акция "щедрость"

пойнтмен, феттел и что-то происходит!
а эрик снова злодействует◄

шпонкаmorgana pendragon, пипидастрsebastian castellanos, пендельтюрdesmond miles, втулкаmarceline abadeer, балясинаdelsin rowe, пуцкаruvik




Волшебный рейтинг игровых сайтовРейтинг форумов Forum-top.ru

prostcross

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » prostcross » межфандомное; » take a look around


take a look around

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[take a look around]

http://37.media.tumblr.com/fa6f7995c4f4af89137227848cd77651/tumblr_n4ji1f26Rj1qcxzu2o1_500.gif

Место действия и время:
Сиэттл, весна, погожий денек;

Участвуют:
Desmond Miles & Delsin Rowe;

Аннотация:
Что будет, если два борца за справедливость случайно столкнутся в одном городе?
Будет бадабум.


Дополнительно

[audio]http://pleer.com/tracks/23811oEIP[/audio]


[AVA]http://funkyimg.com/i/TLYt.gif[/AVA]

+1

2

Коламбия-центр. Разумеется. Где же ещё Абстерго организовать один из своих офисов, если не в бизнес-центре в сердце Сиэтла, славящемся солидным количеством этажей. Это здание Дезмонд заметил ещё на подъезде к городу: исполинская стеклянная коробка, отражающая лучи солнца и красующаяся среди не дотягивающих до её величины зданий. Шон тогда пошутил насчёт того, что Дезмонд снова сможет запечатлеть себя на вершине мира, как в Нью-Йорке немногим ранее, но парень не посмеялся. Не потому что не было смешно, а потому, что на этот раз поездочка не обещала быть приятной. Ещё в пути отцу пришло предупреждение об осведомлённости тамплиеров. Видимо, прошлая встреча с Кроссом бесследно не прошла. Не то чтобы Дезмонд так изначально думал, но надеяться на лучшее это знание ему не мешало.
Почему-то они всё чаще переезжали с места на место в молчании. В том же самом, что окружало их и в Храме. Иногда Дезмонду казалось, что он был единственным связующим звеном между тремя людьми, собирающимися вместе лишь тогда, когда он подключался к анимусу. Всё остальное время они проводили в разных концах огромного зала, как будто специально отходили подальше друг от друга, прикрываясь изучением архитектуры, механики, технологий, оставленных теми, кто были до. Шон и Ребекка порой переругивались и подкалывали друг друга, но уже не так часто и не так беззаботно, как это было раньше. Как будто что-то в них надломилось, и в этом была вина Дезмонда, но виноватым они его не считали. Возможно, он сам винил себя больше кого-либо другого, поэтому и невольно проецировал собственное отношение на остальных. Вне анимуса он слонялся от одного к другому, пытаясь разговорить, и у него получалось, но всё равно чувствовалось какое-то напряжение. В особенности от Шона. Он и раньше не проявлял к Майлзу особой благосклонности, но тогда хотя бы язвил почаще. Сейчас же все они будто оказались скованы строгими рамками формальности, и все свои силы бросили на поиски ключа, не оставляя себе времени на вольности. Казалось, первым на этом празднике жизни был его, Дезмонда, отец. Его угрюмости всем оставалось лишь завидовать. Дезмонд при всем своём желании не мог злиться или обижаться на него, потому что один взгляд, брошенный в сторону его напряженного лица - и внутри тут же просыпалось чувство вины. Сейчас он ещё не мог понять, злит его это или поддерживает. Одно казалось очевидным: ему определённо не всё равно.
Фургон припарковался в нескольких кварталах от нужного места, и встретить Дезмонда с энергоблоком команда должна была ещё дальше. Абстерго уже наверняка искали их, лишнее внимание было ни к чему. Пара секунд на инструктаж - и ассассин уже вылезает из задней двери автомобиля, сразу же натягивая капюшон. Иногда он ловил себя на мысли, что этот капюшон уже стал частью его головы. Быстро оглянувшись, парень скрылся в довольно широком переулке, который к счастью оказался пустым. Там, где никого нет, вероятность привлечь внимание близка к нулю. Ребекка продолжала рассказывать о системах безопасности в нужном здании через передатчик, а Дезмонд тем временем перешел на спокойный бег, не забывая оглядывать окружающее пространство. Эта вылазка обещала быть самой обычной с поправкой на присутствие людей Абстерго, однако что-то пошло не так. Сначала в передатчике появились странные шумы, а потом голос Ребекки и вовсе исчез. Дезмонд остановился и несколько раз позвал подругу по имени, не в силах больше ничего придумать. Действительно, на приспособлении не было никаких кнопок или регуляторов для отладки звука, поэтому всё, что сейчас мог Майлз - ждать. Неполадки со связью бывали и раньше, но кроме оных могли случиться и другие неполадки из разряда внезапных нападений, и этого-то парень и начал опасаться в первую же секунду. Голос Ребекки, однако, вскоре вернулся, но сообщила она отнюдь не радостные вести: что-то в пределе километра от местонахождения Дезмонда глушит все сигналы, и действовать ему придется вслепую. Крейн повторила это несколько раз, как знала, что помехи не дадут понять всё с одного, и отключилась. Глубоко вздохнув, Дезмонд дернул головой и направился к подземному переходу. Найти дорогу до пункта назначения он сможет без труда - башню хорошо видно, кажется, из любого уголка Сиэтла - а вот как пробраться внутрь ему придется думать самому.
В переходе оказалось довольно много людей, и скорость шага пришлось сбавить. К тому же, на самом видном месте красовался довольно-таки подозрительного вида охранник, оглядывающих всех и каждого из-под козырька своей кепки. Дезмонд ненавязчиво смешался с идущими ему навстречу людьми, но этого укрытия хватило ненадолго. Угрозу он почувствовал затылком. Он буквально видел, как мужчина в форме сперва приковывает взгляд к его спине, а затем и двигается с места, с той же скоростью следуя за ним. Скрытность - дело тонкое. Прокатывает не всегда. Дойдя до развилки и свернув к выходу на поверхность, Дезмонд перешёл на бег, перепрыгивая ступеньки через одну, а то и две, и уже снаружи скрылся из поля зрения только подошедшего к пути наверх охранника. Забавно, Майлз, кажется, даже услышал, как тот выругался. Усмехнувшись своим мыслям, парень пробежал вдоль пары домов и свернул в переулок. Он не сомневался в том, что за ним по пятам следует пара-тройка, а то и больше, людей Абстерго. Разумеется, справиться с ними он сможет без труда, но горка трупов в центре города - последнее, что ему хотелось бы сейчас после себя оставлять. Но как всегда, мироздание оказалось не на его стороне. Добежав до стены продолговатого здания, Дезмонд оценил обстановку и на секунду замешкался, решая, в какую сторону лучше рвануть. Наверное, именно эта секунда и стала решающей: из переулка слева вынырнули трое людей в форме, и сзади подоспевали ещё столько же. Дёрнись Майлз вправо - эти парни всё равно не упустили бы его из виду и нагнали бы всей толпой. А сейчас у него было некоторое преимущество, которым он не преминул воспользоваться. Двинувшись влево, парень в пару широких шагов преодолел расстояние до противников и совершил привычное движение кистью. Скрытый клинок бесшумно скользнул вниз и в следующее мгновение уже полоснул по горлу одного из мужчин в форме. Даже несмотря на то, что все они проходили боевую подготовку, двигались всё равно на порядок медленнее Дезмонда, и это сыграло ему на руку. Второй противник оказался сообразительней первого и не стал надвигаться танком, а быть может и менее смелым, потому что шагнул назад. Выставив руку с дубинкой на манер полицейской, он не спешил нападать. В другой ситуации не спешил бы и Майлз, но только не сейчас, когда сзади слышен топот нескольких пар ног. Разобраться с этими двумя нужно было быстро, чтобы не накликать на себя беду в виде пяти соперников. Одно дело, когда ты проходишь через подобное в анимусе, и совсем другое, когда на кону твоя жизнь.

+4

3

В городе, который представляет собой один большой сферический шар, наполненный шумом машин, музыки, гудением человеческих разговоров, запахами фастфуда, помойки и иногда воздуха из залива, шарик в баллончике, постукивающий с мерностью метронома звучал оглушающим и громким, а ноздри будоражила едкость свежей краски. Каждый раз, когда ему хотелось нарочно выйти за грань заготовки, он упирался задом в стену, и раздраженно выдыхал, когда лестница шатко подрагивала от его движений. С каждым сантиметром он переставал придерживать картон, и тот мазал его предплечье, которое окрашивалось синим поверх красного, желтого и зеленого. Трент прижимал ко рту платок, подавая ему новый баллончик, щурил слезящиеся глаза и спрашивал, когда уже все. Скоро, уклончиво отвечал Роу.   
В любом мегаполисе можно найти такие тайные места, в которые, в здравом уме, птичка не залетит. Все из-за клаустрофобии, которая, так или иначе, стала творением рук человека. Спиной они всегда стоят к коротышке закусочной, особенно извращаясь, чтоб охватить участок повыше, так, чтоб из окон соседних офисов было видно рисунок. Если смотреть прямо, всего лишь кривая, с претензией на социальный посыл, клякса.
Делсин спускается, складывает стремянку. Отходит от стены, насколько позволяет ширина проулка, с видом настоящего демиурга оценивает свой получасовой труд, пихает в бок друга художника, который робко прижимает к себе клейкие трафареты. Он постоянно шмыгает носом, аэрозоли не его конек. Как аллергик, он пытается изобрести новый вид колеса. За все время пока они искали укромный закоулок, тот с гордостью показывал диковинные вертепы из колотой плитки, то тут, то там, разбросанные по всему городу. Его работа. Если соединить каждую инсталляцию с предыдущей, в произвольном порядке, получится нечто большее. Да ты новый Захватчик, старик, посмеивался Делсин. В любом случае, идея акомиша зацепила его настолько, что он забил на возможность помереть от удушья, ровно до момента, когда дело было сделано.
Давай, пойдем, я больше чем уверен, что та кошка уже настучала на нас.
Паранойя входит в инструментарий современного стрит-художника. Нельзя быть слишком настороженным, но можно оказаться в участке, под статьей вандализма. Делсин отрицательно качает головой, еще не все. Где-то, кажется, начинается возня, и его одаривают взглядом «я же говорил». Кошки нынче совсем не умеют хранить секреты. Поспешно закидывая в рюкзак краску, сминая трафареты, он вручает Тренту стремянку с пафосом Рафики, который показывал саванне Симбу.
Ты налево, я направо, никто ничего не видел, а то, что мы все в краске – лишь совпадение, – напутствие которое не нуждается в закреплении.
В тот момент, когда Трент сваливает, забыв о том, что минуту назад задыхался, Делсин бежит на стенку, которая так сильно бесила его все время, чтоб оттолкнуться от нее и зацепиться за пожарную лестницу. Не сосчитать, сколько он получил ушибов, пока научился так делать. Реджи считает, что этот навык бесполезен, но пока, младшего Роу, никогда не подводил. Когда-нибудь, говорила, говорит, и будет говорить Бетти, ты разобьешь голову, но об этом Роу предпочитает не думать.
Он достаточно самоуверен, чтоб не давать деру из квартала, а забраться повыше, посмотреть на конечную работу. Вскарабкавшись на один уровень с крышей закусочной, он делает еще один рывок, приземляясь на нее в прыжке, бежит к противоположному углу, чтоб дальше, по выступам, продолжить путь на жилой дом рядом. Делсин так себе разбирается в архитектуре. Может судить, с точки зрения удобства и практичности для паркура, но современные дизайны недолюбливают таких, как он. Слишком много прямых линий и опасных наклонов. Дом рядом еще образца 60тых, оставленный как напоминание среди новостроек, привет, мистер, вежливо здоровается Делсин с лепниной, которая когда-то была львом, а сейчас больше напоминает что-то без роду и очертаний, ногой он пытается найти точку опоры на углублении окна. Дальше некуда. Он осторожно оглядывается, неудобно, чтоб рассмотреть свой шедевр. Когда-нибудь правительство перестанет называть это вандализмом, хотя сейчас рисунок нес в себе конкретную цель высмеять их. Карикатурные полицейские, как кегли, рассыпаются под давлением сотни цветастых шаров, на которых выведено лаконичное «искусство». Делсин вздыхает, пытаясь пройти путь назад, получается не так грациозно.
Он почти срывается, когда понимает, что под ним пронеслось несколько людей, жмурится и матерится через зубы. Чтоб скрыться отсюда, нужно вернуться на твердь земную, и если по переулкам уже рыскают полицейские, шанса сделать это становится все меньше. Он все же надеется, что его не заметили, мягко приземляясь на мусорные пакеты, поднимая облако пыли. Почти идеальное преступление, совершенное гениальным преступником и… С грохотом из приоткрывшегося рюкзака вываливается сначала один баллончик, откатывается куда-то к стоку у черного входа в забегаловку, второй он пытается словить, когда согнувшись, взглядом натыкается на массивную обувь. Привет, мистер? Роу не успевает начать оправдываться или бежать в противоположную сторону, как на затылок опускается что-то не сколько тяжелое, сколько стремительное. Из глаз сыплются звезды, его хватают за грудки, встряхивая на месте, и не будь он оглушен, понял бы шипящие вопросы, обращенные к нему. Двое что были с ним, либо страдали нетерпеливостью, либо все же решили искать еще одного, который уже давно отсиживает свой аллергический зад на кушетке, дома.
Реджи когда-то учил его, что нельзя провоцировать патрульных. Он ни слова не обронил о самозащите. Делсину казалось, что он понял позыв, поднимая руки как жест отказа от сопротивления, но полицейский проигнорировал его, замахиваясь и целясь в челюсть. Делсину хватило лишь взгляда на нитку кровавой слюны из своего перекошенного рта, чтоб выйти из себя. Псих, что ли? – рычит Роу, перехватывая дубинку в замахе нового удара, бьет ребром ступни в голень мужика, и пользуясь ослабшей хваткой, отбирает ее, не без удовольствия возвращая удар в область виска. На мгновение он трезвеет от адреналина, слыша хруст, ему кажется, что ломается цельная пластина кости, но когда грузный офицер валится на землю, Делсин видит отлетевшие неподалеку очки, с треснувшей дужкой. Страх, что на его руках может быть чья-то кровь, скрутил желудок в цельный пучок железных прутьев, отзываясь металлическим привкусом во рту, он сглатывает, на всякий случай с силой пиная мужика в бедро. Тот вздыхает, его тело еще реагирует на внешние раздражители, но придет в себя он не скоро, Делсин отомстил за все, некогда, выломанные руки при задержаниях. Он слышит возню совсем неподалеку и сворачивает за угол. Перед глазами - почти та же картина, что была шагов десять назад, но с численным перевесом в сторону незнакомца в худи.
Хуя себе ты, – ошарашено говорит Делсин, он сам не узнает свой голос.
Акомиш силится улыбнутся, поигрывая в руке дубинкой, но рот саднит от удара.
– Один-четыре в пользу Саундерс.

+2

4

За то скудное количество времени, что ему осталась, оперативник Абстерго успел дёрнуться несколько раз в разные стороны, словно незадачливая жертва, угодившая в клетку с хищным животным. Наверное, для этих людей ассасины таковыми и являлись. В другой ситуации Дезмонд не стал бы сдерживать ироничных смешков, но сейчас счёт шел на секунды. Однако он не медлил, а выжидал. Удобного момента, который позволит ему выиграть на белых пятнах в программе подготовки этих "супер-солдат", нервно поигрывающих оружием. Дезмонд нечасто нападал первым. Для него ожидание ничего не стоило, а эти ребята погибали порой из-за своей нетерпеливости. Как и сейчас: они коротко переглянулись, либо понадеявшись на то, что Майлз этого не заметит, либо просто не найдя другого выхода, и молчаливо двинулись навстречу противнику, оставляя губительное расстояние друг меж другом. Выждав момент, ассасин скользнул в эту брешь и оказался в самом выигрышном положении для себя, и в худшем для них - за спинами врагов. Один за другим они повалились на землю без чувств, выпуская из ослабевших рук свои дубинки. А Дезмонду представилась возможность развернуться и убежать от оставшихся троих, если бы не одно "но": перед тем, как этот переулок превратился в поле боя, здесь кто-то был. Поначалу Майлз просто не стал уделять этому должного внимания, заранее зная, что любые свидетели через секунду ретируются на безопасное расстояние, однако, не в этот раз. Один всё же не успел убежать. А Абстерго... Похоже, им не нужны свидетели.
На Дезмонда снова двинулись двое, и эти оказались на порядок умнее предыдущих: отошли друг от друга подальше. Для начала нужно было предотвратить совершенно ненужную гибель невинного человека, оказавшегося не в то время не в том месте, и этот короткий план почти удалось привести в действие, как вдруг перевес оказался на стороне недавней жертвы. Именно сейчас, когда с обеих сторон надвигались люди Абстерго, это оказалось как нельзя кстати. Из-за собственной неосмотрительности Майлз не успел уклониться от удара и вполне заслуженно получил дубинкой по предплечью, пусть и не с той силой, с какой мог бы. Выбив оружие из рук противника, Дезмонд оттолкнул его самого навстречу сослуживцу и те, потеряв равновесие от неожиданного удара, повалились на землю. Парень не стал дожидаться, пока они соизволят подняться на ноги, потому что в данной ситуации принцип "лежачего не бьют" явно не работал. Дезмонд имел полное право бить людей в любом агрегатном состоянии, если на них была форма Абстерго.
Один-четыре в пользу Саундерс. - самостоятельно справившийся со своей напастью парень уже вооружился отнятой у противника дубинкой и теперь оглядывал учиненные незнакомцем безобразия. Должно быть, местный, - подумал Дезмонд и выпрямился, вглядываясь в чужое лицо. Хватило секунды, чтобы понять, что никакой угрозы от него не исходит, даже несмотря на то, что в руках он держит весьма опасное оружие. И несмотря на представшее его глазам массовое убийство людей, явно принадлежащих какой-то государственной структуре. На его месте Майлз и сам не выпускал бы из рук дубинку просто в профилактических целях. Наверняка он не знал, о чем думает впереди стоящий, но в тех же целях решил подать голос, показывая своё расположение:
- Тебе лучше здесь не оставаться. Другая группа могла идти следом.
Прекрасно, Майлз, теперь-то ты его точно успокоил, - чуть ли не закатив глаза, парень сфокусировал взгляд на единственном оставшемся в живых оперативнике и крепко задумался. Он не мог быть уверенным в том, что этот кадр не очнётся и не вспомнит лицо своего обидчика, и тогда парню, который даже не подозревает, во что только что ввязался, грозит опасность.
Внезапные помехи в передатчике едва ли не заставили Дезмонда подпрыгнуть от неожиданности. Тихо позвав Ребекку, парень поначалу не услышал ответа, но затем всё же дёрнулся от её громкого голоса с раздраженной интонацией, не предвещающего ничего хорошего. Из всей её гневной речи, прерывающейся шумом, Майлз четко уяснил, что задерживаться в этом переулке не стоит, ведь Абстерго уже в курсе, зачем сюда приехали ассасины. Промедление может стоить им источника энергии. Извиняющимся тоном сообщив, что уже продолжил путь, он наскоро огляделся, выискивая кратчайший путь на крышу. Во первых на крышах сейчас будет безопаснее, а во вторых - в любом случае скоро придется искать какой-то вход в офисное здание, и это лучше делать с высоты. Пожарная лестница начиналась со второго этажа здания, но до неё нужно было сперва добраться. Кратчайший путь лежал через вентиляционные ящики, рядом с которыми всё ещё стоял новый знакомый с дубинкой в руках. Как бы то ни было, своему чутью Дезмонд доверял, поэтому без страха быть застигнутым врасплох направился к пункту своего назначения, а именно: алюминиевым вентиляционным блокам.
- Его в живых лучше не оставлять, - кинув короткий взгляд на оперативника в отключке, Майлз забрался на ящики и после начал путь наверх. Ребекка дело говорила, надо бы прибавить скорости. Вероятнее всего, эти ребята успели передать своим о местонахождении цели и возможной траектории передвижения, поэтому будет совершенно неудивительно, если они окажутся и на крышах. Должно быть, теперь они попытаются не схватить, а задержать Дезмонда, в то время как артефакт перевезут в другое место. Или... Теперь ему начинало казаться, что это просто огромная мышеловка. Подробнее расспросить Ребекку о источнике энергии он не мог из-за неполадок со связью, как и поделиться своими догадками насчет всего этого. Он мог вернуться к фургону в любой момент, но с другой стороны эту зацепку необходимо было проверить. Даже если он попадётся сейчас.. в любом случае, как бы неприятно это ни звучало, Абстерго он нужен живым. Один раз он уже выбрался, пусть и с чужой помощью, но выбрался. К тому же, его не бросят в беде. Только не отец. Или?...
Никогда не узнаешь, каково на вкус то или иное блюдо, не попробовав его. Это блюдо подавали горячим, а значит нужно было поспешить.
Выдохнув, ассасин сорвался с места.

+3

5

От адреналина в ушах шумит, испуг прошел, и его накрыло новой волной. Руки начали подрагивать, вдруг кровь отлила от них, и кончики пальцев как сухой лед срослись с поверхностью дубинки, в которую они вцепились. Он прижимает руки к груди, как способ хоть как-то защититься от простой, и в то же время странной информации, которую выдает ему виджиланте в капюшоне. Импульсом, его начинает труханить еще сильнее. Способность совершать великие дела отключает функцию адекватно анализировать ситуацию. Все что может сделать Делсин, промямлить:
Нет, стой, что? Кто?
Делсин отступает от парня, сплевывает куда-то за плечо розоватую слюну, косится взглядом на вырубленного копа, потом снова на парня, снова на копа. Только сейчас акомиш понимает, что форма «копа» совсем дикая, такой он никогда не видел, а тут уже можно поправить шапочку из фольги, сетуя на теорию заговора и существование несуществующих правительственных организаций, пекущихся о том, чтоб лысые орлы не вымирали. Черт, Реджи убьет его, если дело касается безопасности на государственном уровне, то тут точно порукой шерифа не отделаться. Воспарив над бренным телом в размышлениях об иллюминатах, Делсин почти упустил из виду нового знакомого, (технически, нет), который как мартышка в цирке начал карабкаться вверх. Роу пинает в бок копа, или кто он там, проверяя, что он скорее мертв, чем жив, (за такое его тоже по голове не погладят), и спрятал в кармане рюкзака дубинку, который грустно хлопал открытым отсеком, да Делсину как-то все равно уже, он краски растерял. Пружинисто подпрыгивает, чтоб вцепится в край, и рывок, чтоб подтянутся.
Да стой ты, ебаный насос, – ноет акомиш, – я требую продолжения банкета.
По-хорошему, если Делсин обнаружит себя где-то немного без головы или немного застреленным, он сам себе виноват будет. Его предупредили, а он не послушал. Он вспоминает погони по телеку, все эти шоу, где полицейские выслеживают уголовников, с сиренами и группами перехвата. Особо опасных преступников, душегубов, наркодиллеров, ладно. Чувак не тянет на Джефри Даммера, хотя и сам Джефри Даммер не тянет на человека, который поступал как психопат убийца.
– Для начала, меня зовут Делсин, приятно познакомиться.
Акомиш пытается говорить где-то на грани очень громкого шепота, если зондер команда уже рыщет внизу, лучше перестраховаться. Он воровато оглядывается, напрягает слух, чтоб понять, шарится ли кто-то внизу, но ему мешает шум города, особо не приноровишься, когда привык жить в спокойном месте, где слышно четко как между собой болтают пчелки и птички. Где-то визжат шины, не готовые к резкому торможению, может это даже за ними. Там же, матерится владелец магазинчика на углу, в чью витрину чуть не въехали. Из многочисленных лавок, которые располагаются, выходят через черный вход, чтоб выкинуть мусор и хлопают дверью, поспешив вернутся на рабочее место. Откуда-то потянуло сигаретным дымом, славный перерыв, в самый разгар безумного дня. Интересно, а перекур предусматривается после головокружительного руфинга? Он старается не отставать от парня, и по правде, впервые ощущает, что проигрывает кому-то как в технике, так и в скорости. Где ты научился так ловко бегать? На вандала во имя искусства человек-капюшон тоже не тянул.
А во-вторых, эта лестница приведет тебя в гребаный тупик, бро.
Делсин говорит со знанием дела, будто нескольких дней ему хватило, чтоб изучить досконально каждый обоссаный угол в Сиэтле. На память он не жаловался, но и настаивать не стал. Кажется, с реактивным худи лучше не шутить.
Просто скажи мне, куда ты идешь, черт, через боковушку ты максимум придешь в технические помещения, закрытые снаружи.
Роу сравнялся со своим поводырем, указывая ему на дверь, которая отсюда, в принципе, доступна и попасть в нее, а значит вовнутрь, проще пареной репы. Многие здания построены таким образом, что в случае эвакуации предусмотрено несколько путей к отступлению. Те, с которым они сейчас стоят рядом, относится к выходу, которым пользуется технический персонал, все остальные валят менее экстремально. Если дело дрянь, и нижние этажи, например, охвачены огнем, есть верхний этаж, ведущий прямо на крышу, а там уже другая лестница, открывающая доступ к другому подуровню. Если парняге нужно попасть внутрь безболезненно, лучше выбирать этот путь.

0


Вы здесь » prostcross » межфандомное; » take a look around


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно