через Хумгат можно попасть в любой Мир. – Мёнин остановился и понял, что, по сути, сказал всё, что мог. Теперь ему остаётся лишь отвечать на возможные вопросы (а таковые иногда появлялись после подобного объяснения), либо задавать свои.
- Сэр, - вежливо сказал Мёнин, - Вы не представились. Можете не говорить своего имени, если не хотите, однако нам будет гораздо удобней общаться, если я буду знать, как мне Вас называть. Меня зовут Мёнин. – Король никогда не стеснялся называть своего имени в новом Мире. Несмотря на то, что в Мире Стержня оно считалось мужским, в любой другой реальности оно могло вполне сойти за очень необычное, экзотическое женское имя. Да и иногда случалось так, что Мёнину приходилось принимать свой настоящий облик, к которому это сочетание звуков подходило как нельзя лучше.

0


Вы здесь » prostcross » межфандомное; » Вечности заложник, у времени в плену;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно