акция "щедрость"

пойнтмен, феттел и что-то происходит!
а эрик снова злодействует◄

шпонкаmorgana pendragon, пипидастрsebastian castellanos, пендельтюрdesmond miles, втулкаmarceline abadeer, балясинаdelsin rowe, пуцкаruvik




Волшебный рейтинг игровых сайтовРейтинг форумов Forum-top.ru

prostcross

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » prostcross » альтернативное; » Sinner


Sinner

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

[Sinner]

http://sh.uploads.ru/5driA.png

Место действия и время:
Чемберлен, штат Мэн
конец весны 1979 года;

Участвуют:
Erik Lehnsherr & Mistral (Carrie White);

Аннотация:
Она не знала, от господа ее дар или от дьявола, и теперь вдруг, когда поняла, что ей все равно, ее охватило почти неописуемое чувство облегчения — словно упал с плеч тяжеленный груз, который она носила всю жизнь. (с)


Дополнительно

The X-Files  – End Of Earth
Silver Screen  – Dark Passage


Отредактировано Mistral (12.06.15 20:49:45)

+1

2

Сообщение из еженедельника "Энтерпрайз", г. Вестоувер  (штат  Мэн),  19 августа 1966 года:

Сразу несколько очевидцев подтвердили, что 17 августа на Карлин-стрит в городе Чемберлене при совершенно ясной, безоблачной погоде обрушился град камней. Камни попали в основном на дом миссис Маргарет Уайт. В значительной степени повреждены крыша, два водосточных желоба и водосточная труба. Миссис Уайт, вдова, живет со своей трехлетней дочерью, Кэриеттой. Сама миссис Уайт давать интервью отказалась.

Эрик вздыхает, откладывая старую газету (желтая, измятая бумага – как никак, ей уже около десяти лет), откидывается на жесткую спинку стула. Машинально пробегается глазами по печатным строчкам еще и еще, но в этом нет надобности: он с первого раз понял в чем здесь дело. Кэрриета Уайт. Кэрри. Та, о ком все предпочли забыть. Та, от кого они отреклись. Та, о ком миру еще предстояло узнать. Всему свое время.
Тут дело вот в чем: Братство растет, его деятельность постепенно набирает обороты, привлекая то и дело внимание прессы. Они пишут о том, что нужно остерегаться; нет, мысленно исправляет Эрик, нужно бояться. Бояться в первую очередь тех отверженных, которых до этого времени им удавалось морально душить, топтать и уничтожать. Тех, от кого отказывались семьи и друзья, кто оказался в холодных тюремных камерах, кого закрыли, спрятали от общества, чтобы не подвергать мирное существование лишнему риску. Но мир не стоит на месте: всё больше и больше "мутантов", "уродов", "отбросов" рождается на свет, всё больше и больше обиженных, оскорбленных молодых людей становятся жертвами всеобъемлющей ненависти. Общество, примерно настолько же доброе и гуманное, как клубок змей в серпентарии, бьет тревогу, паникует, старательно укрывая свой страх за маской праведного гнева. Всему свое время, упрямо твердит своему отражению Леншерр, всему свое время.
А однажды ему на глаза попадается эта газета. Кажется, автор статьи сам-то не до конца верит в написанное, оно и не удивительно: в то 60е мало кто воспринимал мутантов в качестве серьезной угрозы. Никому не хотелось верить в то, что Homo Sapiens доживают свои последние годы на этой земле, и что вскоре они вынуждены будут уступить ее другой, новой расе. Случай с Кэриеттой Уайт проигнорировали, всё постепенно забылось, затерялось среди кипы бумаг. Но Кэрри до сих пор оставалась гипотетической угрозой для своего окружения (возможно, даже для всего Чемберлена), в то же время для Магнето подобное положение вещей оказалось более, чем выигрышным. Снимать со счетов телекинетика - крайне, крайне глупо в первую очередь со стороны государства, но что ж тут поделаешь – они и вправду тугодумы.
Оказавшись в Чемберлене, Магнето сразу замечает, насколько оторван этот маленький городок от мира. Словно укрытый прозрачным стеклянным колпаком, он остается глух и слеп ко всему, что происходит вне его территории. Поэтому Леншерр не удивляется, когда узнает, что Кэрри Уайт до сих пор живет, не ведая, каким даром наделила ее природа. Она, могущественный мутант, служит для сверстников козлом отпущения. Но это ничего. Стоит лишь указать ей верный путь, и, Эрик уверен, девушка последует за ним, ведомая местью, жадная до силы и власти. Некоторое время он лишь наблюдает со стороны, пытаясь рассмотреть потенциал, собирает информацию – о школе, о матери, о жизни самой Кэрри. Ничего примечательного за последнее время, однако, шансы на прогресс есть.
Сам он когда-то тоже был таким: бедным, зашуганным ребенком, которого до жути страшили собственные способности. Тогда в его сознании клубилось что-то темное, зловещее, пока еще не до конца понятное ему самому. Оно заставляло залечивать раны, подниматься на ноги, отряхивать грязь с худых колен, и идти дальше.Только одна мысль подстегивала его, помогая не упасть снова: всему свое время. Когда-нибудь, думал он, у него будет возможность руками, этими беспомощными костлявыми руками, удавить всех тех, кто сделал с ним это. Отчаянно нуждаясь в мести, он делал еще один шаг навстречу будущему. Теперь он поможет сделать этот шаг ей. Кэрри.
У него не так уж много времени, но он терпеливо дожидается нужного момента. Он знает: сегодня в Ювинской школе пройдет выпускной балл. Нет гарантии, что Кэриетта Уайт появится на торжестве: вряд-ли захочет в который раз подвергаться насмешкам. Эти твари, трусливые, подлые твари, они сделают все, чтобы загнать ее в угол и вцепиться зубами в глотку. Уж Эрик знает не понаслышке. Он пока не может понять своего отношения к девушке: ему жаль ее, но и горько, и противно от того, что она так легко сдается и позволяет себя линчевать. Впрочем, он это исправит. Еще немного – и она переступит порог средней школы в последний раз, и здание рухнет к ее ногам. Сегодня последний вечер ее персонального Ада, но уже завтра она сможет стать частью чего-то большего. Кэрри Уайт начнет новую жизнь, и Леншерр постарается ей в этом помочь.
Он опаздывает всего лишь на один день.
Одна случайность – и все выстроенные планы рушатся, словно карточный домик. Случайность эта будет стоить многим жизней. Эта случайность – начало конца мирного Чемберлена.
Примерно в десять часов вечера Ювинская школа взлетает на воздух. Насколько известно, многие ученики и преподаватели в этот момент находятся внутри. Что ж, достойная плата за содеянное. Эрик узнает об этом по радио, известие застает его врасплох: что же они такого сделали, чтобы пробудить, наконец, спящую и так долго подавляемую силу? Не выключая радио, он поспешно обувается, хватает со стола шлем и выходит, громко хлопнув дверью, на теплый майский воздух. Не смотря на позднее время, все еще слегка душно, где-то вдалеке слышно пение цикад. Время от времени поднимается легкий ветер, обдавая приятной прохладой. Все бы ничего, но небо... Оно озаряется алым, снова и снова вспыхивая, будто подожженный лист бумаги. Если присмотреться, можно заметить тяжелые клубы дыма, вздымающиеся ввысь: где-то там, вдалеке, действительно творится хаос.
Когда Леншерр, наконец, добирается до эпицентра событий, у него уже не остается никаких сомнений в могуществе этой девушки. Ее сила, в точности так же, как и его, порождается гневом и болью. Кэрри проносится, как смертоносный ураган, оставляя позади лишь руины. Люди боятся ее настолько, что их паника ощущается почти осязаемо, она - в их безумных глазах, в перекошенных от страха и ужаса лицах. Они в отчаянии, они растеряны и они не хотят верить в то, что происходит. А происходит вот что: прямо сейчас пожар в Ювинской школе пытаются потушить, но кто знает, сколько еще времени это займет... Сколько еще жизней Кэрри Уайт может отобрать, пока они будут пытаться спасти тех, кто, скорее всего, уже обречен на погибель. Теперь им приходится лишь гадать, куда Кэрри отправится дальше, сейчас она может быть где угодно.
Когда шумно взрывается ближайший гидрант, буквально в нескольких метрах от того места, где стоит Леншерр, воздух пронзает истошный женский крик. В следующий момент улицу заливает белым светом: это вспыхивают трансформаторы на столбах. Провода падают на землю, превращая улицу в минное поле: один неверный шаг - и ты покойник. Люди, сейчас больше смахивающие на безумных, одуревших от страха животных, бросаются кто куда... и натыкаются на провода, где и встречают свою гибель. Обездвиженные, словно тряпичные куклы, они валятся на асфальт; некоторые тела уже начинают дымиться. Леншерра слегка мутит: этот запах он не спутает ни с чем. Запах горелой плоти заполняет воздух, так, что дышать становится почти невозможно. Ситуация требует максимальной концентрации, к тому же, на нем шлем, защищающий от псионического воздействия, но запах... Некстати всплывают в памяти и обугленные трупы, и клубы дыма, вздымающиеся над газовыми камерами, и крики людей, сожженных заживо. Огромным усилием воле он подавляет мерзкую панику, подступающую к горлу тошнотворным комом, и заставляет себя собраться с мыслями.
А в следующее мгновение – под аккомпанемент взрывов и воя пожарных сирен – Кэрри Уайт, наконец, предстает перед ним собственной персоной. Магнето стоит посреди опустевшей улицы (тут и там валяются дымящиеся трупы) и смотрит на нее, перепачканную в крови, в ободранном платье, со взъерошенными волосами. Она похожа на обезумевшую ведьму, демона, и никак не выглядит на свои 17 лет. Леншерр ждет ее действий: интересно, попытается ли девушка его покалечить, убить или пойдет дальше по известному лишь ей одной пути. Все вокруг замедляется, замирает; остаются лишь они вдвоем: отбросы, уроды, мутанты, они стоят друг напротив друга, готовые при надобности драться насмерть.

Отредактировано Erik Lehnsherr (11.06.15 23:26:07)

+2

3

[AVA]http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0612/h_1434125212_4012893_8d63e3da5d.png[/AVA]

«А дети, как известно, не ведают, что творят. Дети даже не осознают, что причиняют кому-то боль. У них нет сострадания. Понимаешь?»
О да, она понимала. Она понимала это лучше, чем кто-либо иной. Сострадание было неведомо ее линчевателем, и каждый день она проходила через сплошные унижения и оскорбления. Она проходила через боль, опустив глаза и теребя в пальцах полы бесформенного свитера. Она не знала ничего кроме гонения и унижения, словно раненый зверь, она смотрела на мир своими удивительно большими глазами, в которых был лишь немой ужас и готовность к новым пыткам. В ее жизни ничего иного не было. Школа была для нее клеткой. Ученики – стаей шакалов, которые только и норовили загнать ее в угол и вцепить в глотку, они рычали ей в спину, они осознавали, что делают. Она была уверена в этом, они каждый раз хотели причинить ей боль. Школа сменялась домом, и на смену ворчащим шакалам приходилось суровое лицо матери, которая никогда не защищала свое дитя. Вернее, она думала, что защищает, но она никогда не вступалась за нее, никогда не готовила свое дитя к той жестокости, что царит за тонкими стенами ее детской комнаты. Мать только вечно твердила о грехе и уповала на Иисуса. Но где же этот Иисус – спаситель людского рода – когда она, заблудшая и униженная, просит помощи?
Каждый день был похож на другой. Каждый день одни пытки сменялись другими. Каждый день смех и злые шутки, а потом бесконечно долгие вечера с матерью, которая не может или не хочет понимать боль своего дитя. И каждый день она мечтала о мести.
А потом проснулась сила, что все эти годы тихо дремала где-то в глубине ее запуганного сознания.

«Люди не становятся лучше — только умнее. Они не перестают отрывать мухам крылышки, а лишь придумывают себе гораздо более убедительные оправдания»
Конец учебного года всегда подкрадывается незаметно. Так было и с ней, хотя все вокруг ждали этой весны. Этот учебный год был последним, а, значит, стоит наступить желанной майской ночи, как все школьные года останутся позади, и с каждый годом будут только удаляться, оставляя после себя лишь тонкую дымку воспоминания. Именно поэтому многие школьники сейчас хватались за любой день, за любой предлог, чтобы провести больше времени с теми, кого они зовут друзьями. Они свято верят, что узы школьной дружбы навсегда останутся с ними, но в глубине души почти все понимают, что стоит закончиться школьному году, как они разбредутся своими дорогами и больше никогда не вспомнят «о той крутой девчонке, с которой я пошел на выпускной бал». Выпускной. В этом году бал вообще стал отдельной темой, отдельной мечтой, которую воздвигнул на отдельный постамент рядом с такими жизненными целями как «загородный домик» и «удачное замужество». Девушки покупали платья еще в начале зимы, а юноши планировали грандиозную вечеринку после скучной церемонии. Все куда-то торопились, все о чем-то толковали, но только не Кэрри. Как всегда тихая, похожая на тень в своем бесформенном свитере, предстоящий бал ее не касался, и она не собиралась туда идти. Потому что ей нечего было там делать. Выпускной бал – праздник красивых девушек, что мечтают прийти под ручку с красивыми юношами, окажись там Кэрри, и ее заклюют насмерть, уничтожат в вечной веренице их шуток и издевательств. К тому же набожная мамочка никогда не отпустит дочь. «Грех», говорит она, и взгляд ее тяжелых глаз холодом оседает на коже Кэрри.
Совсем недавно Кэриетта открыла в себе удивительный талант. Силу, что спала в ней все эти годы, и лишь недавно раскрылась, словно кровавый цветок.
«Сила»
Ей нравится произносить это слово медленно, смаковать его вкус.
«Сила»
Физический мир подвластен воле Кэрри, и с каждым днем подчинять себе вещи все проще. Нужно только представить, чего ты хочешь. Закрыть глаза и нарисовать картину, все остальное получится само собой. Только представить. Раз. И кровать Кэрри поднимается над полом вместе с ней, парит в воздухе так долго, как девочка сама того пожелает. Это сила течет по ее венам, подчиняется ее воле, ее эмоциям, и Кэрри все чаще осознает, что ее желанию подвластны не только щетки на столе и кровати в доме, но и человеческие жизни. Она может заставить сердце биться или остановить свой ход, заставить легкие сжаться и больше никогда не раскрыться. Нужно только представить, как работает орган, построить систему в голове, и все подчинится желанию Кэрри. Даже мать свыклась с ее силой, и больше не смела запирать дочь в чулане, и пусть Маргарет вечно твердила, что внутри Кэрриеты сидит дьявол, взирая своими звериными глазами на мир, самой же Кэрри было в сущности все равно, откуда ее силы. Божественный это дар или дьявольский, главным было лишь то, что теперь Кэрри могла заставить людей считаться с собой. И не было для нее ничего более ценного.
***
-Ты пойдешь со мной на бал?
До последнего Кэрри не верила, что такое возможно. До последнего она считала это шуткой, еще одно дурацкой шуткой, которая нацелена, чтобы высмеять наивность маленькой девочки. Но это оказалось правдой. Томми Росс пригласил ее – Кэрри Уайт – на выпускной бал, и стоило ей в этой поверить, как теплые лучи счастья заискрились где-то внутри девушки. Что может быть лучше, чем пойти на бал с первым красавцем школы, который пригласил ее сам?! Ничего не могло остановить ее, ничего не могло более испортить ее жизнь, и даже шутки и оскорбления не задевали ее больше. Даже материнский отказ не способен разочаровать Кэрри, даже очередные попытки матери ударить ее и закрыть в чулане. Нет, хватит! Она будет жить своей жизнью! Она будет сама решать, какой ей быть! Хватит глупых указов. Хватит насмешек и оскорблений. Хватит чулана и грозного взгляда Иисуса! Если люди вокруг не желают считаться с этой девушкой, она заставит их это сделать! Она способна превратить их жизнь в ад, она способна подчинить себе их крохотные сердца, и она пойдет на бал. Это было решено сразу, как только Кэрри поверила, что Томми ее пригласил. Кэрри даже уже знала, какое платье сошьет. Оно будет из чудесной красной богатой ткани, которая будет ласково касаться ее тела, оно будет приталенным, почти до пола. Оно будет безумно красивым. Она сама будет безумна красивой в новом платье и новых туфлях, словно цветок, который вот-вот раскрылся, словно утенок, который стал гордым лебедем. Никто и никогда еще не видел Кэрри такой прекрасной и счастливой, тихой, застенчивой, но уже не запуганной, уверенной в себе. Томми обязательно приедет, и они станут самой красивой парой выпускного бала. Они станут королем и королевой, и… Тень страха скользит в глазах Кэрри, поднимает свою черную голову. Что случится на балу? Вдруг это всего лишь очередная шутка, и они решили добить ее окончательно? Уничтожить? Она останется обманутой, сломленной, униженной, и она вернется к матери, а что дальше? Тихая, неприметная жизнь без надежд и стремлений?
«Хватит!»
Стены дома едва заметно задрожали, и материнский голос из молитвенной затих.
Семь тридцать три.
В доме Уайтов прозвенел звонок, и Кэрри поспешила открыть дверь. Ее сердце колотилось так быстро, словно бабочка что бьется о стеклянную банку, то и дело норовя себе разбить голову. Тонкая тень страха остается жить в сознании Кэрри, но лишь до того момента, когда Томми берет ее за руку. Чемберлену остается жить меньше двух часов.
***
In This Moment – Natural Born Sinner
Когда все случилось, никто толком не понял, что именно случилось. Все произошло так быстро и казалось таким… естественным. Просто послышался металлический лязг, который громко разрывал хор голосов, исполняющих школьный гимн, а затем ее окатило чем-то холодным и липким. Кэрри закрыла глаза, выставляя вперед руки, словно желая защититься. Музыка стихла, как и голоса, хотя кое-кто в толпе все еще продолжал петь школьный гимн. На мгновение повисла тишина. Резкая, орущая в уши тишина, которая заполняет собой пространство и сознание, которая становится целым миром, и время начинает течь так медленно, что минуты превращаются в века. А потом кто-то сказал:
-Да это же кровь! Господи, она вся в крови!
Кэрри содрогнулась. В ее глазах снова ожил тот животный ужас, который она всегда испытывала в школе. Она смотрела на свои руки – алые, липкие, пропитанные металлическим запахом крови. Кэрри еще несколько минут просто смотрит на свои ладони, не понимая, что произошло. А потом вспыхивает пожарище гнева. Тупая злость поднимает свою голову, раскрывает глаза и дышит огнем. Тупая злость скалит зубы, но страх сильнее гнева. Страх заставляет Кэрри бежать. Бежать так быстро, что ноги предательски заплетаются в полах ее платья, но ей удается устоять на земле. Она выбегает из зала под сопровождения гула голосов. Они смеются ей в спину, они смеются над ней, и соленые слезы собираются в уголках глаз Кэрри. Все всегда заканчивается одинаково. Черная опухоль злости и ужаса разрослась в груди, превращаясь в настоящую воронку. Кэрри на мгновение поняла, что в ней не осталось ничего человеческого. Ни сострадания, ни прощения, только немая ярость, которая горит огнем и ищет выхода наружу. Пришло время отомстить им, пришло время проучить их. И за все их насмешки и унижения, они расплатятся своими жизнями, потому что Кэрри ничего не забыла и никогда не сможет забыть.
Раз.
И двери зала захлопываются с такой силой, что стены начинают дрожать. Когда люди осознают, что стряслось, уже слишком поздно, и Кэрри уже подчинила себе систему пожаротушения. Дождь хлынул внутри зала, заливая водой пол и платья, заливая черные кабели аппаратуры. Огонь и вода. Какое чудесное сочетание. И все это подвластно только Кэрри! Им должно быть плохо. Очень-очень плохо, чтобы они почувствовали хотя бы толику той боли, которую Кэрри испытывала каждый день! Люди пытались спасти аппаратуру, хватались за микрофоны и колонки, и тут же застывали, не в силах оторваться от электрических объятий. Толстый кабель упал в воду, и сцена вспыхнула огнем. Ярким, всепоглощающим огнем, похожий на тот, что горит внутри самой Кэрри. Помещение начало заполняться дымом, а крысы искали выход, но двери не поддавались, закрытые напрочь ее волей. Люди горели заживо, богатые платья вспыхивали словно свечи, люди превращались в живые факелы. Кэрри только предвкушала запах горелой плоти, что удушающим облаком висел под потолком зала.
Где-то вдалеке послышался рев пожарных сирен. Нет-нет, они не должны потушить пожар. Огонь должен гореть ярко. Точка кипения Кэрри достигнута, и ее ярость вырвалась наружу, сверкая залитыми кровью глазами, и в этой крови она утопит город, и каждый, умирая, будет думать лишь о ней! Тонкие щупальца ее силы, ее воли проникнут в каждое сознание. Умирая, они будут произносить ее имя. Словно по немому приказу, гидрант совсем рядом с Кэрри взорвался, и толща воды вырвалась наружу, заливая улицу. Затем второй, третий и дальше вдоль всей дороги. Они не потушат пожар. Они приедут и обнаружат закрытый зал и горящий заживо детей в своих идеальных платьях и костюмах, но они не смогут спасти их, не смогут помешать Кэрри!
Девушка идет по дороге медленно, словно наслаждаясь вечерней прогулкой. Черное ночное небо заливает алое зарево пожаров, что вспыхивают прямо за ее спиной, перекидываясь с одной крыши на другую. Кэрри похожа на ведьму, что сошла со страниц детских книжек. Она ступает босиком по асфальту и за ней тянется кровавый след (она где-то наступила на осколок бутылки), ее оборванное платье пропитано свиной кровью и свисает лохмотьями, в растрепанных волосах играют огни пожара, и глаза… холодные, злые глаза забитого в угол зверя. Люди выбегают на улицы в халатах и тапочках. Люди смотрят на пожары и молча молятся, люди смотрят на Кэрри, что идет по дороге удивительно спокойно, и на фоне алых пожаров, что жадно облизывают дома и стены, фигура девушки кажется маленькой, хрупкой, но зловещей. Ангел с огненным мечом.
Толстые электрические кабели срываются на землю и падают настоящими змеями, разбрасывая холодные искры вокруг себя, трансформаторы взрываются лишь по немому приказу Кэрри, и люди бежали врассыпную, пытаясь спастись. Немногим это помогло. Суетясь, они то и дело наступали на провода и тут же падали замертво, начиная дымиться, гореть. Запах горелой плоти вновь удушливым облаком повис над городом, ударил Кэрри в ноздри. Она улыбалась, когда раз за разом ощущала этот аромат на корне своего языка. Он оседал сладостью победы. Могущества.
Лишь один человек остался стоять на дороге в окружении толстых проводов, что голодно разбрасывали вокруг сине-фиолетовые искры. Лишь один. Он смотрел на Кэрри с немым интересом, но кровавая пелена безумия застилала ей глаза. Девушка остановилась в паре метров от мужчины. Почему она не может пробраться в его мысли? Почему ей не удается кричать в его сознании? Он должен гореть. Они все должны гореть! За спиной Кэрри, словно змея, поднимается толстый кабель, который черный естеством смотрит на незнакомого для девушки человека. Словно змея, он шипит искрами.
Кэрри смеется.

+2

4

Она похожа на них всех, и одновременно совсем другая. Смыть бы всю эту кровь (что это? откуда столько? неужто выпускница средней школы могла быть столь беспощадной, чтобы оказаться с головы до ног в крови своих жертв?), расчесать и уложить спутанные волосы, лохмотья, оставшиеся от платья, заменить на школьную форму — и вот, перед вами самая обыкновенная, совершенно среднестатистическая девушка. Кажется, ничто не отличает ее от сверстников, и общество уже уготовило ей свое место, нишу, которую следует занять в жизни. Не подозревая о своей уникальности, она влачит свое существование избитыми дорогами, ни на секунду не усомнившись в правильности этого пути. Да, ее мать, мягко говоря, эксцентричная женщина, так что Кэрри с раннего возраста лишена должной степени любви, но это пустяк, сколько было уже таких Кэрри, несчастных и обделенных, непризнанных, забитых... Сколько таких добились чего-то стоящего в жизни: ну, например, обзавелись мужем и кучкой детишек, устроились на работу в местной забегаловке. Что ж, кому-то может показаться мелочным, но они, эти забитые девочки, радуются любому подобному достижению. Социум, наконец, признал их и принял в распростертые объятия. Ни одна из них даже не задумывается, что всё могло бы быть иначе.
Но Кэриетта Уайт теперь точно знает, что не принадлежит к их числу. Она осознала, что способна на что-то большее. Ей предоставилась невероятная возможность, дар, недоступный большинству населения. Это — орудие власти, и это — ее предназначение. Ради этого стоит бороться. Ради этого стоит принести в жертву парочку «невинных душ» (понятие относительное, ведь все, пострадавшие по воле Кэрри, так или иначе виновны в том, что произошло).
Пока Эрик добирался до места происшествия, приходилось несколько останавливаться, спрашивая дорогу. Люди, встречавшиеся ему на пути, выглядели крайне напуганными: словно снова началась война, словно сейчас на их дома разом обрушились бомбы и полетели снаряды. В какой-то степени, так оно и есть. Люди были сбитыми с толку, они лепетали что-то невнятное, и лишь немногие смогли дать адекватный ответ. В большинстве случаев Леншерру приходилось выслушивать что-то вроде «где бы она ни была, вскоре доберется и сюда» или «боже правый, ужас-то какой, это все она, это все Кэрри, Кэрри, Кэрри...» Примечательным было то, что до этого дня они не знали никакой Кэрри. Даже представить себе не могли о ее существовании. А теперь все как один твердят ее имя. Говорят: «просто знаю, что это она». Видно при этом, насколько их это пугает. Не удивительно: с чудесами телепатии они были пока не знакомы. Чего нельзя сказать о Магнето.
О, уж он-то прекрасно знает, насколько опасны подобные способности. Мутанты, проникающие к тебе в голову, заставляющие думать о том, о чём на самом деле ни при каких обстоятельствах не подумал бы. Вынуждающие совершать действия вне зависимости от твоей воли. Подчиняющие. Эрик ненавидит подчиняться, в доказательство этому — его шлем, который у него не раз уже пытались отобрать, вот только он находил способы вернуть его. Со стороны, возможно, выглядит странно, зато вещь действенная. Делает его практически неуязвимым, только не стоит забывать, что многие телепаты еще и телекинетики в придачу. Уж от этого Леншерр был не совсем застрахован, однако, способность управлять металлом придавала ему уверенности в своих силах — главное, никто не лез в его голову, а со взрывающимися гидрантами и оборванными проводами он справится.
Девушка останавливается, смотрит в ответ, в ее взгляде нет и намека на страх. Возможно, легкое непонимание. Значит, уже поняла: телепатического общения у нас не получится. Не смотря на то, что за спиной Кэрри, словно причудливая змея, вьётся кабель, сыплющий искрами, Магнето сохраняет спокойствие: бояться тут нечего. Губы растягиваются в ободряющей, почти отеческой улыбке, давай, покажи мне, на что способна. Покажи мне силу. Хочу видеть твой гнев. Он не спешит применять свои способности, разбрасывая провода, что уже стелются под ногами. Но стоит ее импровизированному орудию приблизиться, он отталкивает его легким взмахом руки. Непринужденно, словно от назойливой мухи отмахивается. Еще одно движение руками — остальные провода, наконец, разлетаются по сторонам. Эрик подходит ближе, стараясь не задевать при ходьбе дымящиеся тела. Внимательно наблюдает за реакцией Кэрри: ему интересно, будет ли она напугана или просто удивлена. Хотя, вероятнее всего, столь наглое вторжение на ее праздник, да еще и показательное представление его собственной силы не слишком понравится девушке. Он и сам не был бы в восторге. Что ж, вероятно, следует ждать серьезного ответного хода. Улыбка сползает с его лица.
— Я знаю, что ты сделала и почему ты это сделала, Кэрри Уайт. Не сомневаюсь, что они получили по заслугам. Я здесь, чтобы ты поняла: ты не одна такая, — в доказательство своих слов он сгибает ближайший фонарный столб, металл послушно подчиняется, и Эрик кивает в сторону образовавшейся дуги, — есть и другие. Меня зовут Эрик Леншерр. Хочу предложить тебе кое-что, но для этого...успокой свой разум,ты должна ненадолго остановиться.
Сказал бы ему кто-то в свое время что-то подобное — еще больших разрушений было бы не миновать. А как же, остановиться. Остановишься тут, когда цель так близко, а месть, месть так сладка, что ей впору упиваться, наслаждаясь своим триумфом. Состояние аффекта, эйфории, так просто из него не выйдешь. Ставя себя на место Кэрри, Леншерр вспоминает ту ночь, когда его, задыхающегося, на грани погибели, вытаскивают из воды, и всё, что он чувствует — злость, желание сломить, отторжение (мне не нужна ничья помощь!). Лишь со временем, успокоившись и придя в себя, он начинает внимать разумным словам своего спасителя. А вот, некоторое время спустя, он считает до трех: «один» — Эрик видит немой ужас, застывший в глазах Шоу, «два» — монета оказывается на опасном расстоянии ото лба врага, еще чуть-чуть и... «три» — металл пронзает плоть, монета входит, словно пуля, но медленно, бесконечно медленно, причиняя немыслимые страдания жертве. Это стоило того, чтобы ждать.

Отредактировано Erik Lehnsherr (13.06.15 19:14:33)

+1

5

[AVA]http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0612/h_1434125212_4012893_8d63e3da5d.png[/AVA]

I am waiting for you last summer – Through The Walls
Злость – это загнивающая рана. Она болит так, что все тело содрогается в судорогах, она нарывает, испуская только зловоние и гной. И рана эта больше никогда не заживет, никогда не затянется. Можно отсечь руку, но черный гной уже струится по венам, разливаясь по всему организму. Злость – это черная опухоль, которая разрастается внутри с каждым днем, с каждым вздохом, и опухоль эта растет и растет до тех пор, пока не лопнет. Когда злость отступает, остается только ненависть, а ненависть может изменить мир. Внутри Кэрри Уайт было столько обиды и злости, что ее ненависть была способна сжечь не только Чемберлен, но и утопить в огне добрую половину мира, а, быть может, и целый мир. Ее животная ненависть кипела, словно раскаленное масло. Ее животная ненависть была способна испепелить не только тела, но и тонкие души. Эта злоба, эта ненависть огненной рукой тянулась вверх, и даже небеса пропитывались кровью и заревом пожаров, делая эту страшную ночь непомерно светлой и бесконечно длинной.
Город горел удивительно быстро. Жадное пламя облизывало стены и крыши домов, переваливаясь с одного участка на другой. Пламя было ярким и голодным, оно было безжалостным, и даже глупые попытки пожарников хоть как-то остановить стихию были тщетны. Огонь сжигал древесину домов и тела людей, а город только тяжело вздыхал, стонал под огненным бичом. Город трещал по швам, стенал под алым небом. Трещины открытыми ранами ползли по стенам домов, а пламя заливало землю. Чемберлен стал настоящим адом. Адом, что сотворила семнадцатилетняя Кэрри Уайт лишь усилием мысли. Адом, который заслужили все эти люди. Чемберлен хрустел костями убитых, вздыхал сотнями опаленных легких. Чемберлен поднимал глаза к небу, но оно было глухо к его мольбам. Небо только бесстрастно смотрело на город, что утопал в огне и крови.
И в момент, когда Кэрри Уайт, что настоящей кровавой ведьмой шла по улицам умирающего города, остановилась напротив мужчины, с которым она так была похожа, мир на мгновение замер, наблюдая за этими двумя. Время замедлило свой ход, и минуты текли так медленно, что походили на застывшую патоку, и даже пламя на мгновение успокоилось. в одночасье мир вокруг стал неважен, и город мог вздохнуть с облегчением, получить несколько вязких минут передышки. А Кэрри все смотрела на незнакомца, следила за его движениями там внимательно, как следят волки за добычей в зимнюю ночь. Она видела своими глазами разгневанного зверя, каким легким движением он отшвырнул ее искрящийся кабель, что змеей ринулся в атаку. Она видела, как просто он согнул фонарный столб, даже не прикасаясь к нему. Этот человек был таким же, как она. Такой же масти. И в глазах его она видела странное тепло, незнакомое для Кэрри, какую-то отцовскую заботу, которой никогда не знала.
«Кто он?»
Удивление было первой реакцией. Подобное испытывают, когда сталкиваются с чем-то необъяснимым, поразительным. С самого начала Кэрри верила, что она одна такая. Кэрри верила, что эта сила принадлежит только ей. Неважно, дар Господа это или же проклятье Дьявола, но девушка и подумать не могла, что в мире существует кто-то еще, кто-то, по чьим венам тоже течет эта сила. Значит, она не одинока. Странная мысль. Всю жизнь Кэрри жила с осознанием собственного одиночества, собственной ненужности, а теперь… теперь все иначе. Жизнь менялась так скоротечно, что Уайт не поспевала осознавать все это. Удивление сменялось растерянностью, и Кэриетта даже отступила на шаг назад. Этот человек жесткой рукой вмешивался во все ее существование. Он был таким же, как и она сама; возможно, он даже понимал все ее мотивы, но он стоял у нее на пути. Он мешал ей вершить то, что Кэрри называет справедливостью. Мужчина начинает говорить, и его голос причудливо сплетается с внутренним голосом самой Кэрри, но Эрик просит остановиться, и тогда приходит ярость.
Нет! Нельзя остановить то, что уже начато. Нельзя заставить пожар затихнуть, когда он разгорелся уже до самых небес. Кэриетта злится, и ее гнев кипит внутри настоящим раскаленным металлом, ее гнев застилает глаза. И в то же мгновение зрачки Кэрри расширяются так, что почти заполняют радужку.
– Нет! – кричит она так громко, что ее голос срывается на хрип, и ярость девушки выплескивается, словно волны, нагоняемые ветром. – Нет! – кричит Кэрри вновь, и ближние трансформаторы взрываются с такой силой, что озаряют все бледным электрическим светом. Пожары в городе вспыхивают с новой силой, и где-то совсем рядом гремит очередной взрыв. – Этого нельзя остановить! Они все получат по заслугам! Весь этот проклятый город!!
В ее глазах живет только тупая ненависть и боль. Только желание уничтожить, сжечь, вырвать с корнем, и ни капли сознательности, ни капли сострадания. Большинство этих людей, что лежат под ногами Кэрри – мертвые и обуглившиеся – даже не знали ее… Нет! Это неважно. Они все виноваты! Они ничего не сделали, когда ее – Кэриетту Уайт – закидывали камнями и ненавидели, когда насмехались над ней, обсуждали ее. Они все должны понести наказание. Каждый человек, каждый выживший житель должны почувствовать всю боль, которую Кэрри терпела изо дня в день. Весь этот город должен испытать на себе, каково это быть Кэрриеттой Уайт.
– Ты слишком поздно пришел, Эрик Леншерр, чтобы предлагать мне новую жизнь. – девушка уже не кричит, и ее голос похож на хрип забитого зверя. Однако она не тронет его, не попытается убить. Странное решение для той, что решила устроить самосуд целому городу, но она видела достаточно, чтобы принять такое решение. Кэрри Уайт принадлежит той же породе, что и Эрик, а потому она не тронет его, просто обойдет и забудет, направляясь (куда?) домой.
«Мамочка»
Верно, домой. Вдоль улицы и на холм к одинокому участку. Домой к маме, чтобы вырвать последний сорняк, задушить змею, которая отравляла всю сознательную жизнь Кэрри, чтобы поставить жирную точку во всей истории Чемберлена, во всей истории семейки Уайт, а затем уехать так далеко, что даже воспоминания покажутся вымышленными. Кэрри направляется к дому, оставляя Эрика Леншерра позади. Ей нужно закончить с делами. Ей нужно расставить все точки над «i», сжечь и уничтожить собственную историю, чтобы стать свободной. По-настоящему свободной, как всегда мечтала Кэрри, и тень матери больше не будет угрозой висеть над ее головой.
«Мамочка, я иду домой»

+1

6

Hurts – Mercy
Человек, как известно, разрушает то, чего боится. Чего боится Кэрри Уайт? Косых, недобрых взглядов в свою сторону? Упрёков матери, прожигающих огромную зияющую дыру в самом сердце? Нападок, побоев, камней, которыми ее забрасывают при встрече, просто так и ни за что? Мерзкого, липкого отвращения во взглядах окружающих? Непринятия. Отторжения. Всё это обратится прахом, и ветер развеет пепел по ночному воздуху, наполняя его запахом копоти и гари, запахом истинного, животного страха. Она боится, поэтому её сила растет, раскрывает свои лепестки, подобно диковинному цветку, пускает корни глубоко в ее сущность, утверждаясь там на всю оставшуюся жизнь. Гнев есть та почва, что питает её. Боль, слёзы и мольбы обидчиков – соки, которые насыщают ее, наполняют жизнью. Теперь эта жизнь, это могущество струится в её венах, разливаясь жаром по всему телу.
И Эрик позволяет ей это.
Позволяет ей эти мгновения триумфа, это пиршество, праздник свободы от оков. Он позволяет ей всё то, что до этого дня находилось под запретом, всё, что так хотелось сделать, но казалось греховным, неправильным, страшным. Он позволяет ей избавиться от этого страха. Обрести, наконец, страсть, тягу к жизни и почувствовать своё преимущество.
В её глазах мелькает неприкрытое удивление, вот оно постепенно сменяется пониманием, вот – осмысленный взгляд, отчасти по-прежнему шокированный, отчасти заинтересованный. Теперь, когда Кэрри осознала: она не одна такая, как она поступит? Ей, очевидно, никто и не нужен, ей бы дышать, жадно глотая воздух, ей бы чувствовать безграничность возможностей, разорвать, наконец, все путы и идти вперёд, навстречу... А впрочем, Эрик не знает, куда Уайт держит путь, какую изощренную месть она запланировала на сегодняшнюю ночь для местных жителей. Быть может, ей предстоит свершить нечто важное. Нечто величественное. Эрик не хочет ей мешать, но времени слишком мало, а он слишком долго ждал. И теперь, когда он приблизился к цели вплотную, когда смог почувствовать ярость и жар, исходящий от костра её ненависти, он не способен сделать и шага назад.
Её сила, пусть ещё неокрепшая, пусть держится на хлипких тросах бездумного гнева, как минимум выглядит впечатляюще. На самом деле, Леншерр находит это в какой-то степени притягательным, почти эстетически красивым. Его всегда привлекало могущество, его самого тянуло в стезю разрушения. В самом деле, нельзя созидать, не разрушая, нельзя построить новое государство, не избавившись от старых устоев и правил. Теперь на этих руинах Кэрри заложит совершенно иной мир, что станет началом другой, более совершенной истории.
Земля под ногами дрожит и ускользает, а Эрика едва не сносит новой волной её гнева. Все ближайшие трансформаторы взрываются, оглушающим воем раненного зверя звучит в ушах её голос. Пронзает едва не до костей: столько в нём отчаяния, столько в нём боли, столько ещё не истлевшего страха. Это «нет» теперь будет долго звучать в голове, это короткое «нет» – признак её протеста, неприятия всего происходящего, возмущения, в конце-концов. У ребёнка отобрали конфету, вот только ребёнок – обладатель немыслимых способностей, так что последствия могут оказаться непредвиденными. Если в руках непонятливого, непутёвого подростка окажется власть, преимущество, всё может обернуться не слишком хорошо. Но Леншерр не сомневается: Кэрри – умная девочка, она сообразит что к чему, нужно только... Время. Время ещё есть.
Человек разрушает то, чего боится. Чего боится Эрик Леншерр? Того, что однажды не сможет остановиться. Того, что шагнул слишком далеко за грань. Того, что его гнев, его собственный гнев, когда-нибудь возьмёт верх над его сущностью. И он превратится в монстра, безжалостного слепого монстра, каким сейчас была Кэрри. То тёмное, страшное тянет его в бездну, и в душе теперь нет места состраданию, сочувствию, сопереживанию. Он не находит в себе достаточно сил, чтобы бороться с этим. Он понимает, что когда-нибудь оно вырвется наружу, а пока... Пока нужно всего лишь успеть. Сделать нужный ход в нужное время, но так ли прост человеческий мозг, чтобы сравнивать его, скажем, с шахматной доской? А Кэрри Уайт – лишь пешка, напоминает он себе, и да, всё это до ужаса просто, всё это обыденно и так привычно. Мутанты, бегущие от своих способностей и от себя самих, и все они хотят лишь одного: чтобы их принимали и любили, всем им нужен отец, защитник. Эрик – Магнето – готов быть для них отцом, и эти узы они скрепят кровью общих врагов.
Леншерр усмехается, глядя ей вслед. Подумала, так легко перешагнуть через все преграды, коли одержала огромную силищу? Подумала, её «нет» стало точкой, итогом этого разговора? Подумала, Эрик сдастся вот так просто, и отпустит её?
Нет. Ты нужна мне, Кэрри Уайт, и тебе придётся пойти со мной.
Мысленно он практически не оставляет ей выбора. Он не умеет быть деликатным, не знает, как успокоить разбушевавшийся в душе Кэрри шторм. Он может лишь питать её ненависть. Может лишь подстегнуть её, ударить ещё сильнее, или... Или помочь ей осуществить свой план мести. Ведь они оба созданы для этого. Если кому-то и суждено взять на себя ответственность за все беды, что принесла человечеству раса мутантов, то только таким, как они. Кто-то тихо и мирно отсиживается в норе, укрывшись от ужасов этого мира. Кто-то хранит всё в страшной тайне, кто-то избегает встречаться с врагом лицом к лицу.
Нет, решает он уже тогда, корчась на холодном каменном полу от боли и голода, тебе так просто от меня не избавиться.
Нет, думает он, глядя на отдаляющийся силуэт, тебе не сбежать от себя.
Взмах рукой (и он уже даже не нуждается в «между злостью и умиротворением») – все автомобили, находящиеся на улице, взмывают в воздух. Столбы, с мясом вырванные из земли, зависают в пространстве. На мгновение становится тихо, лишь слышен вдали вой сирен, а затем вся груда металла с треском и грохотом обрушивается на землю. Образует своеобразную ловушку, если придётся – арену для битвы. Не хочется, конечно, драться с Кэрри. Но что, если это единственный способ остановить и отвлечь её? Она ведь права: он опоздал, но лучше всё-таки поздно, чем никогда.
– Ты погибнешь, – голос звучит громко и уверенно, так, чтобы каждое слово впечаталось в ее воспалённый мозг. – Если ты не остановишься, тебя саму рано или поздно остановят. Они убьют тебя, ты этого хочешь? Хочешь помереть от рук этих тварей? Упасть замертво где-нибудь в грязном переулке и истечь кровью?
О, я знаю, милая, тебе всё равно, жить или умирать. Вот только мне не всё равно.
Пламя перекидывается на ближайшие деревья и здания, постепенно сужая круг, медленно, но верно заключая их обоих в свои объятия. Если не поторопиться, станет ещё жарче.
– Я помогу отомстить всем и каждому. Но сейчас не могу отпустить тебя на верную смерть.
Он не стремится заставить Кэрри бояться людей. Он лишь хочет, чтобы она трезво оценивала ситуацию. Сейчас кажется, что она способна на многое, но это адреналин, бушующий в крови, застилает красным маревом сознание и перекрывает все здравые мысли. Эрику не хочется отдавать Уайт на растерзание её же монстрам. Она не заслужила такой участи. Никто из них не заслужил.

Отредактировано Erik Lehnsherr (24.06.15 00:09:14)

+1

7

[AVA]http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0612/h_1434125212_4012893_8d63e3da5d.png[/AVA]

Кэрри ловит себя на мысли, что уже давно планировала это сделать. Но когда же именно? Быть, может, когда мать вновь заперла ее в чулане наедине с белым, «бездушным» светом электрических ламп? Или в день, когда она кормила ее отвратительным черничным пирогом, от которого по коже Кэрри ползли прыщи? Нет, нет. Она планировала это в тот день, когда в ней пробудилась сила, что крепко спала все эти годы. Сила дает власть, а вкус власти – самый сладкий на свете. В руках Кэрри была сосредоточена не только сила двигать и швырять предметы, нет, она была куда могущественнее. Она была способна оборвать жизнь. Это просто. Удивительно, как просто можно убить человека. Нужно только представить работу сердца. Закрыть глаза и увидеть, как маленький орган перекачивает кровь, как методично сокращаются мышцы, а затем просто приказать ему остановиться. И все закончится. Раз – и все. Кэрри смеется, когда думает об этом. Кэрри планировала это уже давно, она планировала убить собственную мать. Нет – нет, она любила мамочку, но почему та никогда не отвечала ей? Почему не может принять свою дочь, а только твердит раз за разом, что в Кэрри вселился дьявол? Вся эта чертовщина надоела ей! Бог – Дьявол. Какая разница? Если дар Кэрри – это проклятье Люцифера, то он сделал в разы больше для этой девочки, чем пресловутый Иисус, на которого мать вечно уповает. Неважно, сегодня все закончится. Сегодня Кэрри вернется домой в последний раз. Уже весь Чемберлен полыхал в огне, и только дом Уайтов, что располагался на холме, стоял так тихо и мирно, словно разбушевавшаяся стихия не была страшна деревянным стенам и дырявой крыше.
Когда машины взмыли в воздух, Кэрри останавливается, чтобы вновь развернуться лицом к Эрику. Этот человек силен, и Кэрри готова даже признать его мощь. Ей никогда не удавалось поднять столько тяжелых предметов одновременно, это всегда было слишком утомительно для нее. Время словно замерло, и на мгновение над улицей повисла мертвая тишина, когда искореженные невидимой силой автомобили и столбы зависли в воздухе. Бам! Уже в следующую секунду вся эту груда металла опустилась вновь на землю, изолируя Кэрри и Эрика от внешнего мира. Грохот металла острым когтем провел по мозгу девушки. Она закрывает ладонями уши, почти в панике отступая назад. Кэрри чувствует, как по ее спине липкими ладонями ползет страх. Совсем рядом земля начинает дрожать, кое-где асфальт расходится трещинами, которые похожи на открытые раны. Раны, которые не кровоточат. Уайт успокаивается и поднимает голову, понимая, что она фактически в ловушке, словно жалкая маленькая крыса. Девушка смотрит на Леншерра. Она не знает его и никогда не знала, почему он не может просто отпустить ее? Теперь к липкому страху примешивается злость.
В глубине души Кэрри знает. Правда известна ей, но она не хочет принимать ее, не хочет смотреть в глаза этой суровой истине и предпочитает отмахиваться от нее, словно от назойливой мухи. Кэрри знает, что она умрет. Возможно, ее убьют уже сегодня. Возможно, ей просто не суждено покинуть пределы этого проклятого городка, который стал для нее личным адом, и который сейчас хрипит под ее гневом. Возможно, вся ее судьба – это именно то, что происходит сейчас. Ее судьба – стать огненным мечом, который без жалости и сострадания пройдется по неприметному городку, и уже завтра весь мир содрогнется. Люди будут читать в газетах, смотреть по телевизору, обсуждать за обедом и думать про себя: «слава богу, меня это не коснулось. Слава богу», а спустя годы, когда развалины этого города все еще будут расчищать, «кровавый выпускной бал» станет просто историей, местной легендой, приправленной лицемерной ложью. Это событие люди покроют сусальным золотом и положат на дальнюю полку в архиве просто для того, чтобы забыть обо всех тех жертвах, о крови и огне. Чтобы забыть о Кэрри Уайт – семнадцатилетней девушке, которая превратила ночь выпускного бала в самую ужасную ночь за всю историю штата Мэн. Но сама Кэрри будет к этому моменту уже мертва – в этом она почему-то уверена, а потому слова Эрика о том, что ее убьют, не находят нужного отклика в сознании Кэрри. Она и так уже все знает.
Но перед смертью заберет как можно больше жизней, и превратит этот город в настоящие руины.
Вновь и вновь Кэрри пытается забраться в мысли Эрика. Вновь и вновь она протягивает невидимую руку, чтобы сломить хрупкую человеческую волю и заставить подчиняться, но каждая ее попытка заканчивается поражением. Словно этот до ужаса странный шлем, украшающий голову мужчины, вставал настоящим щитом, но это же не возможно. Или возможно? Кэрри уже не в чем уверена. Она даже не уверена, что ей стоит тягаться с такой силой, которая способна уложить ее саму на лопатки. Девушка в растерянности, и чувства внутри нее кипят так жарко, так сильно, что образовавшийся круг из покорёженных машин и столбов неожиданно вспыхивает ярким пламенем. Огонь трещит, когда пожирает обивку салона машин. Металл краснеет.
– Возможно, я умру, - нет, Кэрри, ты знаешь, что ты умрешь, - но весь этот город падет вместе со мной! Не останется ничего кроме выжженных руин и погибших под развалинами, которых все равно не смогут найти. Останется только пепел, но возможно именно это и есть мое предназначение. Возможно, эта сила дана мне именно для того, чтобы что-то доказать людям. Что каждый из них будет нести ответственность за свои грехи, ведь смыть преступление можно только огнем и кровью! – Кэрри содрогается, когда эти слова слетают с ее губ. Она так похожа на мать, она даже говорит как Маргарет. Но девушка отмахивается от этих назойливых, словно комары, мыслей, что пищат в ее мозгу так отчетливо и громко. Уайт хочет сосредоточиться только на этом мужчине, в глазах которого видит почти родительское понимание всей ее жизни. Кэрри не знает, кто он, но она знает, что Эрик Леншерр понимает ее мотивы.
Но она упрямится. Она не хочет идти с ним, пока ее мать жива, а Чемберлен еще не догорел дотла. Она не хочет принимать от него помощь, потому что у нее ведь тоже есть СИЛА. Разозленная, разгневанная, Кэрри остается лишь глупым ребенком, который не желает видеть очевидное – Эрик прав, она умрет. Будет застрелена, а, быть может, просто истощена и захлебнётся в итоге собственной кровью где-нибудь в канаве на обочине города. Нет, она не хочет об этом думать.
– Почему ты просто не можешь оставить меня? Почему вы все просто не можете оставить меня?! – она вновь кричит, и ее голос срывается на хрип. – Почему? Почему?!!
Горящая машина начинает тяжело подниматься над землей. Металл издает противный скрежет, когда соприкасается с шершавым асфальтом. В следующее мгновение автомобиль, пожираемый пламенем, с огромной скоростью летит в сторону Эрика.

+1

8

Сделать глубокий вдох. Успокоиться.
Терпение – вот та черта, которой так не хватает Леншерру. Именно её отсутствие толкает его на безрассудные, даже жестокие поступки. Иногда – без достойной на то причины. Тем не менее, он искренне не хочет причинять ещё больше страданий тем, кто уже итак страдал достаточно. Иногда гнев - это всего лишь средство защиты. Колючая, покрытая шипами оболочка, скрывающая наши слабости. Их не преодолеть одним лишь гневом, уж этот урок Эрик усвоил хорошо. Но Кэрри – подросток, что с неё взять. Она боится, точно боится; она, наверное, не знает, чего ожидать от своего нового знакомого. Не понимает, зачем ему понадобилась именно она. Леншерр мужественно терпит её истерические выпады. Ей сейчас несладко, напоминает себе, она не контролирует ни свои мысли, ни, по большей части, действия.
Тем временем, импровизированная ловушка начинает гореть всё активнее. Поторопиться, мысленно даёт напутствие сам себе Леншерр. Ну да, поторопишься тут. В разговорах с подростками всегда сложно. Тут желательно, чтоб спокойная атмосфера, да не упустить нужный момент, когда каменная крепость готова пасть. Сейчас же приходится действовать максимально оперативно. Если Кэрри не замечает, что её жизнь может оборваться буквально в этот момент, то Магнето старается не пренебрегать подобными вещами. Конечно же, ей сейчас всё равно. Она жизнь готова отдать, лишь бы довести начатое до конца. В какой-то момент даже кажется, что в её отчаянных просьбах «оставить», «уйти» кроется немой крик о помощи. Эрик знает: да, так и есть, но даже если она осознает это сама, то никогда не признает вслух. Слишком долго её ломали, слишком долго она вынуждена была подчиняться.
Нет, это похоже на бесполезный, беспрестанный монолог с самим собой. Эрик немного разочарован: неужто он так ничему и не научился? Или момент всё же выбран неправильно? Разговаривать с Кэрри в таком состоянии сложно, и сложность эта усиливается тем, что девушка готова прибегнуть к радикальным мерам, лишь бы мутант не стоял у неё на пути. Эту стену непонимания между ними не так просто разрушить. Но Леншерр по-своему упрям: он привык добиваться своих целей, значит, постарается здесь и сейчас. Ради будущего.
Конечно же Кэрри, ты всё правильно поняла. Эта сила дана тебе именно для того, чтобы преподать людям урок. Но для этого не обязательно умирать самой. Впрочем, хорошо уже даже то, что ты умеешь делать логичные выводы. Лицо Леншерра, на миг исказившееся праведным гневом, вновь приобретает выражение отцовской снисходительности. Дети, как с ними сложно. Глупая, глупая Кэрри. Чего только можно достичь, если направить её энергию в правильное русло. Но для начала – не позволить ей погибнуть. Пусть творит хаос, убивает и рушит всё вокруг, но её нужно оградить от своей же разрушительной силы. Правда, неплохо бы ещё и о своём здоровье подумать, мелькает в голове, когда Эрик видит стремительно приближающуюся к нему горящую машину. Нет времени отвечать на её вопросы, нет времени упрашивать. Огонь вокруг них полыхает алым и подбирается совсем-совсем близко. Леншерр едва успевает отреагировать на очередную вспышку агрессии Кэрри: взмахом руки отбрасывает автомобиль в сторону и тот разлетается на части. Эрика накрывает волной невыносимого жара, словно его сбросили в жерло вулкана, прямиком в самое пекло, и долго ему в таком состоянии не протянуть.
Ответственность. За свою жизнь и за чужую, за жизнь Кэрри, вот что он чувствует. Разговаривать больше не пытается, закрывает лицо рукой, старается сквозь душное марево разглядеть девушку. Перед глазами всё плывет, едкий дым колет и жжет, Леншерр, закашлявшись, движется вслепую. Где же ты, Уайт, где же ты... Наконец, находит на ощупь. Кажется, она всё ещё сопротивляется, пока Магнето пытается вытащить её из пламенного ада. Он кое-как пресекает её попытки, хотя самому всё же приходится несладко. Кто знал, что его затея обернётся таким образом? Стоит ли игра свеч? Впрочем, всё потом.
Когда Эрик, наконец, оттаскивает её на относительно безопасное расстояние, становится значительно легче. Он делает судорожный вдох, вновь заходится кашлем, но чувствует, как в лёгкие поступает кислород. Глаза слезятся, одежда, кажется, порвана, а на теле красуется несколько свежих ран. Видимо, его всё-таки задело осколками или ещё чем, Кэрри постаралась на славу. Кэрри...
Она лежит на грязном асфальте, не двигаясь.
Нет. Неужели... Леншерр резко падает на колени рядом с Уайт, вглядывается в её лицо, сплошь покрытое мелкими ссадинами, всё в саже вперемешку с запёкшейся кровью. Она дышит, взгляд осмысленный, значит, есть ещё надежда на лучшее. Но на ноге, чуть выше колена, зияет свежая рана, правда, не слишком глубокая. Осколки, понимает он, нужно что-то... Сделать. Если срочно не остановить кровотечение, в сознании Уайт продержится недолго. Сейчас у неё, кажется, болевой шок. Жгут накладывать нецелесообразно, но повязка не помешала бы. Эрик осторожно касается повреждённой ноги, стараясь не задеть непосредственно рану, приподнимает, сгибает – возможно, уменьшится скорость кровотечения. Должен быть какой-то... Платок? Косынка? Ничего. Зажимать рану грязными пальцами, увеличивая риск заражения, или оставить истекать кровью? Из двух зол приходится выбирать меньшее.
– Кэрри, – произносит Леншерр как можно спокойнее, – на самом деле, никто не хочет умирать. – сейчас, когда накал эмоций не столь высок, Уайт должна понять его, должна хотя бы попробовать прислушаться к его словам. Ей действительно нужна медицинская помощь, хотя рана явно не смертельная. Без поддержки Эрика ей не справится, так что либо она согласится пойти с ним, либо ему придётся... оставить её здесь. – Но выбор всегда за тобой.
Леншерр глядит в её глаза почти ласково, всё еще зажимая рану. Чувствует, как под пальцами пульсирует тепло. Эта девушка, будто сломленное, подбитое животное, лежит на сырой земле, истекая кровью. Он собирается оставить её, если она не согласится принять его помощь. Кэрри не умрёт, но её, в бессознательном состоянии, найдут и просто разорвут на части. Что ж, если она к этому готова, Эрик не будет настаивать.

+1

9

[AVA]http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0612/h_1434125212_4012893_8d63e3da5d.png[/AVA]
Огонь горит ярко. Он жадно облизывает алыми языками железные корпуса автомобилей, и метал, нагреваясь, краснеет так ослепительно, словно солнце в безоблачный день. Горящие части автомобилей и прочего хлама падают на шершавый асфальт, и огонь боязливо касается земли. Пламя горит жарко. Столбы черного дыма поднимаются вверх, в бархатное ночное небо, которое озаряется светом десятков подобных пожаров по всему городу. Огонь выжигает воздух, и Кэрри чувствует, как хрипло она ловит воздух ртом. Как ее легкие с трудом раскрываются, словно лепестки, как горячая атмосфера скребет по горлу стальными когтями. Кэрри начинает кашлять, инстинктивно прикрывая ладонями рот. Внутри нее загорается таким же ярким огнем паника. Ей страшно, по-настоящему страшно, и этот колкий липкий страх мешает сосредоточиться. Кэрри не может подчинить себе пламя, утихомирить его, и пожар горит ярче, подпитываясь страхом. Дым ползет по земле и поднимается к горлу, он забирается в глаза, и крупные слезы начинают течь по щекам Кэрри. Ей страшно. Она отступает назад, и босой ногой соприкасается с горящим куском металла. К вязкому страху добавляется резкая боль, которая вгрызается в плоть огненными клыками. Паника ползет холодом по ногам. Паника заставляет бежать прочь от огня, который горит ярче, жарче. Кэрри пытается выбраться из кольца, но она ничего не видит из-за дыма. Перед глазами стоят слезы, и кашель дерет горло с такой силой, что девушка готова разодрать себе кожу до крови, но она хочет выбраться отсюда. Выбраться как можно скорее. Ее сила, глупая сила больше не подчиняется ей, Кэрри беспомощна словно ребенок в этом пламени. Хотя она и есть ребенок. Не менее глупый, гордый ребенок, решивший возомнить себя мстителем. Нет, она не хочет умирать здесь так просто. Она не хочет быть сожженной заживо пламенем, которое сама и породила. Она не хочет смотреть, как ее кожа, покрытая запекшейся свиной кровью, будет чернеть и вздуваться пузырями, обнажая нежную плоть. Кэрри хочет жить. Впервые за все это время желание жить в этой девушке необычайно сильно. Пытаясь выбраться, она натыкается на горящую разбитую машину, и искореженный металл дышит жаром. Кэрри спотыкается и почти падает в это пожирающее пламя. Ей больно. Ей очень больно. Она чувствует, как по ноге стекает что-то липкое и вязкое.
«Кровь»
Она все понимает и проводит рукой по бедру, натыкаясь пальцами на большой и толстый осколок. Стекло обжигает пальцы, когда Кэрри пытается его вытащить. Она слышит, как ее сердце бьется в бешеном ритме, как оно раз за разом бьется о ребра, словно бабочка, запертая в банке. Когда девушке удается вытащить осколок из ноги, у нее больше нет сил сопротивляться, нет сил бороться за жизнь. Паника неожиданно быстро и легко отступила, и на ее место пришло нечто новое. Бесконечное холодное безразличие. Огонь опаляет щеки, но Кэрри уже не чувствует этого.
А потом чьи-то руки подхватывают ее, вытаскивая прочь из этого горящего ада. Выжженный пламенем воздух сменяется чистым, ночным, и он кажется бесконечно холодным, когда вновь наполняет легкие. Уайт дышит, постепенно приходя в себя. Она глубоко вдыхает, словно пытаясь как можно больше схватить свежего воздуха за раз. Кэрри кажется, что она физически чувствует каждый осколок, который ранил ее, словно мелкие частички стекла все еще были в ее теле, все еще причиняли ей боль, но у нее не хватает сил даже на то, чтобы поднять руку. Она только смотрит вверх – в вязкое ночное небо, которое кажется алым в свете огня, и мир гремит вокруг нее, но она не слышит этого. Кэрри видит, как Эрик опускается рядом с ней на колени, как он зажимает ладонями рану на ее ноге. Она осознает это и понимает, что именно он ее спас. Именно ему она должна быть благодарной за то, что не осталась гореть заживо в пожаре, сотворенным ее же руками.
Эрик Леншерр прав. Кэрри не хочет умирать. Она может кричать и ненавидеть, она может делать вид, что ей все равно, но она не хочет умирать.
«…никто не хочет умирать»
Эти слова эхом отзываются в ее голове. Эти слова становятся единственной мыслью, которая сейчас имеет смысл. Кэрри страшно, когда она чувствует пульсирующую кровь, которая струится сквозь пальцы Эрика и стекает алыми струйками по бледной коже, падает на асфальт багровыми кляксами. Ей всего лишь семнадцать лет, и она – ребенок, который хочет жить. Даже несмотря на все те смерти, что принесла она в эту ночь.
– Мне страшно… Я не хочу умирать. – шепчет Кэрри, и эти слова срываются с ее губ хрипом. Она не слышит себя, мир вокруг кричит слишком громко. Она все еще слышит, как трещит огонь так отчетливо, словно пламя разгорается у нее в голове. Девушка ищет поддержки, родного тепла, и находит это все в глазах Эрика Леншерра, которого даже никогда не знала. Но, кажется, он понимал ее во всем. Он смотрел на нее так, как смотрит отец на любимого ребенка. Он говорил, что есть другие, что она – Кэрри – не одна такая.
«Это мой шанс? Навсегда уйти отсюда. Навсегда покинуть этот город и забыть о нем. Быть с теми, с кем я похожа. С теми, кто никогда не станет издеваться»
Мысли оживают в голове, трепещут, словно ранние птицы, что хлопают крыльями и разрывают утреннюю тишину своими голосами. Мир неожиданно резко собирается воедино, но Кэрри все еще слаба, чтобы хоть что-то предпринять. Она словно раненный и побитый котенок, который ищет помощи, ищет защиты, и девушка нашла это все. Нашла то, что давно искала. Эрик Леншерр станет ее спасением, если только она захочет этого. И Кэрри согласна. Согласна пойти под крыло, словно неокрепший птенец, согласна навсегда покинуть Чемберлен и даже оставить мысль об убийстве собственной матери, но у нее хватает сил, чтобы произнести короткое «да». Кэрри едва удерживает себя в сознании, отказываясь падать в вязкую бесконечную темноту, которая манит где-то на периферии сознания, но девушка цепляется взглядом за разрушенные дома вокруг, за темное небо. Она пытается из последних сил пробраться в его мысли, сказать, что согласна уйти с ним, но его шлем снова встает преградой на пути слабой попытки проявления силы.
Кэрри Уайт только надеется, что Эрик Леншерр не бросит ее истекать кровью на грязном сером асфальте.

Отредактировано Mistral (06.07.15 14:41:33)

+1

10

Эрик не даст ей умереть. Не теперь, когда она отчаянно просит о помощи, ведь в противоположном случае Леншерр не стал бы тратить на Кэрри драгоценное время, которого всегда так мало. Тем не менее, она успевает донести нужную мысль, прежде чем потерять контроль над собой. Она в пяти минутах от потери сознания, и в её глазах Эрик читает неприкрытый ужас, немую мольбу и слабую надежду. На понимание, на спасение, на поддержку. Так-то лучше. Умная девочка. У тебя великое будущее. Кэрри, конечно же, не слышит его.
Эрик надеется, что ему удастся спасти её. Он осторожно отстраняет руку, перепачканную в чужой липкой крови, и всматривается в лицо пострадавшей. Наверное, сейчас болевой шок постепенно уступает место осознанию произошедшего, принося вместе с собой боль и страх. Пытаясь быть максимально деликатным, Леншерр поднимает её на руки. Выпрямляется, осматривается, ощущая, как мелко дрожит Кэрри. Мысленно он восхищается её отвагой и несгибаемой силой воли: девушка по-прежнему остаётся в сознании, не смотря на то, что кровь всё ещё алыми ручьями струится по ноге, пачкая заодно и одежду Магнето. Ему, наверное, следует осведомиться, в порядке ли она, подбодрить, обещая скорое облегчение, но внимание сконцентрировано на ночном городе, таящем в себе опасность для обоих мутантов: если их найдут сейчас, Уайт потеряет ещё больше крови, а Эрику придется приложить немало усилий, чтобы защитить её. Тем не менее, он уверенным шагом пересекает улицу, прислушиваясь к каждому шороху и даже легчайшему дуновению ветра. Но вместо ожидаемого рёва сирен и человеческих голосов до его слуха доносится лишь гулкое эхо собственных шагов. Кажется, в городе совсем не осталось никого живого, ни души, ни одного человека. Всё разом рухнуло, испарилось, оставив этот мир тем, кому он по праву принадлежит.
Леншерр идёт, выискивая среди груды искореженного металла и кипы оборванных проводов хоть что-то, отдалённо напоминающее автомобиль. Сейчас он жалеет, что столь беспощадно крушил их несколькими минутами ранее. Ему нужно спрятать свою ношу, а иначе — они погибли, всё погибло. Аптека. Надо найти аптеку. Кэрри подождет в машине. Затем он вернется в свое временное пристанище — благо, находится оно на самой окраине города — а после того, как окажет девушке надлежащую медицинскую помощь, выедет из Чемберлена вовсе, оставив позади лишь пламя, руины и тихие, молчаливые улицы. Может ли он и в самом деле обещать Кэрри, что всё сложится? Что всё будет хорошо? Что они непременно одержат победу? Ответов на эти вопросы Магнето не знает.
Наконец, он чувствует. Свернув в очередной тёмный закоулок, он обнаруживает припаркованный наспех подержанный автомобиль. Чувство сродни тому, когда в пустыне после длительной агонии от блуждания под палящим солнцем находишь оазис. Для того, чтобы завести мотор, Магнето не требуется ключ или ещё какие хитрые приспособления — он довольствуется способностями, которыми его столь щедро наделила природа. Аккуратно опуская Кэрри на заднее сидение, Эрик подмечает, что та всё-таки сдалась. Склоняется над девушкой, прислушиваясь: дышит, значит, просто потеряла сознание. Этого следовало ожидать. Садясь за руль, Леншерр с горечью рисует в воображении иное развитие событий: не попроси Уайт о помощи, исход мог бы оказаться весьма плачевным.
Автомобиль стремительно рассекает улицы Чемберлена, в то время, как его жители пытаются прийти в себя после удара, нанесённого Кэрри Уайт. А сама Кэрри, королева выпускного балла, без сознания лежит на заднем сидении машины, временный обладатель которой пытается наугад, без карты и каких-либо подсказок отыскать аптеку. И мысленно радуется очередной небольшой победе, когда в темноте его зоркий глаз улавливает уцелевшую неоновую вывеску. По всей видимости, они немного отдалились от центра — там, где происходили основные события, здания полегли под завалами из камней и металла, обгорели от разыгравшегося не на шутку огня. Все они превратились в огромную братскую могилу, где вечный покой обрели те, по чьей вине на свет появился ещё один монстр.
Не особая сила делает мутантов теми, кто они есть. То отношение, которого они заслуживают, та боль, которую им приходится сносить — вот он, двигатель прогресса, вот он, ключ к эволюции. Кто-то приспосабливается, чтобы выжить, а кто-то сжирает конкурента живьем. У каждого свой путь.
Людей не обнаруживается ни в самой аптеке, ни в ближайших окрестностях — есть смысл предполагать, что слухи о глобальном разрушении добрались сюда прежде, чем Эрик переступил порог здания. Значит, теперь даже самые отдалённые территории города не являются достаточно надёжным убежищем. Леншерр немедля вырубает камеры наблюдения, а затем сгребает с полок всё, что требуется для дезинфекции ранения и наложения повязки. Мысленно он в который раз благодарит судьбу за то, что она ранее оказалась к нему неблагосклонной, бросая вызов раз за разом и научив таким образом выживать в любой экстренной ситуации. Уж с такой мелочью, как рваная рана, он справится точно.
Уже потом, когда они оказываются в замызганном отеле, чудом добравшись до нужного номера незамеченными, он внимательно рассматривает повреждённый участок кожи под тусклым грязновато-жёлтым светом лампы. Нет времени церемониться, напоминает себе Эрик, приступая к дезинфекции, а следом за этой нехитрой процедурой спешно накладывает повязку. Когда Кэрри приходит в себя, кровь уже остановлена, нога надёжно перебинтована, а Леншерр, склонившись над ней, глядит спокойно, не выказывая волнения, нарастающего где-то в груди. Он даёт ей немного времени, дабы оклематься, но боится, что если сейчас она не приложит максимум усилий, придётся таскаться с её обессиленным телом и дальше. Эрик помогает Уайт принять вертикальное положение, предусмотрительно подносит стакан с водой к её губам, понимая, что утолить жажду для неё сейчас одно из желаний первостепенной важности. Увы, это единственная роскошь, которую он может ей позволить.
Шлем он не снимает.
— Нам нельзя здесь задерживаться. — произносит он тихо. Не в его стиле вот так сбегать, но усталость даёт о себе знать, да и Кэрри... — Как нога?
Удостоверившись в том, что Уайт окончательно пришла в себя, Магнето решает: больше медлить не стоит. Остаётся надеяться на то, что они сумеют выбраться до того, как их местоположение вычислят. Он бросает последний взгляд на карту, разложенную на небольшом столе, а затем складывает её вчетверо и суёт во внутренний карман кожаной куртки. Совсем нет времени на то, чтобы обработать собственные раны, переодеться, элементарно смыть кровь. Остаётся лишь сочувствовать Кэрри с её разодранным в клочья платьем. Леншерр подхватывает её под руки, стараясь причинить минимум дискомфорта.
— Обопрись на меня. Вот так. Держись. Идти сможешь? — он делает несколько шагов на пробу, стараясь удержать равновесие. Ничего, до машины всё равно не так далеко идти, да и Кэрри прилагает немалые усилия, хотя передвигаться самой у неё всё же вряд ли получится. Леншерр держит крепко, надёжно, словно в доказательство того, что с ним она в безопасности. Теперь он в какой-то степени в ответе за её жизнь. Нельзя сказать, что он готов пожертвовать всем ради её спасения, но свои обещания Эрик держит. Пообещал опекать — будь так добр, не оплошай.
Плечо саднит, Леншерр чувствует, как рубашка липнет к телу, тут и там на ней проступают бурые пятна запёкшейся крови. Уже предчувствуя, как приятно будет в скором времени отдирать присохшую ткань, он помогает Уайт добраться до самого выхода. Эрик лелеет надежду на то, что удача улыбнется ему в очередной раз за сегодняшний вечер. Но как только стальная дверь подчиняется ему, открывая путь на свободу, он осознаёт, что уйти незамеченным таки не получится.
— Руки вверх! Вы окружены!
Свобода, казавшаяся такой близкой и желанной, встречает их оцеплением из полицейских машин и ярким светом, бьющим в глаза. Несколько десятков пистолетов направлены прямо на них.
Чёрт.
Кэрри всё ещё виснет на Эрике, не в состоянии стоять на ногах. Леншерр готов поклясться, что наравне с лёгкой паникой чувствует исходящий от девушки гнев. Кажется, они вновь разозлили монстра. Тем не менее, Магнето теперь на её стороне. Он покажет Уайт, насколько широкими могут быть границы её силы.
— Повторяю: сдавайтесь, вы окружены!
Леншерр хмыкает. Он мог бы справиться сам, однако предоставляет сие удовольствие вновь разъярённой спутнице, едва заметно кивая ей головой. Он хочет сказать: «мы не сдадимся». Он говорит: «мне нужна твоя помощь». Он позволяет: «убей».
«Уничтожь их всех».

+1


Вы здесь » prostcross » альтернативное; » Sinner


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно